- Свежеиспеченный Ниссан Жук Нисмо: перечень доработок
- Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии
- Еще более выразительная внешность
- Еще более броский интерьер
- В технике не силен
- Краткий ликбез по работе чипа
- Любопытный нюанс
- Еще один вариант от японских тюнеров
- Монтаж чипа
- Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo
- Nissan Juke Nismo: комплектации и цены
- Nissan Juke Nismo: выводы и ТТХ
Свежеиспеченный Ниссан Жук Нисмо: перечень доработок
Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии
Водители в США и Японии не понаслышке знают подразделение Nissan Motorsport. Ревизия серии с брендом Nismo впервые представлена на европейском рынке. На этот раз подготовленная публика тепло встретила яркую молодежную модель.
Еще более выразительная внешность
Яркий Nissan Beetle Nismo не из-за пятибуквенных значков с пятой красной отметкой. Главное достояние спортивной модификации — новый обвес, который не спутает автомобиль с гражданской версией. Улучшения — больше по причинам, связанным с конструктивным замыслом:
- накачанные пороги — в тон бамперам;
- передний бампер избавился от пяти «кругов», приобрел четкие и объемные формы, получил светодиодную подсветку и креативные спортивные полости, прикрытые сетками;
- над задним стеклом был добавлен монолитный спойлер, а крылья получили отделку в цвет кузова.
- задний бампер обзавелся активными диффузорами;
- поддельная решетка радиатора, украшенная надписью с логотипом;
Пикантный эффект этому придает красная кайма, искусно начерченная по всему периметру и перекликающаяся с зеркалами, выкрашенными в тот же цвет. Эффектный дизайн дополняют 18-дюймовые диски со спортивными шинами 255/45.
Еще более броский интерьер
Тюнинг внес не меньше изменений в салон Nissan Juke. Главное достоинство спортивной версии любого серийного автомобиля, которого в основном ожидают водители-экстремалы, — это спортивные сиденья, и они здесь. Самые удобные сиденья с развитыми боковыми накладками отделаны плотной замшей и выделены красной строчкой и эмблемами Nismo. Поясничную поддержку, а также свободный «выступ» руля японцы снова не сочли нужным.
Доработана еще одна не менее важная деталь работы — рулевое колесо. В самых частых местах соприкосновения — цепкий замшевый чехол. Во время рулежки проскальзывают кожаные отрезки, прошитые красной нитью. Нулевая отметка, обозначенная светящейся вставкой, остается незамеченной.
Спортивная философия также преодолела другие элементы:
- крышка рычага МКПП прошита красной нитью;
- на спидометре шкала красного цвета с фирменным почерком;
- боковые панели дверей частично отделаны замшей;
- педали получили спортивные металлические накладки;
- у мотоциклетного бака есть своя пластина.
- накладки на пороги с маркой Nismo;
В технике не силен
Специалисты не стали вносить кардинальных изменений в технические параметры Nissan Juke Nismo. Под капотом тот же форсированный бензиновый двигатель 1.6 DIG-T MR16DDT с турбонаддувом работает с новой прошивкой и улучшенной системой выпуска отработавших газов. Минимальный инвестиционный результат:
- усиление тяги — 10 Нм (250 Нм);
- прирост мощности — 10 л.с. (200 л.с.);
- пушечный выстрел — 7,8 с и 8,2 с соответственно на МКПП и вариаторе.
Символическая доработка привела к сужению диапазона максимальной тяги при 2400–4800 об / мин (в стандарте 2 000–5200 об / мин) и увеличению фактического среднего расхода топлива до 13–14 л / 100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать более шокирующую цифру — около 20-22 л / 100 км.
Двухпедальная версия Nissan Juke при тюнинге получила великолепно настроенный вариатор 7-MCVT. В отличие от «гражданского» агрегата, в ручном режиме здесь семь виртуальных передач. Модифицированное устройство быстрее достигает оптимальной скорости, постоянно запасает энергию для неожиданных агрессивных маневров. Как и прежде, привод может тормозить вместе с двигателем и, к сожалению, не может быть авторизован в ручном режиме, переходя к следующему этапу после достижения красной отметки.
Небольшие корректирующие меры коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:
- появились менее гибкие амортизаторы;
- изменено передаточное число и настройки гидроусилителя руля;
- жесткость задних рессор в переднеприводных версиях с полузависимой балкой увеличена на 10%; для полноприводных версий с многорычажкой — на 15%.
Следовательно, при том же люфте в 180 мм ролики уменьшились. К слишком рискованным маневрам машина, однако, не готова: план модернизации не коснулся тормозной системы.
Краткий ликбез по работе чипа
Задача чип-блока — увеличить мощность двигателя с наддувом. Его необходимо подключить к датчикам топлива и датчикам управления турбиной. Анализируя полученные сигналы, программа микросхемы начинает оптимизацию функций двигателя. Преимущество инженерных разработок — возможность в десятки раз более быструю обработку, чем бортовая компьютерная система. Модель позволяет улучшить огромное количество различных опций:
- Оптимизация впрыска топлива, его давления.
- Улучшились параметры наддувочного воздуха и его массовый расход.
Модуль Flight Chip отличается тем, что добавляет мощности в необходимых для автомобилиста ситуациях. Это важно при разгоне, обгоне. Улучшенные динамические характеристики сокращают затраты на покупку топлива, ведь топлива требуется меньше, чем у не тюнингованной модели. Сгорание топливной смеси лучше. Благодаря добавленной динамике требуется меньше энергии.
Внешний вид турбо-боксов значительно уменьшен, а цифровой показатель этого преимущества составляет 60%. Владелец «жука» может гордиться нововведениями и с чувством удовлетворения показывает друзьям фотографии тюнинга Nissan Juke. Вы сразу почувствуете себя более комфортно за рулем как на низких, так и на высоких оборотах. Быстрая обработка сигналов способствует плавной работе турбины.
Любопытный нюанс
лучше всего избегать перепрошивки ЭБУ, пока «железный конь» находится на гарантии. Любой тюнинг Nissan Juke чреват аннулированием гарантийного талона. Альтернативой может быть установка переносного чипа, который при необходимости можно удалить в любой момент.
Необходимо учитывать вероятность аналоговых ошибок в микросхемах. Прошивка электронного блока подразумевает четкие математические расчеты и возможность при необходимости проверить работоспособность двигателя, ограничив на нем нагрузку. Человек делает выбор между чипом и оптимизацией ПО.
Еще один вариант от японских тюнеров
Совсем недавно была представлена новая модификация подразделения Nismo — Nissan Beetle с приставкой RS. К этой модели подошли более серьезно:
- версия с системой векторизации крутящего момента менее мощная — 211 л.с и 249 Нм;
- у переднеприводной версии 215 л.с и 284 Нм при 3600 — 4800 об / мин;
- одномоторные версии оснащены самоблокирующимся дифференциалом.
В салоне автомобиля изменения ощутимы: настоящие спортивные ковши заменили «гражданские» сиденья с роликами боковой поддержки.
Монтаж чипа
Терпение — главное, что требуется от автовладельца в этом вопросе. Купив чип, вы сможете тюнинговать Nissan Juke, не прибегая к услугам автоцентров. Устройство Race Chip Pro может быть установлено автономно в течение 15 минут по разработанной инструкции.
Такая конструкция позволяет снизить расход топлива в среднем примерно на 1,5 литра. Силовой агрегат лучше работает, собирает «низ», повышается чувствительность педали при разгоне. Усилия водителя будут значительно сокращены.
- https://FB.ru/article/456195/sekretyi-originalnogo-tyuninga-nissan-juke
- https://autoclub.su/nissan-zhuk-nismo/
Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo
Nissan решил пустить в широкую продажу продукцию своего придворного ателье Nismo. И начать решили с бестселлера Juke: раздули арки, украсили обвесом по кругу, наддули «лошадей» побольше и выпустили в жизнь.
Nismo — это как AMG у Mercedes-Benz или M Gmbh у BMW. Придворное тюнинг-ателье, которое занимается доработкой серийных машин. Но если AMG из обычных седанов умеет делать невменяемые, то задача Nismo менее радикальная. Дать клиентам пощупать спорт, сделать обычный продукт немножечко горячим и неординарным.
Хотя назвать Juke «обычным» продуктом язык не повернется. Это изначально был очень смелый эксперимент, который почему-то удался. Другие чудики типа Renault Vel Satis и Skoda Roomster с треском проваливались в широкой продаже, а он распрекрасно живет. Даже с такой «мордой».
В спецверсии Nismo инженеры с дизайнерами попробовали сделать из него еще немножечко спорткар. Задние фонари и так всегда намекали на 370 Z, а теперь еще и «аэродинамический» обвес агрессивный появился, и спойлер вычурный сзади, и диски дерзкие.
За счет того что делались все эти дизайнерские доработки профессионалами, а не кустарями, выглядят они тут уместно. Но спортивности облику добавляют вряд ли. Это как натянуть на Елену Батурину топик Исинбаевой — влезть влезла, атлетичнее не стала.
Пока не сядешь и не поедешь — всё это напускное и добавленное очень забавляет. Не вяжется внутренняя суровость с внешностью и имиджем «девочкового» кроссовера. Может, на ходу развеется этот скепсис?
Может! И развеялся. Турбированному мотору 1,6 л добавили всего ничего — 10 л.с. по сравнению с самой мощной полноприводной версией. И не сказать чтоб тот Juke, не-Nismo, был тихоней или заморышем. И не сказать чтоб эти 10 сил были так уж ощутимы. Ладно: вообще не ощутимы. Но едет Juke как и положено — бодро, споро, напористо.
200 лошадок не превращают Juke в гоночный снаряд, но дают нужную порцию радости на старте и запас уверенности при обгонах. А если это все еще и помножить на полный привод, то радость и уверенность не покинут ни в дождь, ни в гололед. Который, кстати, скоро нас всех настигнет.
Вполне понятно, что аудитория «Джука» — девочки разных возрастов, которым с тремя педалями нелегко. Но если уж называть машину «заряженной», то надо понимать, что и ездить на ней захотят энтузиасты. Для которых 200 «лошадей» на полторы тонны массы — в самый раз, но и контроля над перемещением в таком случае хочется больше.
И вот если бы не это ограничение в комплектации, быть бы нисмовскому Juke прекрасной альтернативой заряженным хетчбэкам без всяких оговорок. А так — с оговорочкой.
Nissan Juke Nismo: комплектации и цены
За 200 сил, механику и передний привод просят 1 074 000 рублей, за версию с вариатором — 1 193 000 руб. Уже в базе — и камера заднего вида, и полный набор «эйрбегов», и климат-контроль, и пижонские 18-дюймовые диски серии Nismo. Более дорогая версия отличается расширенным пакетом опций, полным приводом и вариатором.
Конкурентов у машины толком нет. На ум приходят только Opel Corsa OPC (192 л.с./260 нМ, монопривод, от 945 000 рублей) и MINI Cooper S Countryman (184 л.с./240 нМ, полный привод, от 1 280 000 руб).
Первая, мягко говоря, не кроссовер, второй ощутимо дороже.
Nissan Juke Nismo: выводы и ТТХ
+ | Динамика, рулежка, подвеска, тормоза, кресла |
– | Непонятный вариатор, невозможность сочетать 4×4 с механикой |
Данные приведены для Nissan Juke Nismo с мотором 1,6 и CVT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 618 |
Макс. мощность, л.с./об.мин. | 200/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 250/2400–4800 |
Привод | Подключаемый полный |
Коробка передач | Бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, со стойками McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Д исковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с. | 8,2 |
Размеры, мм | |
длина | 4 165 |
ширина | 1 770 |
высота | 1 565 |
колесная база | 2 530 |
дорожный просвет | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1 441 |
Шины | 225/45 R18 |
Объем багажника, л | 251–550 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,8 |
загородный цикл | 6,0 |
смешанный цикл | 7,4 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Adblock detector |
---|