Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Pilot (2 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Pilot (3 поколение) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Pilot (3 поколение) 2019 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Pilot (1 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Побеждать в жизни нужно, но победа должна быть честной!
Побеждать в жизни нужно, но победа должна быть честной!
спасиб, этих их я видал по ветке. думал кто приобретал на долив (на всяк случай. зима начинается)! завтра пообщаюсь с тов. занимающимся жидкостями
Побеждать в жизни нужно, но победа должна быть честной!
Пользуйтесь только всесезонной охлаждаю-
щей жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2. Данная охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в равных пропорциях. Запрещено доливать в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду.
Каталожный номер литрушки из рекомендуемой мануалом — 08C50-C32-1S0-1. Спасибо цивиководам. Екзист 500р примерно за 2 дня.
Предлагаемая им замена 08CLAG016S0 — это из серии Honda Pro. Есть похожее в каталоге аксессуаров хонды (08CLAG01801). Смотрим тр-ру замерзания! 400р стоит.
Еще проскальзывает непонятный номер OL9999020, якобы это «Honda Extreme Cold Weather Anti-Freeze/Coolant — Type 2 Concentrate provides protection up to -62 degrees F.» (-52 градуса цельсия по-нашему).
Но фото не видно — надо регистрироваться. Я считаю это глупостью: давать доступ к текстам и запрещать к аттачам.
Инфа отсюда взята http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67401&page=2
___________
Я бы смотрел на первый и последний номер. Последний больше импонирует, но лень регистрироваться.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Побеждать в жизни нужно, но победа должна быть честной!
Какой же русский не любит быстрой езды.
Коллеги доброго времени суток! Посоветуйте какой охлаждайки долить (уже «min» на холодную ). Нашел единственное: красная, не ниже класса G12
Ни в коем случае красную не лить, точно как и оранжевую, желтую, синюю или еще какую этого класса. Надо лить только ту, которая рекомендована и какой заливался до этого. Этот антифриз на новые модели рассчитан. У меня зеленая залита, ее и заливал. Охлаждающая жидкость делится по цветам не для определения температуры кристаллизации, то есть до определенного минуса внешней среды, а для различия производителя.
А уровень по нижней черте это нормальный уровень. Не надо лить до верхнего уровня. При нагревании он расширяется и начнет выливаться из под крышки. А если начнет выливаться из под крышки, то его излишки начнут попадать на генератор. Он как раз под расширительным бачком. Можете спалить генератор.
Вот описание из интернета
Антифриз в химическом смысле – это этилен гликоль, в составе которого имеются специальные силикаты, защищающие алюминий от коррозий. Если антифриз подобран неправильно, он может привести к коррозии водяного насоса и его выходу из строя. Причем сам по себе антифриз испортиться не может, но элементы в его составе при неправильной подборке могут вызывать коррозию.
Популярный сегодня антифриз красного или оранжевого цвета является передовым антифризом нового поколения, имеющим в своем составе органические кислоты. Эти антифризы годны для применения на целых пять лет, и требуют замены лишь через 200000 километров. Отличить антифризы такого типа можно по маркировке G12 на упаковке, данная маркировка означает, что антифриз входит в группу карбоксилатных и обладают повышенным сроком службы.kak pravilno zamenit antifriz11 300×225 Что означает цвет антифриза? Прежде чем заливать антифриз такого класса, нужно иметь в виду, что рассчитан он на системы с алюминиевым радиаторам и противопоказан в использовании для медно-латунных. Даже если в автомобиль, которому уже прилично лет, установлен алюминиевый радиатор – не стоит заливать в него антифриз нового поколения, лучше воспользоваться привычным зеленого или синего цвета.
Добавление в автомобильную систему антифриза другого цвета не желательно, но вполне реально в экстренных ситуациях для предупреждения перегрева. Но делать это лучше с учетом наличия или отсутствия силикатов, не зависимо от цветовой гаммы. Говоря начистоту, цвет антифриза не объясняет его свойств, они отличаются по цвету друг от друга только из-за наличия красителей.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.