Цифровой кроссовер и процессор
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Если вы в дальнейшем планируете использовать другие АС- то появится и необходимость использования Delay’ев. Да и delay больше зависит не от АС а от помещения, не пробовали выставлять задержку так, чтобы звук с бэклайна и порталов шел одновременно? Таким образом можно значительно сократить манипуляции с эквалайзерами на гитарах и на ударных получить большую четкость
Да и процессор с пультом можно соединить по цифре.
C Delay’ем — да, интересно было бы поэксперементировать.
К сожалению, у Т-серии iLive не предусмотрены цифровые выходы.
В таком случае, на сколько реально взять хороший процессор за вышеуказанный бюджет?
Есть такой вариант: M-MMO-A в рэк, к нему 2 штуки iDR-DOut — и вуаля 16 цифровых выходов AES/EBU. Но это в случае, если не планируется использовать какие-то другие цифровые модули, отсек-то один.
И использовать фильтры в пульте? А зачем тогда вообще кроссовер?
И что делать если «нажаль не ту кнопачку»?))
Ну все же у параметрики и кроссоверов несколько разные свойства 😉 Так что не, такое решение мне не нравится.
Если у Вас широкополосная АС, то накой Вам вообще что-либо между пультом и АС? 🙂
А если Вы используете раздельное усиление по полосам, то процессор это не только ценный мех в принципе и есть кроссовер, только с расширенными возможностями. Можно не только выбрать частоту раздела (как на кроссовере), но и крутизну среза фильтра, а также тип этого фильтра. При грамотном подборе этих параметров можно по настоящему достичь качественного саунда от акустической системы. К тому же дилеями в каждой полосе процессоре согласуется звучание самой АС (в режимах би-амп, три-амп).
Вы писали, что будете использовать широкополосные АС. Про субы не было 🙂
«Хороший» — явление относительное. Для многих именитых компаний по ОЕМ процессоры делает компания Digisyntetix. Я как-то с упоением читал спор приверженцев двух брендов. Каждый говорил, что процессор с его любимой этикеткой — супер, а вот второй — ацкий ацтой, и — «не звучит вообще». 🙂
Я думаю, здесь сейчас Вам расскажут примерно тоже самое.
Кроссоверов за 60 тр в последнее время не встречал. Может, и делает кто.
Непонятно, как сравнивать кроссовер и процессор.
Выравнивающая задержка (Alignment delay), гибкость при выборе фильтра — в кроссовере этого нет. Как и многого другого. Разные приборы. Примитивный Простой и развитый.
если у Вас цифровая консоль, то имеет смысл сигнал с пульта отправлять на процессор по цифровому протоколу. По AES, например. Дополнительно будет здорово использовать внешнюю синхронизацию (Word Clock), если, конечно, Ваша консоль и процессор располагают подобной возможностью.
Но это уже вопрос изначального ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ. Когда при выборе оборудования люди руководствуются не эмоциями и «авторитетными» мнениями, а пониманием принципов работы СИСТЕМЫ звукоусиления, обычно подобных вопросов — что же взять? — не возникает.
Акустические процессоры
6 входных/4 выходных каналов; подавитель обратной связи; кроссовер; задержка; EQ.
2 канала; конвертеры: 128 кГц / 24 бит; входы / выходы 2 × XLR + 2 × Jack; диапазон 20 Гц — 20 кГц.
6 входных/4 выходных каналов; подавитель обратной связи; кроссовер; задержка; Ethernet; EQ.
10 входных/6 выходных каналов; S/PDIF; подавитель обратной связи; задержка; Ethernet; EQ.
Процессор 2х2; детектор ОС; EQ; компрессор;экспандер/гейт; пресет; XLR; Euroblock; RS-232; 19»; 220 В.
1 канал; 8 полос; 24 бит; микр. пред.; гейт; компрессор; дилэй; фант. питание; XLR; 6.3 мм.
2 ан.+1 цифр.входы; 6 ан. выходов; AES/EBU; XLR; кроссовер; задержка; EQ; USB; RS-232.
2 ан.+1 цифр.входы; 6 ан. выходов; AES/EBU; XLR; кроссовер; задержка; EQ; USB; RS-232.
2 канала; подавитель обратной связи; XLR/Euroblock; задержка; лимитеры; параметрический EQ.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; AES; XLR; подавитель обратной связи; задержка; EQ; Dante; Ethernet.
2 канала; 2х20 фильтров; 2 входа XLR/6.3 мм; сквозной интерфейс MIDI; параметрический эквалайзер.
3 входа/2 выхода; подавитель; компрессор; пресеты; EQ; синтезатор субгармоник.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; подавитель; XLR; задержка; лимитеры; параметрический EQ.
2 ан.входа(1 цифр.AES/EBU);6 ан. выходов; EQ;XLR;RS-485; USB; MIDI;задержка;лимитеры;кроссовер.
20 Гц — 20 кГЦ; 4 входа/12 выходов; USB; RJ-45; 2U.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; EQ; XLR; USB; задержка; лимитеры; кроссовер; пресеты.
2 канала; 2х24 фильтров; 2 входа XLR/6.3 мм; USB; 5 пресетов.
2 входных/6 выходных каналов; XLR; подавитель обратной связи; задержка; Ethernet; EQ; RTA.
10 входных/6 выходных каналов; S/PDIF; подавитель обратной связи; задержка; Ethernet; EQ.
2 ан. входа (1 цифр. AES/EBU); 6 ан. выходов; EQ; XLR; RS-232; задержка; лимитеры; кроссовер.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; AES; XLR; подавитель обратной связи; задержка; EQ; BLU link; Ethernet.
4 ан. входа; 8 ан. выходов; 4×8 AES/EBU; подавитель обратной связи; задержка; EQ; Ethernet.
2 входных/6 выходных каналов; XLR; кроссовер; задержка; персеты; RS-232; EQ.
Плата серии Blackline; для использования 2-го контроллера M3 c S218 совместно с H3 bi-amp.
4 ан. входа; 8 ан. выходов; 4×8 AES/EBU; подавитель обратной связи; задержка; EQ; Ethernet.
4 ан. входа (2 цифр. AES/EBU); 8 ан. выходов; EQ; XLR; RS-485/232; задержка; лимитеры; кроссовер.
3 входа/2 выхода; RMC; кроссовер; задержка; пресеты; EQ; микрофон и ПО в комплекте.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; EQ; XLR; задержка; лимитеры; пресеты.
2 ан. входа; 6 ан. выходов; EQ; XLR; USB; задержка; лимитеры; кроссовер; пресеты.
Плата серии Blackline; для использования пассивной акустики H3 при работе c S218.
Акустические процессоры – представляют собой приборы цифровой обработки звука и применяются для управления и полного контроля акустических систем. Их главная задача заключается в том, чтобы привести работу всего акустического комплекса к общему знаменателю, обеспечить максимальную безопасность и при этом получить максимальную эффективность. Конечно, цена таких процессоров довольно немалая, однако учитывая, что применяются они в достаточно серьезных звуковых комплексах, она полностью себя оправдывает. Помните, что наличие в цепи такого рода прибора, при правильной настройке, обеспечат не только высокое качество звука, но и уберегут от вывода из строя весь акустический комплекс. Чтобы купить акустический процессор, рекомендуем рассмотреть модельный ряд следующих производителей: BEHRINGER, DBX, MARTIN AUDIO.
Применение акустических процессоров
Так как акустические процессоры прежде всего являются цифровыми приборами, то и весь сигнал (входящий и исходящий) обрабатывается высококачественными аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми преобразователями (АЦП и ЦАП). При получении входного сигнала с микшерна, он распределяется на несколько каналов (выходов). Далее, все подобные контроллеры акустических систем имеют несколько основных функций обработки:
Эквалайзер в современных процессорах зачастую применяется параметрический, поэтому позволяет осуществлять достаточно гибкую коррекцию с хорошей добротностью.
Компрессор обычно используется сравнительно мягкий, так как фактически выполняет роль мастеринговой динамической обработки.
Лимитер применяется для того, чтобы выходной сигнал не превысил заданного уровня, обеспечивая тем самым отсутствие клиппинга на выходе.
Кроссовер дает возможность, при необходимости, задавать каждому выходному каналу определенный частотный диапазон, урезая тем самым ненужный частотный спектр.
Задержка настраивается независимо на каждый канал в случае, если акустические системы находятся на разном удалении, приводя таким образом звук к общему знаменателю.
Итак, подведем итог: применение контроллера акустических систем позволяет придать звуку более индивидуальный окрас при помощи эквализации; увеличивает КПД выходного сигнала за счет компрессии; предотвращает клиппинг на выходе при помощи лимитера; при необходимости задает нужный частотный диапазон для каждого канала; приводит к синхронному звучание акустические системы, расположенные на разных расстояниях.
Подключение акустических процессоров
Подключаются акустические процессоры в цепь звукового оборудования только после микшерного пульта, но перед усилителями, и никак иначе. Всю коммутацию лучше осуществлять симметричными кабелями, дабы минимизировать уровень шумов. Далее, следует определить каким именно образом будет применяться процессор. В зависимости от сложности звукоусилительного комплекса, его можно использовать как для контроля всех акустических систем, так и для определенной группы, например, порталов или мониторной линии. Ниже приводятся варианты подключения акустического процессора на примере модели DBX DriveRack VENU360, которые Вы можете взять за основу.
Вариант подключения DBX DriveRack VENU360 №1
Вариант подключения DBX DriveRack VENU360 №2
Вариант подключения DBX DriveRack VENU360 №3
Купить акустический процессор
Чтобы купить акустический процессор, Вам вполне достаточно оформить заказ на нашем сайте, либо обратиться по телефону к нашим специалистам. Вы обязательно получите профессиональную консультацию, лучшие ценовые предложения и официальную гарантию от производителя на любой товар.
Компания Audio-Video является официальным дилером и ведущим специалистом в области продаж профессионального аудио и видео оборудования. На нашем сайте Вы найдете только сертифицированную продукцию ведущих мировых производителей.