- Затроил мотор
- jameskirk44
- PIPE
- IgorSml
- АндрейЛ
- Nissan Qashqai Клуб
- Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит
- Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит
- Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит, не держит обороты, глохнет
- Looking
- ФайнАвто
- Santor
- Looking
- Belarus
- Nissan Qashqai Клуб
- Троит двигатель
Затроил мотор
Пробег 38000, все ТО у ОД. На эвакуаторе доставил к ОД. После диагностики ошибка P0011. В итоге было установлено- вышли из строя электромагнитные клапаны распределения фаз ГРМ. Сам убедился в их неработоспособности, шток внутри не двигается
Со слов механика, из за некачественного масла или бензина. Бензин только роснефть, масло у них же и приобретал при ТО. У кого может было что похожее, или какие есть мысли по данному поводу. Мотор троит, при нажатии на педаль газа обороты не развивает.
jameskirk44
Партнер клуба
Это и есть ответ на вопрос.
Именно из-за Роснефти в России несколько раз переносили дату перехода на стандарты ЕВРО.
Они до сих пор выпускают ЕВРО-2 и ЕВРО-3 (в отличии от Лукойла например. у которого все установки модернизированы только на ЕВРО-5)
Куда они девают ЕВРО-2 и ЕВРО-3 неизвестно. Ведь продавать его сейчас запрещено!
Но, догадаться не трудно. sad:
С другой стороны, у многих дилеров принято всё валить на бензин.
PIPE
New member
Что Евро 2 что Евро 3 — всё едино. Хоть Евро -1. Проверочный вопрос — как бензин может попасть в масло. Правильный ответ — на исправном двигателе никак.
Так что это, скорее всего, масло. Пускай и дилерское. Как-то все очень быстро забыли историю с «масляной чумой» — а это было масло Кастрол безо всякой левизны.
IgorSml
Active member
Это и есть ответ на вопрос.
Именно из-за Роснефти в России несколько раз переносили дату перехода на стандарты ЕВРО.
Они до сих пор выпускают ЕВРО-2 и ЕВРО-3 (в отличии от Лукойла например. у которого все установки модернизированы только на ЕВРО-5)
Куда они девают ЕВРО-2 и ЕВРО-3 неизвестно. Ведь продавать его сейчас запрещено!
Но, догадаться не трудно. sad:
С другой стороны, у многих дилеров принято всё валить на бензин.
Мне мой дилер такую сказку про бензин рассказал когда вылезла ошибка P0302, что я чуть не заржал над ним.
Лукойл берет за базу бензин 80, а до 92 и 95 догоняет его кучей металлизированных присадок. Если Вы продолжите заправляться на этой заправке, то у Вас в баке будет красный осадок, топливные трубки забьются, на форсунках образуется налет, свечи покраснеют (к слову за 21000 км свеча была просто тупо темная от нагара и никаких признаков покраснения не было). У меня был случай когда человек заправлялся на лукойле и потом поменял всю топливную систему на 150 000 рублей. Человеку показали, что в бензине куча налета, он даже пальцем провел по баку (вскрывали бак) и остался осадок на пальце. Верить или нет Ваше дело, я спорить с Вами не буду.
Я ему уже не хотел говорить, что они ихние машины для тестдрайва вообще мочой ослиной заправляют (роснефть, газпром).
По поводу роснефти и нефтики я не устану цитировать слова автоинструктора и таксиста «На роснефте и нефтике бензин ***** но дешевый, поэтому и заправляемся. Машина проедет 100 000 км, а через 2 года её уже и продавать пора.»
И уж извините, но в такси и автошколах у нас нету мало мальски нормальных машин. В основном это 7ки, приоры и логаны. Есть единственная автошкола с нормальными машинами (Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Juke), бывает вижу их на лукойле.
АндрейЛ
New member
Мне мой дилер такую сказку про бензин рассказал когда вылезла ошибка P0302, что я чуть не заржал над ним.
Лукойл берет за базу бензин 80, а до 92 и 95 догоняет его кучей металлизированных присадок. Если Вы продолжите заправляться на этой заправке, то у Вас в баке будет красный осадок, топливные трубки забьются, на форсунках образуется налет, свечи покраснеют (к слову за 21000 км свеча была просто тупо темная от нагара и никаких признаков покраснения не было). У меня был случай когда человек заправлялся на лукойле и потом поменял всю топливную систему на 150 000 рублей. Человеку показали, что в бензине куча налета, он даже пальцем провел по баку (вскрывали бак) и остался осадок на пальце. Верить или нет Ваше дело, я спорить с Вами не буду.
Я ему уже не хотел говорить, что они ихние машины для тестдрайва вообще мочой ослиной заправляют (роснефть, газпром).
По поводу роснефти и нефтики я не устану цитировать слова автоинструктора и таксиста «На роснефте и нефтике бензин ***** но дешевый, поэтому и заправляемся. Машина проедет 100 000 км, а через 2 года её уже и продавать пора.»
И уж извините, но в такси и автошколах у нас нету мало мальски нормальных машин. В основном это 7ки, приоры и логаны. Есть единственная автошкола с нормальными машинами (Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Juke), бывает вижу их на лукойле.
У роснефти и газпромнефти хренова туча больших и маленьких НПЗ, часть из них два года назад провела реконструкцию под выпуск евро-5, другая часть год назад перешла на евро пять. Я не в курсе с какого завода возят бензин на Ваши мутные заправки или чем его разводят ваши заправщики, раз он у Вас такой гавеный. Я заправляюсь на заправке либо Роснефти либо другого бренда торгующего бензином с НПЗ роснефти и горя не знаю. Есть у нас и лукойл и газпромннфть, у них я тоже заправлялся ради эксперимента — разницы не почувствовал.
Nissan Qashqai Клуб
Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит
Looking 30
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:15 Контактная информация:
Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит
Сообщение Looking » 30 сен 2020, 22:03
Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 — 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал — то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 47 секунд:
Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?
Qashqai J11 атм 2.0 — после нескольких месяцев стоянки троит, не держит обороты, глохнет
Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 — 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал — то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.
Looking
Member
Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?
ФайнАвто
Партнер клуба
Santor
Active member
Looking
Member
Фуф, сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль — троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше — примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились. Надеюсь нормализовалось. Но KYK 60-179 — Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс «WATER CUT-G» все-таки заказал, выбирал исходя из теста на ютубе от Тоскина.
Belarus
Well-known member
Нелишним будет заправить машину бензином с ОЧ 98 — 100 и погонять ее часок на трассе с числом оборотов коленвала около 4000 в минуту.
Nissan Qashqai Клуб
shaltai 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49
Троит двигатель
Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 00:50
Коллеги, подскажите как решить такую проблему.
Описание:
Двигатель «троит». Чаще всего либо на холостом ходу, либо на оборотах приближенных к 2000. Если на холостом, то машина начитает реветь обороты чуть подскакивают, машина очень сильно дергается, так продолжается несколько секунд потом все приходит в нормальное состояние. Если на ходу, то педаль как бы проваливается и машина начинает чихать, дергаться, так может продолжаться достаточно долго пока я держу обороты в строго 2000, как только чуть газую или сбрасываю, все приходит в норму. Возникает такой эффект достаточно спонтанно, проблема плавающая, конечно чаще на горячем двигателе, после того как проедешь около получаса. Стало возникать также спонтанно никаких предпосылок не было.
Подскажите, что делать, эксплуатировать такой агрегат крайне не комфортно, да и неправильно.
Что делал:
Сначала обращался в ОВОД, ездил раза 3-4 пытался показать им проблему, диагност Сергей разводил руками и говорил что проблему не видит (посоветовал поменять заправку, поменял), после того как я на 4-й раз 40 минут ездил вокруг салона на Алексеевской проблема всплыла и была зафиксирована, но это закончилось чисткой инжектора и заменой свечей за мой счет. Уехал нормально, утром опять. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней опять. Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на 1-2 недели.
Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись. Катались сами сказали что все в порядке.
Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет. Поехал в ОВОД на МКАД на эвакуаторе (в заявке написал мол заглох и запах гари из под капота), в ОВОДЕ сказали а чего разбираться у тебя мол ТО 45000 на носу уже даже перепробег, разберемся с проблемой и ТО сделаем. На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — у нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю 25000 за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно.
Ребята выбегают с «диагностом», мол вот смотри, втыкают прибор, диагностика на улице показала, что все ОК можно ехать, но машина упорно глохнет, практически сразу.
Дальше, приходим к выводу, что виновата «сигналка», (black bug 611) которую ставили не у них (ставил в очень приличной конторе которая обслуживает мэрию и правительство москвы) — предлагают мне вариант демонтажа сигналки, я с большим скандалом соглашаюсь. Делаем демонтаж. На следующий день история полностью повторяется. Я в шоке, они тоже, они на меня уже смотрят как на идиота, а я на них. Короче, выяснили, что причина моего «глоханья», неработающий кондиционер, заводишь машину, если кондей включен значит машина глохнет — вывод 3 дней — «заказали какую-то муфту», я забрал машину и езжу без кондиционера. Это не вымысел, это реальный факт обслуживания автомобиля в ОВОДе.
НО, самое главное, после ТО проблема с троением двигателя не ушла. Что делать подскажите. Очень нужна ваша помощь.