Ресурс АКПП RX-300
«ЧЕЛОВЕК» на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время «попадаю» на АКПП. Или может кто успокоит?
В отдельных случаях (при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании) ходит и до 250 тысяч км. Но. Сколько я видел Рексов 98-99 г. — реальный пробег у всех за 200 тысяч. Просто смотан больше чем у половины. И порой, по два раза. А многие хозяева даже и сами уверены, что у них «родной пробег» (но я то вижу/знаю ). На прошлой неделе видел RX 98-го года, с рождения в России, пробег по щитку 260+ тысяч миль (более 400 тысяч км.). И хочу заметить, что машина вовсе не выглядела «мертвой». И как раз приехала на второй ремонт АКПП (первый был на 200 с копейками тысяч, по словам хозяина). А до 120-150 тысяч км. обычно ходят АКПП с несчастной судьбой. А именно, несвоевременные замены масла, замена масла на неподходящее (Dexron вместо Type T-IV), неправильная эксплуатация (буксировка, буксования) и тому подобное. И еще. Есть теория, что на рестайлинговых Рексах (08.2000 и моложе) АКПП без афиширования от Тойоты лишилась каких-то слабых мест, что увеличило срок ее жизни. Упоминались даже какие-то усиленные детали, которые после ремонта ставят и в старые АКПП. Это мнение мастеров, перебирающих эти АКПП.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Я не знаю кто там чего пишет, но ресурс АКПП равен ресурсу машины.
Но! Ее можно сломать. Причем быстро.
Т.е. если с АКПП на «Вы», она прослужит долго.
А если буксовать-таскать убить можно быстро.
Именно «убить».
РХ300 с реальным пробегом больше 200.000 и родной АКПП не редкость, а скорее закономерность.
С другой стороны бывало что и на 70.000 люди меняли после получаса таскания газели по двору.
Сколько много написано про проблемы АКПП на Рексах. Интересно, когда у меня был рав-4 (старый кузов, АКПП, японец) буксовал немерянное количество раз и продолжительности.. в разных средах — летом в песках, зимой в сугробах. Зимой было развлечение — если места для парковки нет — ищу сугроб и с разгона в него влетаю, выколупываться из него конечно раскачкой приходилось.
Отцовскую «ниву» таскал на буксире, частенько и на довольно большие расстояния. И так — два года. Коробка — ЖИВА!
Машину продал, иногда вижу в городе, хозяин на коробку не жалуется.
Неужели у рексов такая хреновая АКПП?
Прикольная эта штука — жизнь (с)
А если ездить — с буксами, тягать и делать все, чтоб убивать коробку (вот сказал ..типун на язык). какие первые признаки кирдыка коробки.
чек инжини. еще что?
когда уже понятно, что надо ехать на ремонт коробки??
шумно переключается? с рывками. хрипит — щелкает?
что еще.
Хищный писал(а): Сколько много написано про проблемы АКПП на Рексах. Интересно, когда у меня был рав-4 (старый кузов, АКПП, японец) буксовал немерянное количество раз и продолжительности.. в разных средах — летом в песках, зимой в сугробах. Зимой было развлечение — если места для парковки нет — ищу сугроб и с разгона в него влетаю, выколупываться из него конечно раскачкой приходилось.
Отцовскую «ниву» таскал на буксире, частенько и на довольно большие расстояния. И так — два года. Коробка — ЖИВА!
Машину продал, иногда вижу в городе, хозяин на коробку не жалуется.
Неужели у рексов такая хреновая АКПП?
АКПП нормальная, просто не совсем расчитана она на большие нагрузки.
С двигателями 2.2 и 2.4 проблемы проктически не встречаются, так что можешь спать спокойно.
Danich писал(а): Я не знаю кто там чего пишет, но ресурс АКПП равен ресурсу машины.
Но! Ее можно сломать. Причем быстро.
Т.е. если с АКПП на «Вы», она прослужит долго.
А если буксовать-таскать убить можно быстро.
Именно «убить».
РХ300 с реальным пробегом больше 200.000 и родной АКПП не редкость, а скорее закономерность.
С другой стороны бывало что и на 70.000 люди меняли после получаса таскания газели по двору.
Тоже пробег за 160000. Реальный. Тьфу-тьфу, коробка ОК.
Масло недавно поменял выдавливанием всё.
На родное.
Ну о моих проблемах я думаю уже прочитали.
Пробег сейчас порядка 97 000 миль, стоим в сервисе на ремонте АКПП.
машина 2000 г.в.
LEXI писал(а): «ЧЕЛОВЕК» на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время «попадаю» на АКПП. Или может кто успокоит?
Было написано с саарказмом, типа АКПП расходник, как раз меняем свечи, ремень грм, АКПП, и я призываю к РАЗУМНОМУ использованию АКПП т.е. пользоваться ручкой которая есть в машине по управлению АКПП, типа городская динамичная езда OD/OFF или 2ка, буксировка не переключаться под нагрузкой (сбрасывать дросселем крутящий момент, ограничивать переключения типа OD|OFF nf-же 2ка +с режимом ECT/Snow (фиксация 2й передачи)). У меня есть опыт эксплуатации АКПП 350000км 4года именно, в том режиме каторый я описал.
Сегодня решил смазать засов в замке гаража маслом TIV это масло/жидкость застыла до соплеобразного состояния на морозе -10градусов той жидкости 3 года+50000км
LEXI писал(а): «ЧЕЛОВЕК» на форуме пишет, что ресурс АКПП на Рексах- 150т.км. Только приобрела машину 99г,пробег 150т.км. Получается, что в ближайшее время «попадаю» на АКПП. Или может кто успокоит?
Ресурса на данный огрегат нет и небыло. При правильной эксплуатации АКПП служит столько же сколько и сам автомобиль — до полного «сгнивания»
VODILA писал(а): Сейчас точный пробег моего авто — 265 077 км,АКПП не ремонтировалась(тьфу тьфу тьфу)!
Я бы лучше сделал, но мне помогали
А при желании — на новые лекс по заказу с японии или откуда они приходят поставят какую-гибудь ручную КПП .
Пробег за 196000 км. Реальный.
Масло ATF Т-IV и фильтр меняю ч/з каждые 40000 км.
Тьфу-тьфу-тьфу, коробка ОК.
VODILA писал(а): Сейчас точный пробег моего авто — 265 077 км,АКПП не ремонтировалась(тьфу тьфу тьфу)!
При условии нормальной эксплуатации и обслуживания +1, по опыту европейская на порядок надежнее
как это понимать? внутри они разные?
или это от того что двигатель слабее и машинки оттуда менее ушатанные приходят?
тогда какое отношение это имеет к надёжности самой АКПП?
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
АКПП на Lexus RX300 Мифы и легенды. Проблемы и решения.
ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ ТЕМЫ В НАШЕМ ФОРУМЕ. Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке.
Тема «ненадежности» АКПП на Lexus RX 300 первого поколения поднимается чаще других.
Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема. В этом (корневом) сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация.
Миф — АКПП RX300 ненадежная.
Реальность — При правильной эксплуатации срок службы АКПП RX300 составляет около 300 тысяч километров.
Миф — ремонт АКПП Lexus RX 300 безумно дорог
Реальность — не дороже большинства автомобилей с АКПП. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта — значительно выше европейских автомоиблей.
На данный момент клубным сообществом сделан вывод — самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания Толекс-Тюнинг (Lexus на Сущевке). Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. рублей, качество — проверено соклубниками.
Основные причины ремонтов:
1. Буксование . RX300 — не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию! Пробовать выехать в «раскачку» — смертный приговор АКПП.
2. Замена масла на неоригинал . В АКПП RX300 — лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте «специалистов», уверяющих, что это «обычный Дексрон, тока дороже». T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. «Аналоги» от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.
3. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра . Промывание фильтра «старого» образца (железная сетка), вместо смены на «новый» (с бумажным наполнением). Тема по фильтрам АКПП на RX 300 находится здесь
4. Замена масла в АКПП . Многостраничная тема с ответами и мнениями по многим популярным вопросам.
5. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения («основной» и под крылом). Следствие — перегрев, снижение ресурса.
6. Смотанный пробег! . Большинство RX300 в России имеют смотанный пробег, хотя 99% свято верят в его «честность» и бережно передают «легенду», объясняющие дежурные 100 тысяч миль («жена олигарха почти не ездила», «министр подарили дочери, а она уехала учиться в Кембридж», «восьмая машина в семье», «просто берег и ездил на ВАЗ2107», «у меня Харриер, а в Японии ездят мало, у меня и бумажки с иероглифами есть» и т.п.) о своей машине следующему покупателю.
Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина. Меньше 20 тысяч в год для такой машины — уникальный случай (легенды — в топку!). Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г. получаем для 2008 года пробег около 200-250 тысяч километров. Не меньше! . И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз («японское же не ломаецца!») и в «сервисе хороших знакомых» масло поменяли на Мобил-ATF по 100 рублей за банку. И вот — результат. Ваша коробка требует ремонта.
Надежда умирает последней. Варианты «шаманства» (а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять?) помогают в 1 проценте из 100. Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом — выбор за вами.
Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы.1. Клубная «База знаний» . Начните отсюда! Внимательно изучите раздел, посвященный ТРАНСМИССИИ RX300 первого поколения
Внимание! В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения — спорны! Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет.
Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию! . На 99% вопросов уже написаны обстоятельные ответы, не ленитесь найти их самостоятельно!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.