Так сегодня я меняю масло в коробке хочу показать как это делается для тех кто не знает но тут я уже вот защиту снял уже .
Сколько залить через контрольную пробку масло и сколько потом добавить через пробку фиксатора передач.
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
непонял нифига одни разговоры не по теме
Какое масло после 45000 пробега лучше.
Синтетика или полусинтетика
На днях смотрел датчик скорости.можно через него заливать.
Охота вам этот гемор, было бы из-за чего. в приличном сервисе замена масла в КПП ~700 руб. Это если есть защита движка, а если ее нет, то 500-600.
Мне за эти деньги пробку от руки завернули, (которая потом открутилась и масло вылилось) и прокладку медную не поставили. Хотя присутствовал. Вот и решай потом, отдать деньги или самому, чтобы не переделывать.
Вопрос темы: замена масла в КПП 2017. Гарантия ведь есть, сервисное обслуживание!
Зачем самим заморачиваться? Ясно, что машинки до 15-го года можно и самим на коленки ставить, вкручивать, выкручивать шайбы с болтами. Но новые автомобили берутся для того, чтобы деньги тратить лишь на сервисное обслуживание у ОД.
Можно было так развлекаться с жигулями, где и сервиса не было в 70-80-х годах, но нынче-то что? Ностальгия? )))
Solevik, вам столичным, у которых несколько ОД под жопой, не понять. А что делать клубням с периферии, когда до единственного ОД несколько сот км? Вот и полагается народ на проведение ТО своими силами и советы бывалых на форуме.
не нужна никому абсолютно и кроме увеличения расхода бензина ничего не даст. Утверждаю это с учётом того, что беспроблемно езжу
Да, после ремонта автобуса осталось, вот и подумал, пора менять уже — по этому предварительно решил посоветоваться
Тоже столкнулся.Делал у нашего оф.дилера ТО-5,в двигателе масло поменяли,а в МКПП нифига.Хотя по регламенту должны были менять.Да и тормозуху тоже должны были менять.А не сделали.При замене тормозной жидкости нужно было делать прокачку тормозов,но ничего сделано небыло.Понадеялся что всё в порядке,не проверил когда машину у них забирал.Неделю прокатался.Наверное нужно поехать к ним поругаться .
Приветствую всех форумчан. Хочу рассказать про свое «0» ТО. Ну честно сказать внешне придраться к ОД нельзя. Масла в ДВС и КПП поменяли, подвеску вроде всю протянули, дверями похлопали, дворниками помахали ну и т.п. Но недели через две (ну как то так) посмотрел на этикетку бутыли из под трансмиссионного масла (отдали что не влезло, по чесноку — ведь оплачено), а там маркировка 75W90 GL-5. Звоню ОД и спрашиваю, как так — ведь GL-5 не для КПП с синхронизаторами из сплавов меди, об этом даже сам производитель G Energy пишет. А мне ответ, типа в нашем коробасе синхронизаторы из чугуна и именно GL 5 самое полезное масло, а то до этого все лили GL-4 вот и были проблемы с КПП (в т.ч. и трещины корпуса КПП из за того что крошились сихроны и от ударных нагрузок выходили из строя подшипники и появлялась трещина в корпусе КПП). В общем покурив тему на форуме и услышав выше сказанное теперь в растерянности — менять масло в коробасе или нет? Мужики чего посоветуете.