Audi Q7 4M с коробкой передач 0D5: негерметичность коробки передач
Описание неисправности Описание неисправности клиентом: Негерметичность в передней части автомобиля/в области коробки передач Заключение станции: Неисправность может быть воспроизведена, негерметичность может наблюдаться с левой по направлению движения стороны коробки передач.
Решение в условиях сервиса Необходимо проверить данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену. Очистить коробку передач и локализовать местоположение источника негерметичности. Если негерметичность ограничена областью штуцеров трубопроводов ATF (см. илл.), проверить момент затяжки винта крепления. Приложить к запросу DISS фотографии негерметичности и указать, был ли затянут нормативным моментом винт крепления.
Если винт крепления затянут нормативным моментом, заменить соответствующие трубопроводы ATF и довести уровень масла ATF до нормы согласно Руководству по ремонту.
Audi Q7 4M с КП 0D5 — АКБ разряжена, автомобиль не заводится
Описание неисправности Описание неисправности клиентом: Двигатель не запускается. Заключение станции: Стартерная АКБ разряжена.
Техническое обоснование В следствие нарушения надлежащей последовательности действий по окончанию процесса диагностики в автомобиле при некоторых версиях ПО блок управления коробки передач может не перейти в режим покоя шины, что приводит к разряду АКБ (при наличии, следовать указанию для службы сервиса).
Решение в условиях сервиса Проверить, имело ли место поддержание активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ. Для этого считать данные о поддержании активности шины, как приведено ниже:
• | Ведомые функции |
• | 19 Диагностический интерфейс шины данных |
• | >19- Считать архивные данные |
Считать параметры АКБ, особенно «6. Данные критического состояния АКБ».
Какие архивные данные следует считать? 1.) Общие архивные данные 2.) Выход за нижнюю границу напряжения покоя 3.) Выход за верхнюю границу тока покоя 4.) Статистика порогов отключения 5.) Статистика замен АКБ 6.) Данные критических энергетических состояний автомобиля 7.) другое 8.) Выйти из программы |
Проверить по этим данным «критические энергетические состояния автомобиля», имело ли место поддержания активности шины данных, которое могло привести к разрядке АКБ.
1. Дата записи (в данном случае: 11.04.2014) 2. Пробег (в данном случае: 219 км) 3. Продолжительность вкл. кл. 15 (в данном случае: 0.00 ч) 4. Продолжительность активности шины CAN (в данном случае 11.0 часов) 5. Продолжительность простоя до критического энергетического состояния (в данном случае: 11.0 часов) Следует проверить, соответствуют ли « 1. Дата записи» и «2. Пробег» рекламации. Кроме того, «4. Продолжительность активности шины CAN» должна приблизительно равняться «5. Продолжительности простоя» . «4. Продолжительность вкл. кл. 15» должна быть «0,00». Если эта взаимосвязь выдержана, имеет место поддержания активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ. Обновить ПО БУ коробки передач при помощи кода SVM 02A091:
УСТАНОВЛЕННОЕ ПО, номер детали ПО | УСТАНОВЛЕННОЕ ПО, версия ПО | НЕОБХОДИМОЕ ПО, номер детали ПО | НЕОБХОДИМОЕ ПО, версия ПО |
4M0 927 158 C | * | 8R0 927 158 C | ≥1007 |
4M0 927 158 J | * | 4M0 927 158 J | ≥1007 |
Audi Q7: не удаётся задвинуть электрическое тягово-сцепное устройство
Решение в условиях сервиса Следует учитывать, что данная TPI касается автомобилей модельного года 07 только в том случае, если блок управления тягово-сцепного устройства (адресное слово 69) имеет номер детали 4L0 907 383 B или 4L0 907 383 C. Ослабить тягово-сцепное устройство, нажав кнопку для убирания и одновременно постукивая резиновым молотком по шаровой штанге в направлении выдвижения. Как только шаровая штанга снова начнёт перемещаться, необходимо провести инициализацию. Для этого удерживать нажатой качающуюся кнопку до тех пор, пока шаровая штанга по одному разу не достигнет своего ‘рабочего положения’ и своего ‘сложенного положения’. Теперь нужно загрубить чувствительность считывания тока, действуя следующим образом:
1. | Через Самодиагностику набрать блок управления тягово-сцепного устройства (адресное слово 69). |
2. | Через функцию ‘санкционирование доступа’ ввести идентификационный номер — PIN ‘20160’. |
3. | Через адаптацию изменить в канале адаптации 37 значение ’20’ на ’62’. |
Audi Q7 с КП 09D и 3,0 л TDI: жёсткие переключения на выбеге 5>4, 4>3
Описание неисправности Автомобиль переключается с 5 на 4 и/или с 4 на 3 передачи с явно ощутимым рывком.
Решение в условиях сервиса Новое ПО. Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. Если удаётся воспроизвести явление, вызвавшее претензию, в соответствии с данной TPI, то провести обновление ПО коробки передач с кодом SVM 02A015.
Имеющееся значение номера детали ПО | Имеющееся значение версии ПО | Целевое значение номера детали ПО | Целевое значение версии ПО |
09D.927.750.KC | * | 09D.927.750.KC | 1900 |
09D.927.750.JE | * | 09D.927.750.JE | 1895 |