Toyota rav4 загорелся чек

Toyota rav4 загорелся чек

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)

Добрый Вечер! Постараюсь быть краток относительно «чек», ибо общался практически со всеми, осталось только с президентом Тойота. Он не ответил на письмо, я не настаивал. Суть. рассматриваем 2 версии европейка (до 07.2003г у кого позже — укомплектована старыми «мозгами») и американка. С американками проще: Ибо ЕСЛИ у Вас нет действительной проблемы с блоком управления двигателя, коробкой и катализатором (симптомы описаны практически везде) то Вам необходимо в зависимости от вин кода влить в мозги корректировочный файл (обновление мозгов) и проблемы решены.

Если у Вас европейка. Кто имеет много денег ездит к ОД и ему, в зависимости от объема кошелька делают ремонт. от замены свечей:)вплодь до замены катализатора:) Ни один из старожилов ОД не помнит, когда менялись катализаторы (кроме ДТП). Говорю из практики. Для того, чтобы устранить «чек» необходима программа, которая позволит увеличить переодичность измерения параметров выхлопных газов более 0.4 сек лямда-зондами. Это позволяет не накапливать ошибку и включать «чек». Для европеек с двиг. 1 аз-фе 2.0 такой программы нет! Вам могут «влить» самоделку. и Вы устанете удивляться от расхода бензина, ни с того ни с сего глохнущей машины. Вывод. если код ошибки «Неэффективная работа катализатора» до проявления симтомов забитого катализатора не обращать внимания. Я сам перебрал всю машину, снимал и менял лямда-зонды и катализаторы. ТоварищЬ заглушил выпускные зонды (за катализатором), другой отключил лампочку. Каждый решает сам. Когда пересекаете границу, все сразу отключается и машинка просто начинает летать:)

Для тех, у кого вместе с «чек» загорается «VSC» «TRC» (европейка) Снимите приемник, и постарайтесь перемонать иззолентой не подключенные разъемы, которые идут в жгуте для возможности установки различных модификаций автомагнитол или навигаторов. По непонятным причинам о жескую раму (труба металическая под лобовым стеклом) возникает микро-замыкание. Смешно, но факт остается фактом. И еще. лямда-зондов в тойоте нет. Это новое поколение газовых датчиков. они очень похожи на лямда, но принцип считывания (работы) совершенно другой.

Читайте также:  Кроссовер до 150 лошадиных сил

Кто имеет мало денег и если вы в Москве — позвоните лучше в клубный сервис, они точно смогут помочь лучше и дешевле, чем ОД.

kukerik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (saintox @ 8.10.2008 — 23:30)
У меня горит чек постоянно, делал диагностику, показывает на систему VVT-i газораспределения, проверял на сервисе, сказали, что вся электроника в порядке, предложили оставить на пару дней, все разобрать и искать уже по механнике, что и где заменить. Соответственно денег стоить будет, вот и думаю теперь — а надо ли? На езде не отражается, единственное, когда после торможения резко на газ — немного подтупливает.

Ty osobo ne rastraivaisja(esli mozno na TY),mehanizm VVTi stoit v predelah 300eu.V osnovnom problema voznikaet iz-za katsestva motornogo masla(iznos,pdklinivaet).U znakomogo pogasil oshybku,posle etogo probeg pod 60000km,bolshe ne zagoralas.

kukerik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (LEVAP @ 9.10.2008 — 00:00)
у меня загорелся чек , я съездил на диогностику, выдали ошибку 0430 и 0420 низкая эфективность работы католизатора. Обяснили плохим качеством бензина (езжу на 95) , и еще предупредили чтобы не заливал ултимейт т.к. он губит катализатор.

Реклама партнёров

Edwar

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 264 раз(а)

Цитата (werwolf @ Сегодня в 22:09)
Когда пересекаете границу, все сразу отключается и машинка просто начинает летать

Henkok

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)

Был VW горе не знал всякие чеки выскакиват.
Golf 4 1.8 T 150л рекаро экслюзив.
А теперь рав4 и горит чек тойота — что делать не знаю.

RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.

Garikl1

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи 2
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)

Здравсвуйте!У меня rav4 2.0 4х4 АКП 2002 года америка.Тоже горит чек тойота. Подскажите поможет ли данная проблема с Check при замене штатных мозгов 89661-42820 на 89661-42822, которые придлагает Toyota в замен оригинальных тех лет?

Читайте также:  Колодки тормозные передние chevrolet captiva c100

Garikl1

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи 2
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)

Добрый вечер!Привожу официальный ответ диллера по проблеме Check.
Вопрос: Здравствуйте!
Мой автомобиль — rav4 2002 год 4×4 АКП американец vin — jtehh20v426043903.Проживаю в городе Дубна,150 км от Вас.
Вышел из строя ECU 89661-42820,взсвязи с чем начала неправильно работать АКП.Приобрел блок 89661-42822.
Вопрос:
1.Имеет ли блок 89661-42822 программную прошивку для того,чтобы после самостоятельной установки я смог до Вас доехать своим ходом для дальнейшей отладки машины?Либо можно ли привести вам только блок для программирования?
2.Известная «болезнь» rav4 2001-2003 года это загорание Check (без видимых не исправностях) на отечественный бензин.Имеете ли вы корректировочную программу для закачивания в ECU для адекватного реагирования на наш бензин?
3.Подскажите возможность и стоимость работ:
3.1 Работа по замене 89661-42820 на 89661-42822 (без стоимости запчасти) — ?
3.2 Програмирование блока 89661-42822 (если это необходимо) — ?
3.3 Закачка корректировочного файла (реакция на наш бензин) — ?

Отвечаю по пунктам:
1) ЭБУ двигателя, начавший давать сбои в управлении АКПП, как правило, подлежит ремонту, и мы эти работы производим, отремонтировано уже около 50 автомобилей — возвратов нет.
2) Если у Вас автомобиль укомплектован чипованными ключами и иммобилайзер встроен в ЭБУ двигателя, то при замене блока во время его первого включения Вам может потребоваться процедура записи ключей — в противном случае автомобиль может потерять ключи и не заводиться. Без этой процедуры лучше всего ехать до сервиса, выполняющего такие работы, на старом ЭБУ двигателя, и там произвести замену блока одновременно с записью ключей.
3) Неисправность, регулярно появляющаяся на RAV4 этих лет выпуска — это » Эффективность катализатора ниже допуска», связана она с повышенным износом или загрязнением катализатора и лечится либо переходом на более качественный бензин, либо заменой катализатора. К сожалению, полностью проблема не решается никаким путем, кроме двух вышеуказанных — обман блока за счет замены кислородных датчиков имитатором приводит к тому, что вы платите повышенным расходом топлива и износом двигателя за погасшую лампу «Check Engine».

Читайте также:  Вкладыш шатунный chery tiggo

1) Ремонт ЭБУ двигателя, если он еще требуется, может быть выполнен на снятом и привезенном Вами блоке без доставки автомобиля, и будет стоить 9690 руб. В этом случае Вам не требуется производить процедуры записи ключей, т.к. все старые записи после ремонта сохраняются.
2) Процедура записи ключей в новый ЭБУ двигателя выполняется на доставленном автомобиле и обходится в 1211 руб.
3) Закачка корректировочного файла нами не выполняется по вышеуказанным причинам.

Источник

Toyota rav4 загорелся чек

pas2

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

проблема ещё не решена. заехал в другое сто, сделали диагностику- пробовали считать ошибку двумя сканерами даже вручную(проводками) реакция нулевая. отправили к электрику,записался на завтра.говорят нет связи с процессором

va99ik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

va99ik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Для проверки датчика
кислорода, лямбда зонда,
подсоединяем
отрицательный провод
щупа мультиметра к
корпусу двигателя,массе. Подключаем
положительный вывод щупа
мультиметра к сигнальному
проводу датчика кислорода.
(Черный)Его следует слегка
оголить в любом удобном месте ближе к датчику.
Прогреваем двигатель.
Разгоняем двигатель до
2500-3000 об/мин на 1минуту
чтобы разогреть
датчик кислорода.Даем двигателю работать на
повышенных оборотах и
проверяем включение
датчика кислорода.
Напряжение на датчике
должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться
с частотой 8-10 раз за 10
секунд. Если напряжение
примерно равно 0,45 вольт и
не меняется,то датчик
кислорода НЕ РАБОТАЕТ.И еще на щет
мультиметра,тестера,ставим
переключатель в режим
вольтметра,позиция до 20В в
разных мультиметрах по
разному,ориентируемся на автомобильное
напряжение.На цифровом
дисплее смотрим
внимательно показания и
шевелим
щупы,соприкосновение с проводами должно быть
хорошее!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector