kukerik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)
Цитата (saintox @ 8.10.2008 — 23:30) |
У меня горит чек постоянно, делал диагностику, показывает на систему VVT-i газораспределения, проверял на сервисе, сказали, что вся электроника в порядке, предложили оставить на пару дней, все разобрать и искать уже по механнике, что и где заменить. Соответственно денег стоить будет, вот и думаю теперь — а надо ли? На езде не отражается, единственное, когда после торможения резко на газ — немного подтупливает. |
Ty osobo ne rastraivaisja(esli mozno na TY),mehanizm VVTi stoit v predelah 300eu.V osnovnom problema voznikaet iz-za katsestva motornogo masla(iznos,pdklinivaet).U znakomogo pogasil oshybku,posle etogo probeg pod 60000km,bolshe ne zagoralas.
kukerik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)
Цитата (LEVAP @ 9.10.2008 — 00:00) |
у меня загорелся чек , я съездил на диогностику, выдали ошибку 0430 и 0420 низкая эфективность работы католизатора. Обяснили плохим качеством бензина (езжу на 95) , и еще предупредили чтобы не заливал ултимейт т.к. он губит катализатор. |
Реклама партнёров
Edwar
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 264 раз(а)
Цитата (werwolf @ Сегодня в 22:09) |
Когда пересекаете границу, все сразу отключается и машинка просто начинает летать |
Henkok
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)
Был VW горе не знал всякие чеки выскакиват.
Golf 4 1.8 T 150л рекаро экслюзив.
А теперь рав4 и горит чек тойота — что делать не знаю.
RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.
Garikl1
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи 2
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)
Здравсвуйте!У меня rav4 2.0 4х4 АКП 2002 года америка.Тоже горит чек тойота. Подскажите поможет ли данная проблема с Check при замене штатных мозгов 89661-42820 на 89661-42822, которые придлагает Toyota в замен оригинальных тех лет?
Garikl1
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи 2
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)
Добрый вечер!Привожу официальный ответ диллера по проблеме Check.
Вопрос: Здравствуйте!
Мой автомобиль — rav4 2002 год 4×4 АКП американец vin — jtehh20v426043903.Проживаю в городе Дубна,150 км от Вас.
Вышел из строя ECU 89661-42820,взсвязи с чем начала неправильно работать АКП.Приобрел блок 89661-42822.
Вопрос:
1.Имеет ли блок 89661-42822 программную прошивку для того,чтобы после самостоятельной установки я смог до Вас доехать своим ходом для дальнейшей отладки машины?Либо можно ли привести вам только блок для программирования?
2.Известная «болезнь» rav4 2001-2003 года это загорание Check (без видимых не исправностях) на отечественный бензин.Имеете ли вы корректировочную программу для закачивания в ECU для адекватного реагирования на наш бензин?
3.Подскажите возможность и стоимость работ:
3.1 Работа по замене 89661-42820 на 89661-42822 (без стоимости запчасти) — ?
3.2 Програмирование блока 89661-42822 (если это необходимо) — ?
3.3 Закачка корректировочного файла (реакция на наш бензин) — ?
Отвечаю по пунктам:
1) ЭБУ двигателя, начавший давать сбои в управлении АКПП, как правило, подлежит ремонту, и мы эти работы производим, отремонтировано уже около 50 автомобилей — возвратов нет.
2) Если у Вас автомобиль укомплектован чипованными ключами и иммобилайзер встроен в ЭБУ двигателя, то при замене блока во время его первого включения Вам может потребоваться процедура записи ключей — в противном случае автомобиль может потерять ключи и не заводиться. Без этой процедуры лучше всего ехать до сервиса, выполняющего такие работы, на старом ЭБУ двигателя, и там произвести замену блока одновременно с записью ключей.
3) Неисправность, регулярно появляющаяся на RAV4 этих лет выпуска — это » Эффективность катализатора ниже допуска», связана она с повышенным износом или загрязнением катализатора и лечится либо переходом на более качественный бензин, либо заменой катализатора. К сожалению, полностью проблема не решается никаким путем, кроме двух вышеуказанных — обман блока за счет замены кислородных датчиков имитатором приводит к тому, что вы платите повышенным расходом топлива и износом двигателя за погасшую лампу «Check Engine».
1) Ремонт ЭБУ двигателя, если он еще требуется, может быть выполнен на снятом и привезенном Вами блоке без доставки автомобиля, и будет стоить 9690 руб. В этом случае Вам не требуется производить процедуры записи ключей, т.к. все старые записи после ремонта сохраняются.
2) Процедура записи ключей в новый ЭБУ двигателя выполняется на доставленном автомобиле и обходится в 1211 руб.
3) Закачка корректировочного файла нами не выполняется по вышеуказанным причинам.
pas2
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
проблема ещё не решена. заехал в другое сто, сделали диагностику- пробовали считать ошибку двумя сканерами даже вручную(проводками) реакция нулевая. отправили к электрику,записался на завтра.говорят нет связи с процессором
va99ik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
va99ik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.12.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Для проверки датчика
кислорода, лямбда зонда,
подсоединяем
отрицательный провод
щупа мультиметра к
корпусу двигателя,массе. Подключаем
положительный вывод щупа
мультиметра к сигнальному
проводу датчика кислорода.
(Черный)Его следует слегка
оголить в любом удобном месте ближе к датчику.
Прогреваем двигатель.
Разгоняем двигатель до
2500-3000 об/мин на 1минуту
чтобы разогреть
датчик кислорода.Даем двигателю работать на
повышенных оборотах и
проверяем включение
датчика кислорода.
Напряжение на датчике
должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться
с частотой 8-10 раз за 10
секунд. Если напряжение
примерно равно 0,45 вольт и
не меняется,то датчик
кислорода НЕ РАБОТАЕТ.И еще на щет
мультиметра,тестера,ставим
переключатель в режим
вольтметра,позиция до 20В в
разных мультиметрах по
разному,ориентируемся на автомобильное
напряжение.На цифровом
дисплее смотрим
внимательно показания и
шевелим
щупы,соприкосновение с проводами должно быть
хорошее!