Toyota rav4 prime 2022

Гибрид Toyota RAV4 Prime прыгнул выше головы

Toyota rav4. Внешне Prime отличается оформлением решётки и бамперов с чёрными глянцевыми деталями, а также дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков. Паркетник будет доступен только в двух дорогих комплектациях: новой SE и известной XSE. Цвет Supersonic Red (на фото) — новый.

Внешне Prime отличается оформлением решётки и бамперов с чёрными глянцевыми деталями, а также дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков. Паркетник будет доступен только в двух дорогих комплектациях: новой SE и известной XSE. Цвет Supersonic Red (на фото) — новый.

О версии Prime нужно знать три вещи: это самый мощный (306 л.с.), самый быстрый (до 96,5 км/ч за 5,8 с) и самый экономичный (2,6 л/100 км) кроссовер RAV4 в истории. Он способен проехать на одной лишь электротяге 63 км и потом зарядиться от бытовой розетки. Его продажи в США начнутся летом 2020 года, а в России «самый-самый» паркетник не ожидается, поскольку RAV4 Hybrid к нам не везут из-за дороговизны и низкого спроса. (Российский офис Тойоты пока не ответил на наш запрос.)

Японцы говорят, что от батареи под полом ни салон, ни багажник не пострадали. Кстати, гибрид Prius Prime поделился с Рафиком не только приставкой к названию, но и системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

В салоне Прайма ничего нового нет — просто уровень оснащения близок к максимальному: отделка синтетической кожей SofTex с красной прострочкой, подогрев и вентиляция сидений, медиацентр с девятидюймовым дисплеем, панорамная крыша и так далее.

В силовой установке по циклу Аткинсона трудится атмосферная «четвёрка» 2.5, выдающая привычные 178 л.с. Однако выросла мощность электромоторов спереди и сзади, которые и обеспечили скачок с 222 до 306 сил. Ёмкость литиево-ионной батареи повышена, подвеска настроена на спортивный лад, продвинутый полный привод Electric AWD никуда не делся. Комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 идёт «в базе». Можно сориентироваться по цене: самый дорогой RAV4 Hybrid сейчас стоит $36 630 (2,34 млн рублей).

Источник

Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия

Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия

Игорь Владимирский

Гибридные модификации есть в семействе RAV4 с 2015 года, но все они имеют традиционную для Тойоты концепцию силовой установки с маленькой тяговой батареей без возможности подзарядки от розетки. А представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер Toyota RAV4 Prime — подзаряжаемый гибрид, который на ряде рынков станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Prime оснащен тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные Рафики: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. Но электрический двигатель в приводе передних колес и отдельный электромотор на задней оси стали мощнее, поэтому пиковая отдача силовой установки выросла с 222 до 306 л.с.!

Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до 60 миль в час за 6,3 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Читайте также:  Паркетник лексус что это

Сам литий-ионный аккумулятор расположен под полом салона. Его емкость пока не обнародована, но в чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км. При этом версия Prime имеет спортивную настройку подвески.

Подзаряжаемые гибриды отличаются от прочих модификаций иным дизайном передка: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. А на выбор предложены только богатые комплектации. Например, электропривод сиденья водителя, обогрев руля, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Кроме того, версия Prime первой в гамме обзавелась опционным девятидюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL и подрулевыми лепестками переключения псевдопередач.

Старт продаж намечен на лето 2020 года, первым рынком станет Америка. Но в России гибридные Рафики едва ли появятся: даже Prius ушел с нашего рынка.

Источник

Первый тест-обзор Toyota RAV4 Prime 2023 года: Стоит ли подключаемый двигатель того?

Toyota RAV4 – это один из тех автомобилей, которые вы постоянно рекомендуете друзьям и родственникам, потому что они просто очень хороши. А что касается обновленной Toyota RAV4 Prime 2023 года? Это самый дорогой RAV4 в модельном ряду, но в обмен на это вы получаете удивительно практичный автомобиль, который, к тому же, не так часто приходится заправлять.

Я давал своим родителям непрошеные советы по покупке автомобиля еще до своего десятилетия. Наконец, после того как я немного поработал в MotorTrend, моя дорогая мама действительно попросила у меня совета по замене устаревшего кроссовера. Выслушав ее приоритеты: гибрид с подключаемым двигателем, место для сидения во внедорожнике, хороший набор функций, относительно доступная цена, безопасность, – я был готов дать продуманную и подходящую рекомендацию. Я предложил RAV4 Prime, и она пошла и купила его, что означало, что я был на крючке, если он ей не понравится.

002 2023 Toyota RAV4 Prime Plug In Hybrid rear three quarters in motion

38 фотографий

С момента дебюта RAV4 Prime прошло уже несколько лет, и, учитывая то, как быстро развиваются и обновляются автомобильные технологии, стоит еще раз взглянуть на этот плагин, чтобы понять, сохраняет ли он свою актуальность.

RAV4 Prime в 2023 году

Спустя всего два года после того, как Toyota представила плагин-гибридную версию своего самого популярного внедорожника, RAV4 Prime получил заметное обновление. В максимальной комплектации XSE вместо устаревших стандартных 8,0- и опциональных 9,0-дюймовых дисплеев устанавливается новый 10,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс, который теперь работает под управлением программного обеспечения Toyota последнего поколения. Это означает улучшенную навигацию, возможность подключения двух устройств по Bluetooth, интегрированную потоковую передачу музыки Apple Music и Amazon Music, а также систему распознавания речи на основе искусственного интеллекта, разработанную в сотрудничестве с Google.

Toyota также добавила доступную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, возможность обновления по воздуху и улучшенную точку доступа 4G Wi-Fi. В этом году также улучшены функции безопасности – появилась система Toyota Safety Sense 2.5. Остальные характеристики подключаемого RAV4 остались без изменений.

Ух ты, какой быстрый!

Тот, кто пересел с традиционного кроссовера (как моя мама), будет серьезно впечатлен силовым агрегатом RAV4 Prime. В качестве силового агрегата используется не очень интересный 2,5-литровый I-4 мощностью 177 л.с. и 165 фунт-фут крутящего момента, а вот что отличает версию Prime, так это пара электромоторов.

Читайте также:  Схема subaru forester 2004

023 2023 Toyota RAV4 Prime Plug In Hybrid front seats

38 фотографий

Передняя двухмоторная силовая установка развивает мощность 179 л.с. и 199 фунт-фут, а задний электродвигатель – еще 53 л.с. и 89 фунт-фут; суммарная мощность составляет 302 л.с. Наша команда была впечатлена его стабильной мощностью: RAV4 Prime 2023 года показал время 0-60 миль/ч, равное 5,5 секунды, как и его близнец 2021 года, что делает его самым быстрым в линейке RAV4 и самой быстрой Toyota, не имеющей в своем названии буквы GR (Gazoo Racing).

А вот о тормозах, шинах и подвеске участники теста отозвались не столь любезно. Недостаточное сцепление шин с дорогой привело к неудовлетворительным результатам торможения и прохождения фигуры “восьмерка” на скорости 60-0 миль/ч, а в примечаниях к тестам упоминается мягкая подвеска и хлюпающая педаль тормоза. Скорее всего, Toyota сделала свой выбор не случайно: мы считаем, что большинство покупателей RAV4 Prime, включая маму, предпочтут небольшое увеличение экономичности и запаса хода (об этом подробнее чуть позже), чем улучшение сцепления с дорогой в условиях предельной управляемости.

Ближе всего к RAV4 EV

Если взглянуть на показатели мощности, то становится ясно, что первый плагин-гибридный внедорожник Toyota – это скорее EV, чем традиционная модель с бензиновым двигателем. Это заметно и на дороге.

Благодаря, в частности, большой батарее емкостью 18,1 кВт-ч (запас хода стандартного RAV4 Hybrid составляет всего 1,6 кВт-ч), RAV4 Prime способен проехать на одном только электричестве 42 мили. На практике подключаемый гибрид почти всегда ощущается как электропривод. Столь мощные двигатели обеспечивают достаточную тягу для повседневной езды, а, по данным DOT, средний водитель в США проезжает в день всего 37 миль. Мама говорит, что уже месяц ездит без заправки. Для большинства людей RAV4 Prime будет больше похож на электрический внедорожник с бензиновым расширителем диапазона, чем на традиционный гибрид.

040 2023 Toyota RAV4 Prime Plug In Hybrid engine

38 фото

Проблема в том, что это возможно только в том случае, если у вас есть возможность заряжать аккумулятор дома. Даже если вам удастся найти место, где можно подключить опциональное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, или найти подходящую общественную зарядку, на зарядку все равно уйдет не менее двух с половиной часов. Таким образом, этот автомобиль не очень подходит для жителей квартир и тех, кто не имеет возможности заряжаться на ночь. После разрядки аккумулятора RAV4 Prime по-прежнему демонстрирует впечатляющий комбинированный расход в 38 миль/час, но к этому моменту вы также будете вынуждены учитывать, что стандартный RAV4 расходует 40 миль/час.

Когда бензиновый двигатель все же включается, он практически не мешает и работает в фоновом режиме. Электродвигатели способны работать на низких оборотах и восполнять пробелы в работе ДВС даже при исчерпании заряда аккумуляторной батареи.

У частично электрической трансмиссии есть и еще одно преимущество. Мы называли качество езды бензинового RAV4 немного грубым и неуклюжим, но это не относится к Prime. Дополнительная масса двигателя и батареи придает подвеске кроссовера солидность. Качество езды здесь больше соответствует продукту со значком Lexus, хотя вместе с этим комфортом приходят крен на нос при торможении и значительные крены кузова в крутых поворотах.

Читайте также:  Toyota rav4 or ford kuga

Современные технологии

9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в прошлогодней версии RAV4 Prime не был слишком маленьким, он просто казался устаревшим из-за относительно низкого разрешения и устаревшей компоновки. В этом году система стала другой.

031 2023 Toyota RAV4 Prime Plug In Hybrid infotainment system

38 фотографий

Toyota явно позаботилась о новом информационно-развлекательном ПО. Теперь здесь есть крупные, четкие пиктограммы, которые легко увидеть, не отвлекаясь надолго от дороги, и интуитивно понятная структура меню. Мы бы предпочли иметь возможность разделения экрана (например, музыка и навигация), но мы ценим внимание, которое уделяется простоте расположения экрана, чтобы не отвлекаться от дороги. Кроме того, на новой для 2023 года цифровой комбинации приборов можно отображать дополнительную информацию.

Новый голосовой ассистент отлично слышит и обрабатывает запросы, что далеко не всегда бывает в подобных системах. С его помощью легко изменить звук, управлять климатом или ввести пункт назначения в удивительно удобную навигационную систему, а помощник достаточно умен, чтобы предложить список ресторанов, если вы скажете ему, что проголодались. К сожалению, после пробного периода владельцам придется оплачивать подписку на эти услуги.

Мы также высоко оцениваем материалы отделки салона: смесь искусственной кожи, пластика и мягких на ощупь резинок. Особенно приятны ручки регулировки громкости и климат-контроля с диагональными ребрами, и каждый раз, когда вы беретесь за ручку внутренней двери, вы чувствуете такое же приятное прикосновение. Два недостатка? Задние сиденья не складываются, а рулевое колесо с подогревом обогревает только часть обода.

007 2023 Toyota RAV4 Prime Plug In Hybrid side profile in motion

38 фото

Проблема с ценой

Наш полностью загруженный RAV4 Prime XSE в белом цвете Wind Chill стоит 52 844 долл. благодаря пакету Premium стоимостью 2 585 долл., а самая доступная версия подключаемого RAV4 обойдется вам в 44 425 долл. Кроме того, с тех пор как моя мать совершила покупку, RAV4 Prime больше не имеет права на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долл. в соответствии с требованиями Закона о снижении инфляции 2022 года, касающимися места сборки.

Согласно данным IntelliChoice о стоимости владения за пять лет, RAV4 Prime также является самым дорогим автомобилем из модельного ряда RAV4, в основном из-за более высокой амортизации и расходов на страхование. Есть и новые гибридные конкуренты, такие как более доступный (хотя и немного меньший) Dodge Hornet R/T, а также братья и сестры Kia Sportage и Hyundai Tucson PHEV – правда, последние два могут похвастаться меньшим запасом хода на электротяге.

Так остаюсь ли я при своем мнении? Для покупателя в конце 2020 г. – безусловно, учитывая налоговые льготы и отсутствие конкуренции. (Три года спустя RAV4 Prime все еще остается конкурентоспособным, быстрым, комфортабельным компактным автомобилем, а теперь еще и оснащенным современными технологиями для поддержания свежести. Моя рекомендация и рекомендация MotorTrend на 2023 год содержит больше оговорок, но если у вас есть возможность заряжаться дома и вы можете позволить себе обновление, RAV4 Prime стоит того.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector