Запчасти на TOYOTA RAV4 1 (SXA1)
Воспользуйтесь онлайн каталогом запчастей TOYOTA RAV4 1 (SXA1), убедитесь сами, что у нас низкие цены, ищите артикулы, аналоги, оригиналы, OEM, применяемость запчастей к вашей TOYOTA RAV4 1 (SXA1), купить запчасти на TOYOTA RAV4 1 (SXA1) в Москве, Санкт-Петербурге, Самара, Тольятти, Кимры
Модификация | Силы | Мощность | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 129 л.с. | 95 к.в. | 2.0 л. | 1997 — 2000 | Бензин 3S-FE |
2.0 | 121 л.с. | 89 к.в. | 2.0 л. | 1995 — 1997 | Бензин 3S-FE |
2.0 | 135 л.с. | 99 к.в. | 2.0 л. | 1997 — 1999 | Бензин 3S-FE |
2.0 16V (SXA10) | 129 л.с. | 95 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 2000 | Бензин 3S-FE |
2.0 4WD | 135 л.с. | 99 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 1999 | Бензин 3S-FE |
2.0 4WD | 165 л.с. | 121 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 1999 | Бензин 3S-GE |
2.0 AWD | 121 л.с. | 89 к.в. | 2.0 л. | 1995 — 1997 | Бензин 3S-FE |
Electric EV | 68 л.с. | 50 к.в. | 0.0 л. | 1997 — 2000 | Электро |
Electric EV | 61 л.с. | 45 к.в. | 0.0 л. | 1995 — 1999 | Электро EM |
Electric EV 4WD | 68 л.с. | 50 к.в. | 0.0 л. | 1997 — 2000 | Электро |
Модификация | Силы | Мощность | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 129 л.с. | 95 к.в. | 2.0 л. | 1997 — 2000 | Бензин 3S-FE |
2.0 | 121 л.с. | 89 к.в. | 2.0 л. | 1995 — 1997 | Бензин 3S-FE |
2.0 | 135 л.с. | 99 к.в. | 2.0 л. | 1997 — 1999 | Бензин 3S-FE |
2.0 16V (SXA10) | 129 л.с. | 95 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 2000 | Бензин 3S-FE |
2.0 4WD | 135 л.с. | 99 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 1999 | Бензин 3S-FE |
2.0 4WD | 165 л.с. | 121 к.в. | 2.0 л. | 1994 — 1999 | Бензин 3S-GE |
2.0 AWD | 121 л.с. | 89 к.в. | 2.0 л. | 1995 — 1997 | Бензин 3S-FE |
Модификация | Силы | Мощность | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя |
---|---|---|---|---|---|
Electric EV | 68 л.с. | 50 к.в. | 0.0 л. | 1997 — 2000 | Электро |
Electric EV | 61 л.с. | 45 к.в. | 0.0 л. | 1995 — 1999 | Электро EM |
Electric EV 4WD | 68 л.с. | 50 к.в. | 0.0 л. | 1997 — 2000 | Электро |
Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 24 Толщина [мм] 2 Форма А-образный Материал VF (вулканизованная фибра)
VALEO 032700 Лампа накаливания
BLUE PRINT ADT30101 Резьбовая пробка, масляный поддон
BLUE PRINT ADT38024 Опора, стабилизатор (передний мост)
Внутренний диаметр 24 Материал резина Сторона установки передняя ось, двусторонне Вес [кг] 0,04 необходимое количество 2
FEBI BILSTEIN 13427 Свеча зажигания
Наружная резьба [мм] M14 x 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Расстояние между электродами 1,1 Свеча зажигания 1 электрод массы Вес [кг] 0,22
BOSCH 1987302206 Лампа накаливания
BOSCH 1987302286 Лампа накаливания
COMLINE CTY11170 Масляный фильтр
Высота [мм] 75 Вес [кг] 0,25 Размер резьбы 3/4 Наружный диаметр [мм] 65,5 Дополнительная информация с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм) 55 Внутренний диаметр 2 (мм) 62
HELLA 8GP003594121 Лампа накаливания
VALEO 032211 Лампа накаливания
BLUE PRINT ADT30102 Уплотнительное кольцо, резьбовая пр
Внутренний диаметр 1(мм) 6 Наружный диаметр 1 [мм] 11 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 10,2 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр 6 Наружный диаметр [мм] 11 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 10,2 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
DENSO K20TT Свеча зажигания
Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19
PATRON PE10006 Бегунок распределителя зажигани
REINZ 815327400 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 60 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки со стороны коробки передач Ширина (мм) 8 Форма круглый Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 50
BOSCH 0242240593 Свеча зажигания
Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1
Диаметр 1 [мм] 6 диаметр 2 (мм) 10,8 диаметр 3 (мм) 13,6 Высота [мм] 10,3 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Toyota RAV4 XA10, 1 поколение, рестайлинг 09.1997 — 06.2000
В 1994 году Toyota представила внедорожник RAV4, ставший впоследствии одним из хитов компании. Между тем, концепт-кар, предшествовавший появлению модели, был показан публике еще в 1989 году на Токийском автосалоне и очень тепло принят. Два года спустя Toyota дала проекту зеленый свет и началась серьезная работа по созданию машины первого поколения. Его отличительными чертами стали комфортный пассажирский салон с высокой посадкой, приличный клиренс, мощный двигатель, независимая подвеска, постоянный полный привод. Автомобиль оказался настолько удачным, а спрос на него высоким, что компании в первый же год пришлось наращивать мощности. Что примечательно, цвет для RAV4 выбирался из 800 вариантов оттенков путем исследований и опросов по всей стране — была проведена широкомасштабная рекламная акция под лозунгом «выбери свой вариант окраски кузова и салона».
С 1995 года начались продажи удлиненной (на 40 см) пятидверной версии. В 1997 году автомобиль был обновлен, в частности, качественно улучшена отделка салона, появились модели с кузовом типа «фаэтон» (мягкий верх) — своего рода пляжный вариант. В 1998 году модель подверглась рестайлингу, заменены панели обшивки дверей, автомобиль обзавелся электронным одометром и новой аудиосистемой. Изменилась форма решетки радиатора, бамперов и оптики. Самая простая базовая комплектация RAV4 первого поколения включает в себя электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, центральный замок, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, гидроусилитель руля, складывающиеся сиденья, две подушки безопасности. В более дорогих версиях предполагалось наличие люка, кожаной оплетки рулевого колеса, переднего и заднего спойлеров, ключа ДУ, климат-контроля, алюминиевых колесных дисков, кожаного салона.
Поначалу RAV4 оснащался только одним двигателем — двухлитровым рядным четырехцилиндровым 3S-FE мощностью 135 л.с., однако уже с 1996 года на некоторые модификации ставился спортивный форсированный вариант 3S-GE, мощность которого составляла 165 л.с., а с 1998 года была доведена до 180 л.с. Учитывая приличную тяговооруженность, RAV4 демонстрирует неплохую динамику, особенно более легкие «трехдверки». Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.
Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями. В испытаниях по методике ANCAP в 1998 году RAV4 продемонстрировал хороший результат в обоих краш-тестах (лобовой и со смещением). В то же время RAV4 первого поколения, учитывая изначально высокую прочность кузова, хорошую стойкость к коррозии, и сегодня способны обеспечить приемлемый уровень защиты водителя и пассажиров.
Из недостатков RAV4 можно назвать тесноватый салон, плотную компоновку моторного отсека, жесткость подвески. Но все эти «минусы» можно легко простить: учитывая «честный» полный привод, мощный двигатель, хороший клиренс и неплохую маневренность, автомобиль с равным успехом отлично ведет себя как на стандартном дорожном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Все это позволило RAV4 стать одним из культовых легких внедорожников.
В 1994 году Toyota представила внедорожник RAV4, ставший впоследствии одним из хитов компании. Между тем, концепт-кар, предшествовавший появлению модели, был показан публике еще в 1989 году на Токийском автосалоне и очень тепло принят. Два года спустя Toyota дала проекту зеленый свет и началась серьезная работа по созданию машины первого поколения. Его отличительными чертами стали комфортный пассажирский салон с высокой посадкой, приличный клиренс, мощный двигатель, независимая подвеска, постоянный полный привод. Автомобиль оказался настолько удачным, а спрос на него высоким, что компании в первый же год пришлось наращивать мощности. Что примечательно, цвет для RAV4 выбирался из 800 вариантов оттенков путем исследований и опросов по всей стране — была проведена широкомасштабная рекламная акция под лозунгом «выбери свой вариант окраски кузова и салона».
С 1995 года начались продажи удлиненной (на 40 см) пятидверной версии. В 1997 году автомобиль был обновлен, в частности, качественно улучшена отделка салона, появились модели с кузовом типа «фаэтон» (мягкий верх) — своего рода пляжный вариант. В 1998 году модель подверглась рестайлингу, заменены панели обшивки дверей, автомобиль обзавелся электронным одометром и новой аудиосистемой. Изменилась форма решетки радиатора, бамперов и оптики. Самая простая базовая комплектация RAV4 первого поколения включает в себя электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, центральный замок, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, гидроусилитель руля, складывающиеся сиденья, две подушки безопасности. В более дорогих версиях предполагалось наличие люка, кожаной оплетки рулевого колеса, переднего и заднего спойлеров, ключа ДУ, климат-контроля, алюминиевых колесных дисков, кожаного салона.
Поначалу RAV4 оснащался только одним двигателем — двухлитровым рядным четырехцилиндровым 3S-FE мощностью 135 л.с., однако уже с 1996 года на некоторые модификации ставился спортивный форсированный вариант 3S-GE, мощность которого составляла 165 л.с., а с 1998 года была доведена до 180 л.с. Учитывая приличную тяговооруженность, RAV4 демонстрирует неплохую динамику, особенно более легкие «трехдверки». Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.
Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями. В испытаниях по методике ANCAP в 1998 году RAV4 продемонстрировал хороший результат в обоих краш-тестах (лобовой и со смещением). В то же время RAV4 первого поколения, учитывая изначально высокую прочность кузова, хорошую стойкость к коррозии, и сегодня способны обеспечить приемлемый уровень защиты водителя и пассажиров.
Из недостатков RAV4 можно назвать тесноватый салон, плотную компоновку моторного отсека, жесткость подвески. Но все эти «минусы» можно легко простить: учитывая «честный» полный привод, мощный двигатель, хороший клиренс и неплохую маневренность, автомобиль с равным успехом отлично ведет себя как на стандартном дорожном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Все это позволило RAV4 стать одним из культовых легких внедорожников.