Toyota rav4 первого поколения запчасти

Запчасти на TOYOTA RAV4 1 (SXA1)

Воспользуйтесь онлайн каталогом запчастей TOYOTA RAV4 1 (SXA1), убедитесь сами, что у нас низкие цены, ищите артикулы, аналоги, оригиналы, OEM, применяемость запчастей к вашей TOYOTA RAV4 1 (SXA1), купить запчасти на TOYOTA RAV4 1 (SXA1) в Москве, Санкт-Петербурге, Самара, Тольятти, Кимры

Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
2.0 129 л.с. 95 к.в. 2.0 л. 1997 — 2000 Бензин 3S-FE
2.0 121 л.с. 89 к.в. 2.0 л. 1995 — 1997 Бензин 3S-FE
2.0 135 л.с. 99 к.в. 2.0 л. 1997 — 1999 Бензин 3S-FE
2.0 16V (SXA10) 129 л.с. 95 к.в. 2.0 л. 1994 — 2000 Бензин 3S-FE
2.0 4WD 135 л.с. 99 к.в. 2.0 л. 1994 — 1999 Бензин 3S-FE
2.0 4WD 165 л.с. 121 к.в. 2.0 л. 1994 — 1999 Бензин 3S-GE
2.0 AWD 121 л.с. 89 к.в. 2.0 л. 1995 — 1997 Бензин 3S-FE
Electric EV 68 л.с. 50 к.в. 0.0 л. 1997 — 2000 Электро
Electric EV 61 л.с. 45 к.в. 0.0 л. 1995 — 1999 Электро EM
Electric EV 4WD 68 л.с. 50 к.в. 0.0 л. 1997 — 2000 Электро
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
2.0 129 л.с. 95 к.в. 2.0 л. 1997 — 2000 Бензин 3S-FE
2.0 121 л.с. 89 к.в. 2.0 л. 1995 — 1997 Бензин 3S-FE
2.0 135 л.с. 99 к.в. 2.0 л. 1997 — 1999 Бензин 3S-FE
2.0 16V (SXA10) 129 л.с. 95 к.в. 2.0 л. 1994 — 2000 Бензин 3S-FE
2.0 4WD 135 л.с. 99 к.в. 2.0 л. 1994 — 1999 Бензин 3S-FE
2.0 4WD 165 л.с. 121 к.в. 2.0 л. 1994 — 1999 Бензин 3S-GE
2.0 AWD 121 л.с. 89 к.в. 2.0 л. 1995 — 1997 Бензин 3S-FE
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
Electric EV 68 л.с. 50 к.в. 0.0 л. 1997 — 2000 Электро
Electric EV 61 л.с. 45 к.в. 0.0 л. 1995 — 1999 Электро EM
Electric EV 4WD 68 л.с. 50 к.в. 0.0 л. 1997 — 2000 Электро

AJUSA 12007900 Уплотнительное кольцо, стержень кла

AJUSA 12007901 Уплотнительное кольцо, стержень кла

BOSAL 258820 Болт, система выпуска

ELRING 473500 Уплотнительное кольцо, резьбовая пр; Уплотнительное кольцо

Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 24 Толщина [мм] 2 Форма А-образный Материал VF (вулканизованная фибра)

JP GROUP 1221100200 Прокладка, труба выхлопного газа

OSRAM 2825 Лампа накаливания

BOSAL 258907 Болт, система выпуска

FA1 771944 Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа

FEBEST TSB786 Дистанционная труба, амортизатор

VALEO 032700 Лампа накаливания

VALEO 032700 Лампа накаливания

BLUE PRINT ADT30101 Резьбовая пробка, масляный поддон

BLUE PRINT ADT30101 Резьбовая пробка, масляный поддон

BLUE PRINT ADT38024 Опора, стабилизатор (передний мост)

BLUE PRINT ADT38024 Опора, стабилизатор

Внутренний диаметр 24 Материал резина Сторона установки передняя ось, двусторонне Вес [кг] 0,04 необходимое количество 2

FEBEST 0173GRX120F Пыльник, управление корпуса скобы тормоза

FEBEST 0184002 Болт крепления колеса

FEBEST 0184005 Болт крепления колеса

FEBEST 95GAY38581111L Уплотнительное кольцо вала, приводной вал

FEBEST TSD001 Подвеска, амортизатор

FEBI BILSTEIN 13427 Свеча зажигания

FEBI BILSTEIN 13427 Свеча зажигания

Наружная резьба [мм] M14 x 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Расстояние между электродами 1,1 Свеча зажигания 1 электрод массы Вес [кг] 0,22

FENOX WB33010 Щетка стеклоочистителя

FENOX WB35010 Щетка стеклоочистителя

BOSAL 258047 Гайка, выпускной коллектор

BOSCH 1987302206 Лампа накаливания

BOSCH 1987302206 Лампа накаливания

BOSCH 1987302286 Лампа накаливания

BOSCH 1987302286 Лампа накаливания

COMLINE CTY11170 Масляный фильтр

COMLINE CTY11170 Масляный фильтр

Высота [мм] 75 Вес [кг] 0,25 Размер резьбы 3/4 Наружный диаметр [мм] 65,5 Дополнительная информация с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм) 55 Внутренний диаметр 2 (мм) 62

Читайте также:  Длина багажника audi q7 со сложенными сиденьями

HELLA 8GP003594121 Лампа накаливания

HELLA 8GP003594121 Лампа накаливания

NARVA 17177 Лампа накаливания

NEOLUX N50102B Лампа накаливания

OSRAM 282502B Лампа накаливания

OSRAM 2825ULT Лампа накаливания

PAYEN PA425 Уплотнительное кольцо, стержень кла

PHILIPS 12961CP Лампа накаливания

PHILIPS 12961LLECOCP Лампа накаливания

SCT Germany 202112 Лампа накаливания

VALEO 032211 Лампа накаливания

VALEO 032211 Лампа накаливания

BLUE PRINT ADT30102 Уплотнительное кольцо, резьбовая пр

BLUE PRINT ADT30102 Уплотнительное кольцо, резьбовая пр

CORTECO 19018203 Уплотнительное кольцо, стержень кла

Внутренний диаметр 1(мм) 6 Наружный диаметр 1 [мм] 11 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 10,2 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

CORTECO 19018204 Уплотнительное кольцо, стержень кла

Внутренний диаметр 6 Наружный диаметр [мм] 11 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 10,2 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

DENSO K20TT Свеча зажигания

DENSO K20TT Свеча зажигания

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19

FA1 771950 Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа

OSRAM 2825ULT02B Лампа накаливания

PATRON PE10006 Бегунок распределителя зажигани

PATRON PE10006 Бегунок распределителя зажигани

PHILIPS 12961B2 Лампа накаливания

REINZ 815327400 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал

REINZ 815327400 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал

Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 60 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

AYWIPARTS AW2010035 Щетка стеклоочистителя

AYWIPARTS AW2010045 Щетка стеклоочистителя

BGA OS5306 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Сторона установки со стороны коробки передач Ширина (мм) 8 Форма круглый Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 50

BOSAL 256071 Прокладка, труба выхлопного газа

BOSCH 0242240593 Свеча зажигания

BOSCH 0242240593 Свеча зажигания

Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

ELRING 864110 Уплотнительное кольцо, стержень кла

Диаметр 1 [мм] 6 диаметр 2 (мм) 10,8 диаметр 3 (мм) 13,6 Высота [мм] 10,3 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

FEBEST 95HAY35550915C Уплотнительное кольцо вала, приводной вал

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Toyota RAV4 XA10, 1 поколение, рестайлинг 09.1997 — 06.2000

1 поколение, рестайлинг

В 1994 году Toyota представила внедорожник RAV4, ставший впоследствии одним из хитов компании. Между тем, концепт-кар, предшествовавший появлению модели, был показан публике еще в 1989 году на Токийском автосалоне и очень тепло принят. Два года спустя Toyota дала проекту зеленый свет и началась серьезная работа по созданию машины первого поколения. Его отличительными чертами стали комфортный пассажирский салон с высокой посадкой, приличный клиренс, мощный двигатель, независимая подвеска, постоянный полный привод. Автомобиль оказался настолько удачным, а спрос на него высоким, что компании в первый же год пришлось наращивать мощности. Что примечательно, цвет для RAV4 выбирался из 800 вариантов оттенков путем исследований и опросов по всей стране — была проведена широкомасштабная рекламная акция под лозунгом «выбери свой вариант окраски кузова и салона».
С 1995 года начались продажи удлиненной (на 40 см) пятидверной версии. В 1997 году автомобиль был обновлен, в частности, качественно улучшена отделка салона, появились модели с кузовом типа «фаэтон» (мягкий верх) — своего рода пляжный вариант. В 1998 году модель подверглась рестайлингу, заменены панели обшивки дверей, автомобиль обзавелся электронным одометром и новой аудиосистемой. Изменилась форма решетки радиатора, бамперов и оптики. Самая простая базовая комплектация RAV4 первого поколения включает в себя электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, центральный замок, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, гидроусилитель руля, складывающиеся сиденья, две подушки безопасности. В более дорогих версиях предполагалось наличие люка, кожаной оплетки рулевого колеса, переднего и заднего спойлеров, ключа ДУ, климат-контроля, алюминиевых колесных дисков, кожаного салона.

Читайте также:  Kia sportage рестайлинг 2017

Поначалу RAV4 оснащался только одним двигателем — двухлитровым рядным четырехцилиндровым 3S-FE мощностью 135 л.с., однако уже с 1996 года на некоторые модификации ставился спортивный форсированный вариант 3S-GE, мощность которого составляла 165 л.с., а с 1998 года была доведена до 180 л.с. Учитывая приличную тяговооруженность, RAV4 демонстрирует неплохую динамику, особенно более легкие «трехдверки». Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.

Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями. В испытаниях по методике ANCAP в 1998 году RAV4 продемонстрировал хороший результат в обоих краш-тестах (лобовой и со смещением). В то же время RAV4 первого поколения, учитывая изначально высокую прочность кузова, хорошую стойкость к коррозии, и сегодня способны обеспечить приемлемый уровень защиты водителя и пассажиров.

Из недостатков RAV4 можно назвать тесноватый салон, плотную компоновку моторного отсека, жесткость подвески. Но все эти «минусы» можно легко простить: учитывая «честный» полный привод, мощный двигатель, хороший клиренс и неплохую маневренность, автомобиль с равным успехом отлично ведет себя как на стандартном дорожном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Все это позволило RAV4 стать одним из культовых легких внедорожников.

В 1994 году Toyota представила внедорожник RAV4, ставший впоследствии одним из хитов компании. Между тем, концепт-кар, предшествовавший появлению модели, был показан публике еще в 1989 году на Токийском автосалоне и очень тепло принят. Два года спустя Toyota дала проекту зеленый свет и началась серьезная работа по созданию машины первого поколения. Его отличительными чертами стали комфортный пассажирский салон с высокой посадкой, приличный клиренс, мощный двигатель, независимая подвеска, постоянный полный привод. Автомобиль оказался настолько удачным, а спрос на него высоким, что компании в первый же год пришлось наращивать мощности. Что примечательно, цвет для RAV4 выбирался из 800 вариантов оттенков путем исследований и опросов по всей стране — была проведена широкомасштабная рекламная акция под лозунгом «выбери свой вариант окраски кузова и салона».
С 1995 года начались продажи удлиненной (на 40 см) пятидверной версии. В 1997 году автомобиль был обновлен, в частности, качественно улучшена отделка салона, появились модели с кузовом типа «фаэтон» (мягкий верх) — своего рода пляжный вариант. В 1998 году модель подверглась рестайлингу, заменены панели обшивки дверей, автомобиль обзавелся электронным одометром и новой аудиосистемой. Изменилась форма решетки радиатора, бамперов и оптики. Самая простая базовая комплектация RAV4 первого поколения включает в себя электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, центральный замок, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, гидроусилитель руля, складывающиеся сиденья, две подушки безопасности. В более дорогих версиях предполагалось наличие люка, кожаной оплетки рулевого колеса, переднего и заднего спойлеров, ключа ДУ, климат-контроля, алюминиевых колесных дисков, кожаного салона.

Читайте также:  Nissan juke turbo масло

Поначалу RAV4 оснащался только одним двигателем — двухлитровым рядным четырехцилиндровым 3S-FE мощностью 135 л.с., однако уже с 1996 года на некоторые модификации ставился спортивный форсированный вариант 3S-GE, мощность которого составляла 165 л.с., а с 1998 года была доведена до 180 л.с. Учитывая приличную тяговооруженность, RAV4 демонстрирует неплохую динамику, особенно более легкие «трехдверки». Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.

Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями. В испытаниях по методике ANCAP в 1998 году RAV4 продемонстрировал хороший результат в обоих краш-тестах (лобовой и со смещением). В то же время RAV4 первого поколения, учитывая изначально высокую прочность кузова, хорошую стойкость к коррозии, и сегодня способны обеспечить приемлемый уровень защиты водителя и пассажиров.

Из недостатков RAV4 можно назвать тесноватый салон, плотную компоновку моторного отсека, жесткость подвески. Но все эти «минусы» можно легко простить: учитывая «честный» полный привод, мощный двигатель, хороший клиренс и неплохую маневренность, автомобиль с равным успехом отлично ведет себя как на стандартном дорожном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Все это позволило RAV4 стать одним из культовых легких внедорожников.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector