Toyota rav4 модели двигателей

Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota RAV4 – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, производимый с 1994 года компанией Toyota Motor Corporation. С 2013 года выходит 4-ое поколение модели. Название авто состоит из первых букв словосочетания, дословно переводимого как «автомобиль для активного отдыха». Цифра «4» означает полный привод. 5-местный автомобиль выпускается в 3 видах кузова: 3- и 5-дверный кроссовер и кабриолет. Машину собирали в Японии, Канаде и Китае.

Давление в шинах Toyota RAV4

Давление в шинах Toyota RAV4

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1AZ

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 2AR

Двигатель 2AR

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Читайте также:  Janubiy surxon suv ombori

Двигатель 3S

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1285
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1095
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1185

Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1315
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1125
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1220

Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5l AWD (176 лс) 129(176)/6000 9.4 1610
2.5l FWD (176 лс) 129(176)/6000 8.7 1558

Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 CVT (158)/6200 7.5 1580
2.0 MT 4×2 (158)/6200 7.4 1500
2.0 MT (158)/6200 7.6 1550
2.4 AT Long (170)/6000 9.6 1690

Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5 133.5(179)/4000 9.5 1524
3.5 200.6(269)/6200 10.5 1524

Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 D-4D 100(136)/3600 6.6 1560
2,2 D(4D D)CAT 130(177)/3600 7 1570
2,0 VVT-i 112(152)/6000 8.6 1440

Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1345
1,8 16V VVT-i 92(125)/6000 7.4 1155
2,0 16V VVT-i 110(150)/6000 8.8 1245

Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1370
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1180
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1275

Источник

О двигателях для Toyota RAV4

О двигателях для Toyota RAV4

Комментарии: 0 28.05.2017 Один из самых популярных внедорожников Toyota RAV4 стоит на первой ступени в модельном ряду SUV от японского производителя. Тем не менее, под капотом Рав 4 ничего выдающегося обнаружить не удастся — лишь стандартные моторы объемом 2,0-2,5 литра типичные для автомобилей данного класса. Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

О двигателях для Toyota RAV4 3

Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна. Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.

Читайте также:  Suzuki grand vitara синий дым

К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали. Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ. Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ. При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата. По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4- Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S». В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций. В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала. Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ. Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора. Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска. Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4- Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей. Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi. В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4 Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске. К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя. При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя. На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4

Двигатели Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 Toyota 2AR-FE/FSE/FXE Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л
Производство Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателя Toyota 1ZZ 1AZ 2AR Toyota 2GR
Годы выпуска 1998-2007 2000-наши дни 2008-н.в. 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный V-образный
Количество цилиндров 4 4 4 6
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 91.5 86 98 83
Диаметр цилиндра, мм 79 86 90 94
Степень сжатия 10 9.6
9.8
10.5
11
10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)
10.8
11.8
12.5
13
Объем двигателя, куб.см 1794 1998 2494 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/5600
140/6400
143/6400
145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
154/5700
171/6000
177/6000
181/6000
249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4400
171/4200
171/4200
190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
187/4400
226/4100
221/4200
232/4100
317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Топливо 92 95 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 135 131 ~150 163
Расход топлива, л/100 км (для Celica)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
6.2
7.7
11.4
7.3
9.8
11.0
5.9
7.8
14.3
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
0W-20
5W-20
0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
5W-30
Сколько масла в двигателе 3.8 4.2 4.4 6.1
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
7000-10000 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200
н.д.
300+

300+
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
200+
н.д.
300+
н.д.
350
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica Toyota Matrix XR Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa
Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC
Toyota Avalon
Toyota Camry Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna
Toyota Venza Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S
Читайте также:  Suzuki sx4 eva коврики

Источник

Оцените статью
Adblock
detector