- Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Давление в шинах Toyota RAV4
- Двигатель 2GR
- Двигатель 2AZ
- Двигатель 1AZ
- Двигатель 2AR
- Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
- Двигатель 3S
- Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006
- Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003
- Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв
- Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года
- Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010
- Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008
- Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006
- Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003
- О двигателях для Toyota RAV4
Toyota RAV4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota RAV4 – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, производимый с 1994 года компанией Toyota Motor Corporation. С 2013 года выходит 4-ое поколение модели. Название авто состоит из первых букв словосочетания, дословно переводимого как «автомобиль для активного отдыха». Цифра «4» означает полный привод. 5-местный автомобиль выпускается в 3 видах кузова: 3- и 5-дверный кроссовер и кабриолет. Машину собирали в Японии, Канаде и Китае.
Давление в шинах Toyota RAV4
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1AZ
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 2AR
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …
Двигатель 3S
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1285 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1095 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1185 |
Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1315 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1125 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1220 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5l AWD (176 лс) | 129(176)/6000 | 9.4 | 1610 |
2.5l FWD (176 лс) | 129(176)/6000 | 8.7 | 1558 |
Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 CVT | (158)/6200 | 7.5 | 1580 |
2.0 MT 4×2 | (158)/6200 | 7.4 | 1500 |
2.0 MT | (158)/6200 | 7.6 | 1550 |
2.4 AT Long | (170)/6000 | 9.6 | 1690 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 | 133.5(179)/4000 | 9.5 | 1524 |
3.5 | 200.6(269)/6200 | 10.5 | 1524 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 D-4D | 100(136)/3600 | 6.6 | 1560 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 7 | 1570 |
2,0 VVT-i | 112(152)/6000 | 8.6 | 1440 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1345 |
1,8 16V VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1155 |
2,0 16V VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1245 |
Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1370 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1180 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1275 |
О двигателях для Toyota RAV4
Комментарии: 0 28.05.2017 Один из самых популярных внедорожников Toyota RAV4 стоит на первой ступени в модельном ряду SUV от японского производителя. Тем не менее, под капотом Рав 4 ничего выдающегося обнаружить не удастся — лишь стандартные моторы объемом 2,0-2,5 литра типичные для автомобилей данного класса. Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л
Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна. Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.
К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали. Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ. Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ. При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата. По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4- Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S». В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций. В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала. Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ. Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора. Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска. Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4- Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей. Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi. В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4 Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске. К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя. При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя. На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4
Двигатели | Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 | Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 | Toyota 2AR-FE/FSE/FXE | Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л |
Производство | Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1 Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant | Kamigo Plant Shimoyama Plant | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama | Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Марка двигателя | Toyota 1ZZ | 1AZ | 2AR | Toyota 2GR |
Годы выпуска | 1998-2007 | 2000-наши дни | 2008-н.в. | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 91.5 | 86 | 98 | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 86 | 90 | 94 |
Степень сжатия | 10 | 9.6 9.8 10.5 11 | 10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE) 13.0 (2AR-FXE) | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/5600 140/6400 143/6400 | 145/6000 150/5700 150/6000 152/6000 | 154/5700 171/6000 177/6000 181/6000 | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/4400 171/4200 171/4200 | 190/4000 193/4000 193/4000 200/4000 | 187/4400 226/4100 221/4200 232/4100 | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 92 | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 135 | 131 | ~150 | 163 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica) — город — трасса — смешан. | 10.3 6.2 7.7 | 11.4 7.3 9.8 | 11.0 5.9 7.8 | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 | 0W-20 5W-20 | 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 | 4.2 | 4.4 | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 | — | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200 | н.д. 300+ | — 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. | 200+ н.д. | 300+ н.д. | 350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Vista Toyota Premio Toyota Celica Toyota Matrix XR Toyota Allion Toyota MR2 Toyota Opa Toyota Isis Toyota Wish Lotus Elise Toyota WiLL VS Chevrolet Prizm Pontiac Vibe | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Premio Toyota Avensis Verso Toyota Noah/Voxy Toyota Gaia Toyota Isis Toyota Wish Toyota Allion Toyota Opa | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h Scion tC | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |