Также внедорожный RAV4 2023 получил 18-дюймовые колесные диски черного цвета и внедорожные шины. Кроме того, у новинки на 10 мм увеличен дорожный просвет (клиренс).
Технические характеристики
В Японии новый внедорожный Toyota RAV4 2023 Adventure Offroad package II доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором, а также гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового ДВС в обычном и подзаряжаемом исполнении. Автомобиль предлагается с передним или полным приводом.
Интерьер получил оранжевую прострочку и шильдик Offroad Adventure. Кроме того, штатный медиакомплекс получил увеличенный до 10,5 дисплей, а комплекс систем безопасности Toyota Safety Sens теперь распознаёт переходящих дорогу пешеходов при повороте направо и задействует при их обнаружении автоматическое экстренное.
Цена и дата выхода
Цены на Toyota RAV4 Adventure Offroad package II в Японии составляют от 27 до 31 тыс. долларов (от 1,58 до 1,83 млн рублей).
Ранее стало известно, что концерн Toyota уходит из России. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге и увольняет сотрудников.
Очередным доработкам подвергся паркетник, предназначенный для японского рынка. Но технику реформы не затронули.
Кросс Toyota RAV4 актуального поколения в строю с 2018 года, однако вместо того, чтобы провести полноценный рестайлинг сразу, компания решила обновлять модель «порционно». Так, под конец 2021-го почти на всех рынках паркетнику освежили внешность (в частности, некоторым версиям заменили фары), а минувшим летом европейскому SUV вдобавок доработали салон и электронику. Теперь же очередную порцию обновок получил RAV4 для Японии.
На родине марки паркетник отныне доступен с пакетом Offroad package II, он положен «внедорожной» версии Adventure с увеличенным дорожным просветом (195 или 200 мм в зависимости от модификации). У RAV4 с таким набором передний бампер полностью выполнен в матовом черном, в тот же цвет окрашены рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и накладки на колесных арках. Краска – специальная, она называется Gori Gori Black и защищает машину от царапин и сколов. Сам кузов может быть синим или цвета «хаки», крыша – черная. В салоне RAV4 Adventure Offroad package II – красный декор и красная же прострочка.
Кроме того, для японского Toyota RAV4 предусмотрена новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде был максимум 9-дюймовый дисплей) и модулем Wi-Fi (аналогичный планшет есть и у европейского паркетника), плюс улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (электроника распознает встречные машины при повороте направо на перекрестках и пешеходов, переходящих дорогу при повороте направо или налево). Наконец, подзаряжаемый гибрид PHV переименован в RAV4 Z.
Техника прежняя. В Японии базовый кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.), привод – передний или полный. «Простой» гибридный паркетник имеет установку на основе двигателя A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), отдача переднеприводного варианта составляет 218 л.с., полноприводного (с отдельным электромотором на задней оси) – 222 л.с. Подзаряжаемый полноприводный гибрид RAV4 Z оснащен тем же мотором 2.5, в электромеханический вариатор встроен электромотор на 182 л.с., на задней оси установлен электродвигатель мощностью 54 л.с., а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 306 л.с.
Компания Toyota объявила об обновлении кроссовера RAV4 на домашнем рынке. Как и следовало ожидать, автомобиль обзавелся более современной электроникой, но самое интересное оказалось снаружи. Toyota RAV4 получил новую внедорожную версию Adventure Offroad Package II, которая не только круто выглядит, но и действительно обладает рядом характеристик, полезных при путешествиях не по дорогам.
Первая версия пакета Adventure Offroad вышла в свет в 2020 году и выделялась уникальной решеткой радиатора, защитой днища, воздухозаборниками в бампере и расширителями крыльев. Вторая версия пакета добавляет частичную окраску кузова в черный цвет “Gori Gori Black”. Однако это сделано вовсе не для удешевления – наоборот, состав, которым покрыты бамперы, намного дороже обычной краски, поскольку обладает устойчивостью к повреждениям.
В комплектацию Toyota RAV4 с Adventure Offroad Package II входят вседорожные шины Falken A/T 225/60 R18 с увеличенной высотой протектора и двухцветные светодиодные ПТФ-модули. Также был увеличен клиренс кроссовера – на 10 мм. В остальном, автомобиль обновили в соответствии с европейской версией RAV4 2023 модельного года, представленной минувшим летом.
Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма полностью новая, она дополняется 10.5-дюймовым экраном медиасистемы с последней версией интерфейса и навигационного ПО. В отделке салона яркими молниями вспыхивают оранжевые окантовки и прострочка сидений, также тут и там разбросаны шильдики с названием внедорожного спецпакета. В электронное салонное зеркало заднего вида встроен видеорегистратор, который записывает на карту памяти видео с двух камер, направленных вперед и назад.
Комплекс безопасности Toyota Safety Sense также был обновлен и теперь включает систему распознавания пешеходов и автомобилей при совершении поворотов.
Купить Toyota RAV4 в Японии можно как с двигателями внутреннего сгорания, так и в классической гибридной и подзаряжаемой гибридной версиях. В первом случае – это 2.0-литровый бензиновый мотор, а гибриды созданы на базе 2.5-литрового ДВС. Система полного привода в гибридных версиях обеспечивается дополнительными электромоторами на задней оси. В самых дешевых комплектациях для Японии кроссовер оснащается простейшими галогенными фарами.
Toyota RAV4 2023 для Японии (JDM версия) фото
Ценовой диапазон обновленной Toyota RAV4 в Японии составляет от 2 938 000 до 5 633 000 иен (от 20 301 до 38 923 долларов США) – это чуть дороже версии 2022 модельного года. Что касается кроссовера Toyota RAV4 Adventure Offroad Package II, то он стоит от 3 884 000 до 4 503 000 иен (26 836 – 31 115 долларов).
Внешне вариант Offroad можно отличить по необычным колёсам и шинам, а ещё тут установлены рейлинги мостового типа (вместо примыкающих по всей длине к крыше), и к ним дилер может добавить поперечины.
Компания Toyota выпустила на домашний рынок кроссовер RAV4 в исполнении Adventure Offroad package. Оно построено на основе комплектации Adventure (2.0, 171 л.с., 207 Н•м, вариатор и полный привод) и дополнено рядом изменений, призванных сделать машину чуть более привлекательной для любителей бездорожья. Собственно рецепт подобен тому, что уже применялся в прошлом поколении. И приятно, что помимо внешних доработок авторы версии расщедрились на увеличение клиренса (+10 мм к исходнику, итого 210 мм).
Машине отрядили алюминиевые колёсные диски с чёрной матовой окраской и внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T 225/60 R18. В салоне появилась отделка из искусственной кожи на сиденьях, передней панели и дверях с красной прострочкой, а также красно-чёрный передний подстаканник и центральный открытый лоток.
Модель RAV4 Adventure Offroad может быть окрашена в три цвета, из которых один (Super White II) эксклюзивен для данной версии. Продажи через японских дилеров стартовали второго октября. Стоит Adventure Offroad от 3 460 000 иен (2,58 млн рублей), тогда как самая простая вариация Тойоты RAV4 (мотор 2.0 на 171 л.с. и 207 Н•м, вариатор, передний привод) — 2 743 000 иен (2,04 млн рублей), а обычный Adventure — 3 310 000 иен (2,46 млн рублей).
Adblock