Наша компания продает японские автомобили с аукционов Японии. У нас найдете подходящую комплектацию и нормальную цену, без наценок посредников и скрытых комиссий. В этой статье подробно разберем Toyota Rav4 5 поколения.
В основе базовой платформы – конструкция TNGA, используемая в кузовах Camry, Avalon и Prius. Параметр прочности внешней оболочки вырос на 55 %, кроссовер получил идеальное сочетание баланса хода и управляемости. В автомобиле предусмотрен полный привод, регулятор момента кручения AWD.
Двигатель | Базовое оснащение | Ориентировочная цена (руб.) |
---|---|---|
2,0 л (171 л.с) | Вариатор, передний привод, топливо — бензин | 1 800 000 |
2,5 л (178 л.с) | Гибрид | 2 180 000 |
2,5 л (178 л.с) | Вариатор 4 WD, полный привод | 2 190 000 |
Обновленная система Dynamic Torque Vectoring AWD корректирует момент кручения раздельно на задние колеса, с учетом перемещения и состояния дороги. Улучшена продуктивность электрической схемы, благодаря полноприводному узлу E-Four.
Предлагаем указанные модификации с японских автомобильных аукционов, окончательная цена зависит от состояния машины, пробега, объема ДВС, комплектации, тюнинга.
Окрас кузова Тойоты РАВ 4 2018 года выпуска – в одном или двух цветах. Крыша бывает черного, синего, серого колера или в оттенок общей конфигурации. Тыльная часть кроссовера получила строгие и острые линии, задние стоп-сигналы оснастили светодиодами. Часть оптических элементов смонтирована на крыше, система разделена V-образной хромированной полосой.
Внешне машина стала брутальнее, напоминает версии новых кроссоверов Lexus. Фронтальная часть ТС оборудована обновленной радиаторной решеткой и зауженной головной оптикой. Основа спереди – в виде ромба, с парой горизонтальных линий. В центре – логотип компании, под эмблемой находится камера переднего вида. Верх и низ решетки украшен ячеистой вставкой с хромированным напылением.
Головная оптика полностью изменена, дополнительную строгость внешности придают острые формы. В С-образные отводы установлены круглые противотуманные фары со светодиодами. Подобное расположение элементов придало кроссоверу «звериный» оскал, который отсутствует у других машин такого класса.
На верхней части крыши расположен спортивный спойлер и повторители поворотов. Боковины стекол выделены глянцевыми накладками из пластика. На тыльной стойке добавлена поперечная черная линия. Створка багажного отсека – невысокая, без задней ступеньки на бампере. Снизу предусмотрена ниша под регистрационный номер. По ободу установлен полимерный диффузор и пара хромированных наконечников газоотводящей системы.
Салон рассматриваемого кроссовера изменился кардинально. В интерьере появились грубые и строгие черты по периметру. Инженеры переделали полностью фронтальную панель, кроме рулевой колонки, взятой от предшественника.
Верхняя часть консоли выполнена из трех последовательных частей:
Основная часть передней панели – двухрежимный климат-контроль, сенсорный блок управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сюда же выводятся сведения о состоянии ремней и подушек безопасности. По основному внутреннему тоннелю машины предусмотрены разъемы для USB, 12-вольтовой розетки, беспроводной зарядки.
Рядом расположено селекторное оборудование АКПП с функциональным экраном. Здесь же предусмотрен блок контроллера подвеской. С его помощью регулируется подключение полного привода, систем безопасности, помощника при подъеме в гору. Пепельница и прикуриватель – в опционном пакете.
Второй ряд кресел «Тойоты» RAV4 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров с тремя отдельными подголовниками. Пропорция складывания «сидушек» осталась в режиме 60/40, для пользы и удобства исчез центральный выступ тоннеля, который мешался под ногами.
В качестве обшивки интерьера нового дизайнеры использовали качественную кожу. Боковины сидений – с такой же отделкой, центральная часть – перфорированная. Кожей будут обшиты дверные накладки, ручка коробки передач и рулевое колесо.