- Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Комплектации и цены Toyota RAV4 2020
- Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения
- Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года
- Видео тест-драйв автомобиля
- Обзор (внешность и салон)
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.
Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2020
Комплектация | Цена |
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 | 1 852 500 |
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT | 2 076 500 |
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT | 2 182 500 |
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 2 383 500 |
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT | 2 386 500 |
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT | 2 563 500 |
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 2 587 500 |
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 | 2 764 500 |
MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
- Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
- Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.
Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения
Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020
Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.
Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.
Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года
На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.
В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.
Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года
У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.
Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.
Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).
Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.
Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).
Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.
Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года
Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.
Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.
Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.
Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.
Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 600
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 685-1 690
- Колесная база — 2 690
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.
- В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
- Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
- Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.
По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.
Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.
Интересные факты
Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.
Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.
На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.
Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.
«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.
Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.
Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.
К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.
Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.
На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.
Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.