Toyota rav4 2013 передний привод
Roman Cooper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 8277
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3853 раз(а)
garia44
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)
bymm
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)
полный привод-это основная «фишка» таких машин,большей частью из-за этого их и покупают. Поездив на полном,я к примеру уже не хочу обратно на передний.И другие,кого я знаю,тоже не хотят.Чувствуешь себя намного увереннее на дороге,это того стоит.Опять же,засесть где-нибудь в безобидной ситуации на неполном приводе -это,во-первых позор для»жыпа» ,а во-вторых и толкать его сложнее,чем маленькую легковушку-тяжелый,зараза..Переднеприводные рафики распространены в США,особенно в южных штатах,где они шпарят по хайвэю и не заморачиваются,а унас ,как показывает практика,зима 8 месяцев в году. В общем,я б даже не думал !
Silver arrow
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)
Я бы спросил, а в чем, простите, смысл? Берите уж тогда новый Аурис — неужели только клиренс делает Рав хоть каким-то внедорожником?
4wd быть!
MaxMaster
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.3.2013
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
Только полный привод, без вариантов. Согласен с тем, что поездив на полном, монопривод уже не воспринимается. Я тут у брата Астру брал на несколько дней — это ппц. Забуксовал практически на ровном месте.
А вчера забрал свой рафик — 2.0, 4х4, вариатор. Так он даже на летней резине по заснеженным дворам не задумываясь едет.
Реклама партнёров
yarkatja
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.6.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)
А я на полноприводном ездила. Новый не знала какой заказать-«добрые люди» сказали- тебе по городу ездить хватит и переднего и расход меньше будет.. я и заказала. Застревать во дворах что ли буду?Так то у нас плохо чищены дворы.
Marko
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1468 раз(а)
Я смотрю, тут никто на моноприводном РАВ4 не ездил ранее, а по сему мнение увы, не совсем объективное.
А вот я на моноприводном джипе ездил и езжу. Причём даже на заднеприводном(!), а именно на Тойота Раш с задним приводом(!) это такой маленький РАВ4. (фото ниже)
Так вот, ничего страшного в отсутствии полного привода — нет. За всю долгую зиму машина застревает в сугробах 1-2 раза всего (когда требуется чья-то помощь). В остальных случаях — самостоятельно успешно передвигается. Посему если вы не имеете дачи за городом (и не ездите туда зимой), то наличие полного привода для вас — это просто перестраховка, за которую естественно надо платить. И не мало, к слову.
И вы не забывайте и об экономии.
1) переднеприводной РАВ4 стоит 1 135 000 руб. А полноприводный (минимальная цена) — 1 248 000 руб. То есть уже изначально на этапе покупки экономия составляет 113 000 рублей.
2) экономия на страховке за год 10 000 руб (за три года 30 000 руб).
3) экономия на ТО (отсутствует задний дифференциал, не надо менять там масло, не надо менять масло в центральном дифференциале и т д). — 15 000 за 3 года
3) экономия топлива! По заверению Тойоты экономия переднеприводного РАВ4 вроде не такая большая (всего 1,5 литра на 100 км). Но давайте считать. При среднем пробеге в 30 000 в год, это 450 литров бензина (15 000 руб за год). А за три года это 45 000 руб экономии. Это даже при условии, что бензин не подорожает за три года. А если он подорожает (или вы съедите в отпуск в Европу на данном Рав4) , то сумма будет ещё внушительнее.
Теперь сумируем — Выгода за три года составит (внимание!) 205 000 рублей! Ребята, это пятая часть машины (цены на РАВ4 начинаются с 998 000 руб)! Если вы 90 времени ездите в городе и у вас нет лишних денег — это хорошая выгода. Поверьте! И те же европейцы это тоже понимают (там очень большой процен именно переднеприводных РАВ4)