- Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 2009 по 2013)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Patrol y62
- Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.
- Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.
- Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.
- Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.
- Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150
- Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3
- Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2
Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 2009 по 2013)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 60750 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 152600 руб | 0 руб |
— по трассе | 81600 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 107400 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 110333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 5.51665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.6 / 11 / 14.5 | — / — / 12.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 20.6 | 0 |
Расход смешаный | 14.5 | 12.3 |
Расход по трассе | 11 | 0 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 256 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5552 | 2694 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 5800 | 163 / 120 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | 246 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 405 | 163 |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 95 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 5140 | 4760 |
Ширина | 1955 | 1885 |
Высота | 1938 | 1845 |
Колесная база | 3075 | 2790 |
Клиренс | 274 | 220 |
Ширина передней колеи | 1955 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1585 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 550 | 621 / 1934 |
Объем топливного бака, л | 100 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2745 | 2100 |
Полная масса, кг | 3395 | 2850 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
- 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует — после прогрева все проходит
- У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга — исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
- 4.0 безиновый — редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор до 50 000км
- Возникает крен на правый борт — исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
- У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
- На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием 50 000
- Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
- Кожаные сиденья не самого высокого качества.
- Поскрипывает переднее сиденье 50 000
- Со временем серебристые пластиковые детали вытираются
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Защита от угона
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите
Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.
Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.
Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Patrol y62
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.
С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что поможет и мой отзыв.
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.
Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.
- Превосходная динамика
- Хорошие тормоза
- Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
- Очень комфортные ощущения от руления
- Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
- Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
- Высокая проходимость
- Разумная цена
- Приемлемая музыка
- Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
- Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
- Большие внешние габариты трудности на узких улицах
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
- Плохая обзорность вблизи машины
- Парктроник плохой
- Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
- Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.
Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3
Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.
Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.
К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?
Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!
Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2
Машине 1 год и 7 месяцев Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.
Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.
По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.
Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)
Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.
П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)