Lexus TX SUV Spied For The First Time As Posh Toyota Grand Highlander
Heavy camouflage hides changes from its Toyota twin that go beyond a grille and badges.
Well, that didn’t take long. Barely a week after the official Lexus teaser for its new TX SUV, we caught a prototype hiding under heavy camouflage while cruising public streets in Michigan. And we do mean heavy camo – black vinyl hides everything save for the windows and side mirrors, and then there’s a full swirl wrap beneath that.
Actually, there’s some curious irony to this sighting. That Lexus TX teaser we mentioned included a crystal clear image of nearly the entire back half of the new SUV. We were shown the door, the beltline, and the TX floating roof motif that sets it apart from the Toyota Grand Highlander on which it’s based. The teaser also revealed different taillights, and not just different in terms of internal structure. They are angled upward on the sides, reaching further into the SUV’s quarter panel. This means the Lexus TX will have different body panels at the back, making this more than just a rebadged Toyota with extra features.
Gallery: Lexus TX Spy Photos
This prototype sighting confirms the taillight design. We can see the lenses stretching further into the panel near the top body line, and at the front, we can also see a completely different fascia with a large Lexus grille behind the thinner white covers. Corner vents are still well hidden, but there are small driving lamps poking through. It’s unclear if these are placeholders or visible portions of larger lenses, but some measure of low-mounted driving lamps are there.
Despite some prominent exterior differences, the new Lexus TX shares its three-row platform with the recently launched Grand Highlander. That means it’s a bit smaller than the Land Cruiser-based GX and LX, but a tad larger than the RX-L which is headed out the door. And while there’s no official mention of trim levels just yet, trademark filings suggest we’ll get a TX350, TX500h, and TX550h+. The h designation almost certainly represents a hybrid model, with the h+ pointing to a plug-in hybrid model.
With such thick camouflage in effect, one might think a debut is still some time away. Given that we’ve already seen a rather prominent teaser, we think the Lexus TX will actually debut sooner rather than later. As of now, a summer or fall reveal is certainly possible.
Toyota lexus suv design
About
Blog
Apps
Platform
Toyota lexus suv design
info@suv-project.ru suv-project.ru 8 (902) 557 46 56
Обвес DOUBLE EIGHT EIGHT STAR LEXUS LX570 2016+ Подзаголовок Обвес тюнинг DOUBLE EIGHT EIGHT STAR LEXUS LX570 2016+ Подробнее
Обвес ARTISAN SPORTS LINE BLACK LABEL LEXUS NX200 NX300 NX300H 2017+ Подзаголовок Обвес тюнинг ARTISAN SPORTS LINE BLACK LABEL LEXUS NX200 NX300 NX300H 2017+ Подробнее
Обвес DOUBLE EIGHT TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2017+ Подзаголовок Обвес тюнинг DOUBLE EIGHT TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2017+ Подробнее
Обвес ZERO DESIGN MASERATI LEVANTE 2016+ Подзаголовок Обвес тюнинг ZERO DESIGN MASERATI LEVANTE 2016+ Подробнее
Обвес TRD TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2017+ Подзаголовок Обвес TRD TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2017+ Подробнее
Обвес ARTISAN SPIRITS SPORTS LINE BLACK LABEL LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подзаголовок Обвес тюнинг ARTISAN SPIRITS SPORTS LINE BLACK LABEL LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подробнее
Обвес ZERO DESIGN LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подзаголовок Обвес тюнинг ZERO DESIGN LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подробнее
Обвес TRD SUPERIOR LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подзаголовок Обвес TRD SUPERIOR LEXUS LX570 LX450D 2016+ Подробнее
Для этого необходимо заполнить форму заказа и отправить её нам. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения заказа.
- i8
- i3
- X7
- X6 Series / X6M Series
- X5 Series / X5M Series
- X4 Series / X4M Series
- X3 Series / X3M Series
- X2
- X1
- 8 Series / M8 Series
- 7 Series
- 6 Series / M6 Series
- 5 Series / M5 Series
- 4 Series / M4 Series
- 3 Series / M3 Series
- 2 Series / M2 Series
- 1 Series / M1 Series
- Z4 Series
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье
Игорь Владимирский
До сих пор рамный внедорожник Lexus GX был эдаким многостаночником: в компании позиционировали его скорее как большой семейный SUV, который в виде бонуса имеет неплохой вездеходный потенциал. Но теперь в гамме появился кроссовер Lexus TX с просторным трехрядным салоном, который неизбежно заберет у модели GX значительную долю покупателей. Однако рамная модель тоже осталась в строю! И в новом, третьем по счету поколении Lexus GX уже однозначно позиционируется как автомобиль для бездорожья и путешествий в отдаленные уголки.
Даже снаружи эта корректировка имиджа видна невооруженным глазом: брутально! Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Дизайнеры Лексуса явно вдохновлялись современным Дефендером, но сохранили узнаваемое лицо японской марки. Передний свес стал короче на 20 мм, угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 21 градус у базовой версии. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная (с электроприводом), но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло.
Lexus GX сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старших моделей Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм (прежний GX имел 2790 мм). Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм (до 4950 мм), а ширина — сразу на 95 мм (до 1980 мм). То есть по размерам GX вплотную подобрался к старшему внедорожнику Lexus LX. Правда, высота уменьшилась на 20 мм (1865 мм).
Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади. Дорогие версии имеют адаптивные амортизаторы. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического. Сохранилась даже трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Понижающая передача в раздатке теперь включается быстрее благодаря новым актуаторам.
Двигатель V8 отправлен в отставку. Вместо него — бензиновый битурбомотор V6 3.4, знакомый по старшим моделям Land Cruiser 300/Lexus LX, но его мощность снижена до 354 л.с., хотя крутящий момент такой же (650 Нм). Эти характеристики с лихвой перекрывают показатели прежнего восьмицилиндрового атмосферника (296 л.с., 438 Нм). Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь десятиступенчатый. Такой Lexus GX 550 может буксировать прицеп массой 3,5 тонны.
Дизеля у модели GX по-прежнему не будет, зато позже должна появиться первая в истории гибридная версия. У нее будет та же силовая установка, что недавно дебютировала на пикапе Toyota Tacoma: бензиновая турбочетверка 2.4 работает в тандеме с электромотором и восьмиступенчатым «автоматом».
Также в гамме впервые появилась отдельная версия повышенной проходимости под названием Overtrail (коричневый автомобиль на снимках). Теперь только у нее будут подвеска с гидростабилизаторами E-KDSS, система выбора режимов движения Multi-Terrain Select и ползущий круиз-контроль Crawl Control. Среди других особенностей — расширенная на 20 мм колея, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, блокировка заднего дифференциала, дополнительная алюминиевая защита снизу и черная окраска крыши.
Lexus GX дебютировал в двухрядной пятиместной версии, но будут и варианты с третьим рядом сидений, у которого за доплату предусмотрен электропривод складывания. Для таких машин будут предложены два варианта второго ряда — трехместный диван или два раздельных кресла, но из дополнительных удобств — только обогрев. В багажнике есть неглубокое подполье (запаска подвешена снизу в заднем свесе) и бытовая розетка.
На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и «телевизор» медиасистемы диагональю 14 дюймов. Но Lexus GX сохранил и обилие аналоговых органов управления. Например, селектор коробки передач здесь традиционный, с фиксированными положениями, а управление всеми внедорожными системами возложено на аппаратные кнопки и рукоятки. В салоне размещены аж двенадцать подстаканников и шесть разъемов USB.
В базовую комплектацию включены обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+. Панорамная крыша у Лексуса GX так и не появилась, есть только маленький люк. Среди опций — проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson, которая имеет 21 динамик.
Выпускать Lexus GX, как и машины прежних поколений, будут только в Японии. Старт продаж намечен на конец этого года. А грядущая гибридная версия станет осваивать новые рынки: например, анонсировано ее появление на рынке Восточной Европы, но только в 2024 году. Позже должна выйти родственная Toyota Land Cruiser Prado. А внедорожная версия Overtrail вскоре появится у других моделей Lexus.