Toyota land cruiser prado 2014 года расход топлива

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (2014 г.)

Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор. Далее все следует в хронологическом порядке, т.е. так как шли мысли и посещение автосалонов. Ниссан Пасфайндер. На момент того как я озадачился сменой автомобиля, старых ниссанов уже не было. Квадратный старый брутальный очень нравился внешне, новый – прямая противоположность. Изучение цен на старые модели в наличии немного шокировало. Цена под 2 миллиона на старую модель в хорошей комплектации не устраивала + отзывы знакомых о салоне от нивы + ржавеющих багажниках испугали. В общем, до салона ниссан я так и не доехал. Линейка Вольво. Сказать честно – ожидал скидок. Поехал смотреть собственно ХС90. Что сразу поразило – в разных салонах разные цены на одинаковые комплектации. Вспомнились лихие 90-е, хотя я еще был юн тогда. Цены варьировались от 1.9 до 2.3 миллиона в зависимости от жадности дилера, от погоды или еще от чего. ХС90 – просто офигенная тачка. Сел в нее как в родное кресло. Качество отделки на высоте. Кожа – это кожа, пластик мягкий, электроприводы всего. Багажник супер. Сзади места полно. Дорожный просвет достойный. В общем, я не знаю кто говорит, что вольво – не премиум. Вольво — это настоящий премиум в моем понимании. Из того, что увидел я – шведы – это уровень немецкой большой тройки и пусть несогласные меня закидают помидорами. Из автомобилей, которые смотрел я – отделка лучшая. С другой стороны — выпускается с 2002 года и это чувствуется. Не по качеству, а по наполненности салона, по кнопочкам, по бортовому компьютеру. Внешность тоже уже достаточно приелась (но мне нравится). Смена модели, огромная цена на новую модель. В общем, я ждал скидок. Я действительно хотел купить этот автомобиль, не знаю откуда у меня взялась в голове сумма в 1.8 миллиона, но для себя я решил, что если цену скинут до этой отметки – то беру. И вот тут затыка. Приехал в Мейджор (самые низкие цены на сайте среди официалов), начал попытки торга – ни в какую. Мол «машина – класс, таких больше не делают, это сродни гелику, который выпускается 20 лет (гы-гы)», короче – ни в какую и ни копейки. Опуская долгий рассказ о торге, упомяну лишь, что была возможность выбить «корпоративную скидку», но пока у меня собирались всякие справки с работы, обещания дилера скинуть до 1.8 только со справками, время шло и я смотрел другие машины. Плюс к этому произошла интересная история – за 1 день (как раз пока я болел вольвой) компания обновила цены на сайте, а именно добавила по 100 тысяч на каждую модель. Так подозреваю, чтобы в декабре эти 100 тысяч скинуть. Я расстроился такому положению дел. В общем, с ХС90 не сложилось. Также сыграло мое желание ездить на машине долго и понимая, что лет через 6 уже будет 2020 год, а это уже почти 20 лет с начала выпуска модели. Прожорливый бензиновый двигатель. В общем, бла-бла-бла. Но все следующие автомобили уже сравнивал исключительно с ХС90 – так она меня зацепила. ХС60 – размерность почти как у СРВ, машина не менее качественная и удобная чем 90-я, но совковое детство не позволило мне покупать автомобиль «за теже деньги, только меньше». ХС70 – не знаю почему, но именно я не смог усесться на водительском месте. Вот не удобно – и все, крутился в ней аж в 2 разных автосалонах. Паджеро. Мечта детства-юности, когда у мамы на работе босс рассекал на паджере. Такой зверь есть у друга. Не хочу говорить плохо об этом достойном (надеюсь) автомобиле, но мне категорически не понравился. Не понравился гремящий пластик, тонкие двери, качество отделки в целом и посадка за рулем. Слева давит дверь, ох как сильно давит. Вот в паджеро спорте понравилось больше, там я спокойно и удобно уселся. И опять же – цена. В сравнении с Вольвой, пусть даже за одинаковые 1.9 миллиона – это небо и земля. Форд Эксплорер. Не знаю почему, но душа не легла. Вроде большая, достаточно качественная машина, но что-то не понравилось. На 2 машинах в салоне на Волгоградке мне так и не смогли открыть багажник + полное равнодушие со стороны продавцов. В общем, развернулся и уехал. Хонда Пилот. Самое большое мое разочарование. После положительно опыта езды на Хонде СРВ было бы логично и разумно рассмотреть Пилота. Скажу больше – я на этот автомобиль капал слюной уже года 2. Внешне мне нравятся такие квадратные машины + реально практичный авто. Третий ряд сидений (при чем достаточно большой), электроприводы сидений и багажника, куча всяких ящичков и отделений для мелочи, много места в салоне, трехзонный климат, в общем – мечта семьи с детьми (такой как у меня). Но, блин, как при всем этом великолепии можно было засунуть в этот автомобиль пластик от девятки с высокой панелью. Я не могу этого понять. Если бы в Пилоте салон был сделан хотябы на уровне моей старой СРВ – выбор был бы сделан. Честно – мне нравится эта машина, она очень хорошо наполнена технически, я несколько раз пытался себя уговорить, что пластик – это херня, на которую не стоит обращать внимания. Блин, но не за 2 же миллиона. Уговорить себя я не смог. Кукурузник 150. Тойоту покупать вообще не планировал. Даже смотреть не планировал. Не в обиду тойотоводам :), но «попсовые» тачки. Не в смысле, что плохие, а просто попросите на улице назвать японскую марку авто – первое, что назовут – тойота. Опять же – лично мое мнение. Из всего ряда выбиваются в этом плане кукурузеры. Эти машины мне нравились уже давно: и 100 и 120. 150 кстати, нравится внешне меньше – беременный бегемот, но на улицах уже примелькались. Ехать в тойотовский салон не планировал, но в силу того, что ничто из просмотренного ранее реальным вариантом не оказалось + вдруг случайно нашел недалеко от дома официального тойотовского дилера, вечером после работы было решено ехать. Ехал сразу смотреть 150. 200 очень дорогой, а к хайлендеру (тойоте вообще) свое отношение я описал выше. Для меня и 150-то дороговат, честно говоря, но решил посмотреть. Предварительно изучил на ютубе все что мог про этот прадо. Странно, но почти все хвалят, при том, что очень хвалят именно рестайлинговую версию. Вроде даже в городе на нем можно ездить. У меня, кстати, городского пробега для жителя Москвы ну очень мало. В основном – трасса и прочий загород. Ну и как бывает – сел на водительское сидение и понял, что вот ОНО. Этакий неубиваемый друг-трудяга, лоском не отличается, зато верный и надежный. Качество отделки салона на очень приемлемом уровне, лучше чем на предыдущей СРВ. Так сказать, скромненько но со вкусом. Места до фига везде, в нем можно жить при желании. Выбор двигателей невелик – базовый бензиновый, мне кажется, совсем грустный для этой махины, а топовый бензин – очень дорог. В общем практичный выбор один – трехлитровый дизель, и по налогам карман не тянет совершенно. Дизелей побаиваюсь, но друг-тракторист говорит, мол не . себе мозг – заливай на нормальных заправках и будет тебе счастье. В общем будет видно. Ну и спасибо Вайдсону и Алексосу за консультации 🙂 В результате был приобретен дизельный прадо в комплектации Элеганс перламутрового белого цвета. Такой вот получился выбор, как мне кажется, достаточно прагматичный и без особой любви, но с уважением. Если почитать в начале отзыва о моем желании ездить на нем долго, счастливо и без проблем, то очень надеюсь, что Прадик меня в этом не подведет. При постановке авто на учет служитель закона, который принимал документы, заулыбался и сказал – у меня точно такой же но 2012 года. 105 тысяч пробега, менял только масло и тормозные колодки. Я задумался о том, что выбрал в жизни не ту профессию 🙂

Читайте также:  Hummer h3 фары линзы

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г

Кросстур не рассматривали? паркетник конечно, но и хс90 с пилотом далеко не джипы.

Кросстур внешне не нравится. А вот внутри достаточно прилично сделан.

Нашел куда заезжать МАЖОР самый жадный Дилер по всем маркам авто . В Обухов надо было ехать они сейчас ХС 70 в средней комплектац 150 скидывают .

Михаил, перечитайте мои комментарии выше. Одинаковая комплектация авто. Обухов = 2.2 миллиона, Мейджор 1.9 миллиона. Не уверен, кто бы там что и куда скинул.

Поздравляю и ещё раз. Именно ощущение защищённости, неубиваемости и универсальности подкупают в Прадике. Садишься и понимаешь : довезёт..))

Источник

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Toyota Land Cruiser Prado Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Land Cruiser Prado J90 [1996 — 2000]
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 2.7 MT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 2.7 MT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) 13.2 9.6
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] [1999 — 2002]
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 3-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 3-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Toyota Land Cruiser Prado J120 [2002 — 2009]
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (173 л.с.) 11.1 7.9
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (173 л.с.) 11.1 7.9
Внедорожник 3-дв. 4.0 AT (249 л.с.) 17.7 10.6
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (130 л.с.) 13.1 8.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (130 л.с.) 11.6 8.2
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (190 л.с.) 16.7 9.8
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (249 л.с.) 16.7 9.8
Toyota Land Cruiser Prado J150 [2009 — 2013]
Внедорожник 3.0 D AT 4WD (173 л.с.) 9.7 7.1
Внедорожник 3.0 D MT 4WD (173 л.с.) 9.7 7.1
Внедорожник 4.0 AT 4WD (282 л.с.) 14.7 8.6
Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] [2009 — 2017]
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.) 9.2 6.3
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.) 9.2 6.3
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.) 14.5 8.4
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.) 14.7 8.6
Читайте также:  Топливная система уаз 390995 буханка инжектор 409

Источник

Оцените статью
Adblock
detector