Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (2014 г.)
Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор. Далее все следует в хронологическом порядке, т.е. так как шли мысли и посещение автосалонов. Ниссан Пасфайндер. На момент того как я озадачился сменой автомобиля, старых ниссанов уже не было. Квадратный старый брутальный очень нравился внешне, новый – прямая противоположность. Изучение цен на старые модели в наличии немного шокировало. Цена под 2 миллиона на старую модель в хорошей комплектации не устраивала + отзывы знакомых о салоне от нивы + ржавеющих багажниках испугали. В общем, до салона ниссан я так и не доехал. Линейка Вольво. Сказать честно – ожидал скидок. Поехал смотреть собственно ХС90. Что сразу поразило – в разных салонах разные цены на одинаковые комплектации. Вспомнились лихие 90-е, хотя я еще был юн тогда. Цены варьировались от 1.9 до 2.3 миллиона в зависимости от жадности дилера, от погоды или еще от чего. ХС90 – просто офигенная тачка. Сел в нее как в родное кресло. Качество отделки на высоте. Кожа – это кожа, пластик мягкий, электроприводы всего. Багажник супер. Сзади места полно. Дорожный просвет достойный. В общем, я не знаю кто говорит, что вольво – не премиум. Вольво — это настоящий премиум в моем понимании. Из того, что увидел я – шведы – это уровень немецкой большой тройки и пусть несогласные меня закидают помидорами. Из автомобилей, которые смотрел я – отделка лучшая. С другой стороны — выпускается с 2002 года и это чувствуется. Не по качеству, а по наполненности салона, по кнопочкам, по бортовому компьютеру. Внешность тоже уже достаточно приелась (но мне нравится). Смена модели, огромная цена на новую модель. В общем, я ждал скидок. Я действительно хотел купить этот автомобиль, не знаю откуда у меня взялась в голове сумма в 1.8 миллиона, но для себя я решил, что если цену скинут до этой отметки – то беру. И вот тут затыка. Приехал в Мейджор (самые низкие цены на сайте среди официалов), начал попытки торга – ни в какую. Мол «машина – класс, таких больше не делают, это сродни гелику, который выпускается 20 лет (гы-гы)», короче – ни в какую и ни копейки. Опуская долгий рассказ о торге, упомяну лишь, что была возможность выбить «корпоративную скидку», но пока у меня собирались всякие справки с работы, обещания дилера скинуть до 1.8 только со справками, время шло и я смотрел другие машины. Плюс к этому произошла интересная история – за 1 день (как раз пока я болел вольвой) компания обновила цены на сайте, а именно добавила по 100 тысяч на каждую модель. Так подозреваю, чтобы в декабре эти 100 тысяч скинуть. Я расстроился такому положению дел. В общем, с ХС90 не сложилось. Также сыграло мое желание ездить на машине долго и понимая, что лет через 6 уже будет 2020 год, а это уже почти 20 лет с начала выпуска модели. Прожорливый бензиновый двигатель. В общем, бла-бла-бла. Но все следующие автомобили уже сравнивал исключительно с ХС90 – так она меня зацепила. ХС60 – размерность почти как у СРВ, машина не менее качественная и удобная чем 90-я, но совковое детство не позволило мне покупать автомобиль «за теже деньги, только меньше». ХС70 – не знаю почему, но именно я не смог усесться на водительском месте. Вот не удобно – и все, крутился в ней аж в 2 разных автосалонах. Паджеро. Мечта детства-юности, когда у мамы на работе босс рассекал на паджере. Такой зверь есть у друга. Не хочу говорить плохо об этом достойном (надеюсь) автомобиле, но мне категорически не понравился. Не понравился гремящий пластик, тонкие двери, качество отделки в целом и посадка за рулем. Слева давит дверь, ох как сильно давит. Вот в паджеро спорте понравилось больше, там я спокойно и удобно уселся. И опять же – цена. В сравнении с Вольвой, пусть даже за одинаковые 1.9 миллиона – это небо и земля. Форд Эксплорер. Не знаю почему, но душа не легла. Вроде большая, достаточно качественная машина, но что-то не понравилось. На 2 машинах в салоне на Волгоградке мне так и не смогли открыть багажник + полное равнодушие со стороны продавцов. В общем, развернулся и уехал. Хонда Пилот. Самое большое мое разочарование. После положительно опыта езды на Хонде СРВ было бы логично и разумно рассмотреть Пилота. Скажу больше – я на этот автомобиль капал слюной уже года 2. Внешне мне нравятся такие квадратные машины + реально практичный авто. Третий ряд сидений (при чем достаточно большой), электроприводы сидений и багажника, куча всяких ящичков и отделений для мелочи, много места в салоне, трехзонный климат, в общем – мечта семьи с детьми (такой как у меня). Но, блин, как при всем этом великолепии можно было засунуть в этот автомобиль пластик от девятки с высокой панелью. Я не могу этого понять. Если бы в Пилоте салон был сделан хотябы на уровне моей старой СРВ – выбор был бы сделан. Честно – мне нравится эта машина, она очень хорошо наполнена технически, я несколько раз пытался себя уговорить, что пластик – это херня, на которую не стоит обращать внимания. Блин, но не за 2 же миллиона. Уговорить себя я не смог. Кукурузник 150. Тойоту покупать вообще не планировал. Даже смотреть не планировал. Не в обиду тойотоводам :), но «попсовые» тачки. Не в смысле, что плохие, а просто попросите на улице назвать японскую марку авто – первое, что назовут – тойота. Опять же – лично мое мнение. Из всего ряда выбиваются в этом плане кукурузеры. Эти машины мне нравились уже давно: и 100 и 120. 150 кстати, нравится внешне меньше – беременный бегемот, но на улицах уже примелькались. Ехать в тойотовский салон не планировал, но в силу того, что ничто из просмотренного ранее реальным вариантом не оказалось + вдруг случайно нашел недалеко от дома официального тойотовского дилера, вечером после работы было решено ехать. Ехал сразу смотреть 150. 200 очень дорогой, а к хайлендеру (тойоте вообще) свое отношение я описал выше. Для меня и 150-то дороговат, честно говоря, но решил посмотреть. Предварительно изучил на ютубе все что мог про этот прадо. Странно, но почти все хвалят, при том, что очень хвалят именно рестайлинговую версию. Вроде даже в городе на нем можно ездить. У меня, кстати, городского пробега для жителя Москвы ну очень мало. В основном – трасса и прочий загород. Ну и как бывает – сел на водительское сидение и понял, что вот ОНО. Этакий неубиваемый друг-трудяга, лоском не отличается, зато верный и надежный. Качество отделки салона на очень приемлемом уровне, лучше чем на предыдущей СРВ. Так сказать, скромненько но со вкусом. Места до фига везде, в нем можно жить при желании. Выбор двигателей невелик – базовый бензиновый, мне кажется, совсем грустный для этой махины, а топовый бензин – очень дорог. В общем практичный выбор один – трехлитровый дизель, и по налогам карман не тянет совершенно. Дизелей побаиваюсь, но друг-тракторист говорит, мол не . себе мозг – заливай на нормальных заправках и будет тебе счастье. В общем будет видно. Ну и спасибо Вайдсону и Алексосу за консультации 🙂 В результате был приобретен дизельный прадо в комплектации Элеганс перламутрового белого цвета. Такой вот получился выбор, как мне кажется, достаточно прагматичный и без особой любви, но с уважением. Если почитать в начале отзыва о моем желании ездить на нем долго, счастливо и без проблем, то очень надеюсь, что Прадик меня в этом не подведет. При постановке авто на учет служитель закона, который принимал документы, заулыбался и сказал – у меня точно такой же но 2012 года. 105 тысяч пробега, менял только масло и тормозные колодки. Я задумался о том, что выбрал в жизни не ту профессию 🙂
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г
Кросстур не рассматривали? паркетник конечно, но и хс90 с пилотом далеко не джипы.
Кросстур внешне не нравится. А вот внутри достаточно прилично сделан.
Нашел куда заезжать МАЖОР самый жадный Дилер по всем маркам авто . В Обухов надо было ехать они сейчас ХС 70 в средней комплектац 150 скидывают .
Михаил, перечитайте мои комментарии выше. Одинаковая комплектация авто. Обухов = 2.2 миллиона, Мейджор 1.9 миллиона. Не уверен, кто бы там что и куда скинул.
Поздравляю и ещё раз. Именно ощущение защищённости, неубиваемости и универсальности подкупают в Прадике. Садишься и понимаешь : довезёт..))
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Toyota Land Cruiser Prado | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Toyota Land Cruiser Prado J90 [1996 — 2000] | ||
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) | 18 | 10 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) | 13.2 | 9.6 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) | 13.2 | 9.6 |
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 3-дв. 2.7 MT (150 л.с.) | 18 | 10 |
Внедорожник 5-дв. 2.7 AT (150 л.с.) | 18 | 10 |
Внедорожник 5-дв. 2.7 MT (150 л.с.) | 18 | 10 |
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.4 MT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) | 13.2 | 9.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) | 13.2 | 9.6 |
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] [1999 — 2002] | ||
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) | 18 | 10 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) | 11 | 8 |
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) | 17.6 | 11.1 |
Toyota Land Cruiser Prado J120 [2002 — 2009] | ||
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (173 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (173 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Внедорожник 3-дв. 4.0 AT (249 л.с.) | 17.7 | 10.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (130 л.с.) | 13.1 | 8.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (130 л.с.) | 11.6 | 8.2 |
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (190 л.с.) | 16.7 | 9.8 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (249 л.с.) | 16.7 | 9.8 |
Toyota Land Cruiser Prado J150 [2009 — 2013] | ||
Внедорожник 3.0 D AT 4WD (173 л.с.) | 9.7 | 7.1 |
Внедорожник 3.0 D MT 4WD (173 л.с.) | 9.7 | 7.1 |
Внедорожник 4.0 AT 4WD (282 л.с.) | 14.7 | 8.6 |
Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] [2009 — 2017] | ||
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.) | 10.4 | 6.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.) | 10.4 | 6.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.) | 10.4 | 6.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.) | 9.2 | 6.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.) | 9.2 | 6.3 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.) | 14.5 | 8.4 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.) | 14.7 | 8.6 |