Toyota land cruiser prado 150 прошивка

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения с индексом кузова J150 во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере. С сентября 2020 года внедорожник получил модернизированный дизельный двигатель, о чип-тюнинге которого мы тут и расскажем.

Итак, Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 500 Нм. и известен под прежним кодовым обозначением 1GD-FTV. На деле силовой агрегат получил ряд серьезных новшеств: турбокомпрессор, топливная аппаратура, форма камеры сгорания, поршни, балансирный вал, интеркулер и т.д. Помимо Land Cruiser Prado, данный обновленный двигатель можно встретить на автомобилях Toyota Fortuner и Toyota Hilux.

На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель с двумястами лошадиными силами применяется электронный блок управления Denso третьего поколения, построенный на базе процессора NEC R7F701216. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D 200 л.с. расчетное увеличение мощности составиляет 17% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее, собраннее и предсказуемым.

Читайте также:  Шпилька задняя mitsubishi pajero

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~570 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиных сил и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Источник

Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2017 – 2020 4.0 i 249 л.с.

Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150
урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!

Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A450, 89663-6A460

Особенно хорошо улучшились низа и середина — в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.

Калибровка карт VVTi — Снятие отсечки оборотов переключений АКПП для 1-2 передач до 6500 об/мин

Читайте также:  Антология полный привод весь уаз

Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках

Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)

Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. = 9.7 сек
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 282 л.с. = 9.2 сек
Разгон после прошивки 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. -> (Stage1) 292 л.с. = 8.5 сек

Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.

Источник

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин (Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7)

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин (Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин мой двигатель?

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

Читайте также:  Шпилька колесная jeep grand cherokee wj

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector