Toyota land cruiser j79

TOYOTA LAND CRUISER 79

Марка: TOYOTA
Модель: LAND CRUISER 79 DOUBLE CAB
Комплектация: 70-th Anniversary
Год выпуска: 2022
Кузов: внедорожник (5 мест)
Объем двигателя: 4.0L
Тип топлива: бензин
КПП: механическая
Привод: полный, отключаемый, с пониженным рядом передач

Комплектация

  • Блокировка переднего и заднего межколесного дифференциала
  • Литые диски
  • Шины 265/70 R16
  • Датчики давления в шинах
  • Топливный бак — 130 л.
  • Расширители колесных арок
  • Двухрежимные ПТФ
  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Кожаный салон
  • Комплект оригинальных ворсовых ковриков.
  • Электрозеркала и электростеклоподъемники
  • USB розетки
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо в сборе
  • Набор инструментов
  • Тягово-сцепное устройство
  • Две подушки безопасности (2SRS)
  • Усилитель экстренного торможения (BA)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Активная антипробуксовочная система (ATRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОБЗОР ТЮНИНГА НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Технические характеристики

  • Двигатель: 1 GR-FE
  • Объём двигателя: 3956 см³
  • Мощность двигателя: 168 кВт/228 л.с.
  • Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндровый
  • Крутящий момент: 367 Nm при 3800 об/мин
  • Тип топлива: Бензин
  • Экологический класс: Евро-4
  • Расход топлива 12-14 л/100 км
  • КПП: механическая, V ступенчатая
  • Привод: полный отключаемый
  • Масса т/с в снаряженном состоянии: 2370 кг
  • Разрешенная максимальная масса: 3200 кг
  • Габариты (ДхШхВ): 5235×1770×1970 мм
  • Колея передних/задних колес: 1515/1420 мм

Источник

Toyota Land Cruiser 79: юбилейная версия для Африки в честь «прадедушки»

В этом году компания Toyota отмечает 70-летние модели Land Cruiser, в связи с чем на разных рынках появились спецверсии SUV в исполнении 70th Anniversary. ЮАР получила свой юбилейный внедорожник в числе последних.

В России, напомним, юбилейный статус ещё летом присвоили актуальному Land Cruiser Prado, а в тех странах, где до сих пор производятся «крузаки» 70-й серии, шильдами 70th Anniversary снабдили именно эти ветеранские модели, которые свой угловатостью внешне отдалённо напоминают оригинальный армейский Toyota BJ образца 1951 года (в 1954 году его переименовали в Land Cruiser).

«Семидесятка» дебютировала в 1984 году — это поколение оказалось самым долгоиграющим, модель в кузовах пикап, универсал и фургон до сих пор предлагается в Южной Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, наверняка она пробудет в производстве до собственного 40-летнего юбилея, а пока отмечает день рождения «прадедушки».

Австралийцы получили «семидесятку» в исполнении 70th Anniversary ещё в августе, но её тираж был ограничен 600 экземплярами (320 пикапов с двойной кабиной, 200 пикапов с однорядной кабиной и 80 универсалов).

Представленная вчера южноафриканская версия 70th Anniversary вроде как нелимитированная, но предлагается только в виде пикапов (с однорядной либо двойной кабиной) и без премиального лоска (австралийские юбилейные внедорожники получили отделку салона кожей и деревом).

По сути, юбилейный южноафриканский Land Cruiser 79 — это вариация на тему хардкорной версии Namib образца 2019 года, уже снятой с продаж: те же стальные бамперы (передний — с кенгурятником, но без дополнительной светотехники), сетчатая радиаторная решётка с крупной надписью Toyota, шноркель по левому борту, воздуховод на капоте, отделка погрузочного периметра кузова стойким к царапинам материалом. А вот усиленные мосты и более крупные колёса, какие были у версии Namib, для 70th Anniversary не заявлены. В салоне юбилейной версии покупатель обнаружит коврики и износостойкие чехлы для сидений с вышивкой 70th Anniversary.

Читайте также:  Джип компас тех данные

Пикапы в юбилейном исполнении предлагаются только с топовым турбодизелем 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП. Полный привод — как и у всех «семидесяток»: типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом. Есть принудительные блокировки обоих межколёсных дифференциалов и понижающая передача в «раздатке». Дорожный просвет — 235 мм, угол въезда — 33 градуса, угол съезда — 27 градусов. В оснащение входят защита двигателя, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, охранная сигнализация.

Toyota Land Cruiser 79 с однорядной кабиной в исполнении 70th Anniversary Edition стоит от 889 700 южноафриканских рэндов (4,15 млн рублей в переводе по текущему курсу), в двойной кабиной — от 943 100 рэндов (4,4 млн рублей).

Летом австралийские СМИ сообщали, что местную версию «семидесятки» ожидает модернизация, но связана она в основном с изменениями в австралийском законодательстве, так что вряд ли обновки затронут африканские классические «крузаки».

Источник

Toyota land cruiser j79

Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту

Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту

Казалось бы, история легендарного семейства Toyota Land Cruiser всем хорошо известна: от армейского внедорожника из далекого 1953 года автомобиль прошел длинный путь сразу двумя ветвями эволюции – как символ престижа вроде нынешних «двухсотых» и как более приспособленная для бездорожья модель, известная как Prado. Но помимо столь массовых версий продолжают выпускаться и «живые классики», интересные любителям активного отдыха и искателям приключений. В частности, до сих пор в Стране восходящего солнца минимальными тиражами выпускается «семидесятая» серия Land Cruiser, одним из самых необычных представителей которой и становится двухкабинный пикап с индексом J79.

История именно этой линейки началась в далеком 1984 году, а это значит, что сейчас «охотник» отмечает очередную круглую дату. В наши дни, когда от внедорожников в первую очередь требуется комфорт, наличие огромного списка опций и способность как максимум проехать по грунтовке или заснеженной колее, многим требуются машины и посерьезнее. Те, для которых главными особенностями являются надежность, неприхотливость, большой запас хода, элементарный комфорт, возможность двигаться по самым отдаленным от цивилизации направлениям и наличие достаточного пространства для пассажиров и груза. Современные представители семейства Toyota Land Cruiser J70 этим требованиям отвечают полностью, а потому пользуются высоким спросом на тех рынках, где настоящие внедорожники ценили всегда. Такие автомобили собираются специально для Юго-Восточной Азии, Австралии, Океании и арабских государств. А вот в нашу страну они официально не поставляются – видимо, кто-то «в верхах» посчитал, что сертифицировать эти проверенные временем джипы для России с ее непредсказуемой погодой и «идеальными» дорогами будет слишком затратно… Как бы то ни было, спрос на внедорожную классику рождает предложение и найти совершенно новый «охотничий» Land Cruiser в автосалоне вполне возможно.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2013 расход

Toyota Land Cruiser J79 Pickup

С момента своего появления на конвейере и по сегодняшний день «охотник» сохранил свои главные конструктивные особенности. Несущим элементом конструкции внедорожника является стальная рама, на которую может опираться один из нескольких типов кузовов (однокабинное шасси, трехдверные открытые или закрытые пассажирские и грузовые варианты, пятидверные версии и две разновидности пикапов), а колесная база может составлять от 2310 до 3180 мм. И спереди и сзади такие внедорожники обладают классическими несущими мостами со штатными блокировками дифференциалов (полный привод включается при помощи надежных механических хабов). При этом передняя подвеска выполнена независимой пружинной, а задняя является классической рессорной и выдерживает ощутимые нагрузки. Представленный на наших снимках пикап с индексом J79 предназначен для арабского рынка, поэтому дисковые тормоза у него установлены лишь спереди, а вот модификации для Австралии и Океании снабжены такими механизмами уже на обеих осях, дополненными антиблокировочной системой.

В свое время «охотничий» Land Cruiser стал первым японским джипом, доступным с автоматической трансмиссией. Но если и говорить о «мужских» версиях этой модели, то наибольшим спросом пользуется модификация с классической 5-ступенчатой «механикой», дополненной раздаточной коробкой с понижающим рядом и центральным «дифлоком». Обратим внимание и еще на одну особенность классического и современного в то же время внедорожника. Для подобных утилитарных моделей важным параметром является и запас хода, который в данной модификации обеспечивают средний заводской показатель расхода дизтоплива в 9 литров на сотню и сразу два бака общей емкостью 130 литров. Это что касается особенностей внедорожной серии, дошедших до наших дней практически без изменений.

Toyota Land Cruiser J79 Pickup

И все же со многими техническими решениями из прошлых десятилетий уже сейчас далеко не уедешь – как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, несколько лет назад «охотники» получили более современный дизельный двигатель, прежде хорошо показавший себя на «восьмидесятой» серии Toyota Land Cruiser. Им стал рядный 6-цилиндровый атмосферный 1HZ объемом 4,2 литра, выдающий до 129 лошадиных сил и 285 ньютон-метров и не отличающийся требовательностью к качеству солярки. Кстати, на австралийском рынке и этому движку существует альтернатива в виде 4,5-литрового V-образного 8-цилиндрового турбодизеля 1VD-FTV мощностью 202 «лошади» с пиковым крутящим моментом в 430 Нм, но этот мотор считается уже более требовательным к топливу. Тем не менее наличие одного только современного силового агрегата вряд ли гарантировало бы классическому внедорожнику хорошие объемы продаж, поэтому японцы заодно решили обновить внешность модели, ее интерьер и повысить водительский и пассажирский комфорт.

Читайте также:  Размер дисков jeep compass

Так, «семидесятая» серия получила новую головную оптику с иными указателями поворота и решетку радиатора – элементы, во многом напоминающие о дизайне передней части нынешнего флагмана концерна Toyota – уже «двухсотого» Land Cruiser. Соответствующих изменений потребовали капот и передние крылья, а бамперы (в случае с пикапом – только передний защитный элемент) приобрели более обтекаемые формы. В интерьере «прописались» панели из приятного на ощупь и хорошо сочетающегося с внешностью машины пластика, новое рулевое колесо и светло-серая тканевая обивка кресел. Что немаловажно, современный двухкабинный пикап рассчитан не только на пятерых человек и перевозку груза за кабиной (идеальный вариант для компании, выбирающейся на охоту или рыбалку), но и обладает трансформируемым вторым рядом сидений: сложив кресло, можно смело размещать особо ценную поклажу и в теплом салоне.

Toyota Land Cruiser J79 Pickup

Наверное, именно здесь следует рассказать об особенностях комплектации современного «охотника». Данный пикап оборудован, что называется, по максимуму: издалека заметны противотуманки в переднем бампере, хромированные дверные ручки, шноркель и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, включая запаску, дополненные грязевой резиной Thunderer. Под пластиковой накладкой в переднем бампере скрывается штатная лебедка, а под капотом – сразу два аккумулятора, что для дальневосточного климата очень актуально. Присутствуют во внедорожном «двухкабиннике» и подогрев передних сидений, и кондиционер, и электропривод антенны. Об аудиосистеме следует рассказать подробнее: при предпродажной подготовке в хабаровской компании «Фортуна Моторс» оснащают автомобили «всеядными» головными устройствами с сенсорным экраном, навигацией и слотами для компакт-дисков, DVD и карт памяти стандарта MicroSD. Плюс уже с завода машина оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом наружных зеркал с обогревом и центральным замком с дистанционным управлением. Конечно, не предел мечтаний любителей навороченных авто, но достойным комфортом современный «охотник» поклонников «правильных» джипов привлечь может.

Подводя итоги этого обзора, уточним: уже не первый год «семидесятая» серия полноприводников Land Cruiser выпускается не на конвейере в промышленном центре Toyota City, а фактически вручную на специальной площадке Toyota Auto Body в промзоне Токио Есивара. И это значит, что знаменитое японское качество в случае с представителями этого семейства следует буквально умножать на два. Конечно, при всех этих исходных данных не стоит думать, что совершенно новый классический по своей архитектуре внедорожник будет стоить дешево. И сравнивать двухкабинный пикап с индексом J79 с современными комфортными полноприводниками бессмысленно: ценители офф-роуда и адреналина вдали от цивилизации свой выбор уже сделали.

Toyota Land Cruiser J79 Pickup

Технические характеристики Toyota Land Cruiser HZJ79 Pickup

Двигатель: рядный 6-цилиндровый 12-клапанный, 4163 куб. см

Максимальная мощность: 129 л. с. (96 кВт) при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

Привод: подключаемый полный

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5220х1790х1970 мм

Снаряженная масса: 2130 кг

Емкость топливных баков: 130 л

Благодарим компанию «Фортуна Моторс» за предоставленный для обзора автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector