2024 Toyota Land Cruiser 70 Series facelift debuts – new 2.8L turbodiesel, Safety Sense; returns to Japan
The 70 Series Toyota Land Cruiser is an evergreen model that has remained in the carmaker’s line-up for nearly four decades. First introduced in 1984, the off-roader has been continuously updated over the years, with the latest being announced in conjunction with the debut of the 250 Series Land Cruiser Prado today.
As part of the refresh, the 70 Series will be offered with a 1GD-FTV 2.8 litre four-cylinder turbodiesel engine that makes 204 PS (201 hp or 150 kW) at 3,400 rpm and 500 Nm of torque from 1,600 to 2,800 rpm, paired with a six-speed automatic transmission (6 Super-ECT).
In Australia, the four-cylinder engine makes 70 Nm more than the proven 4.5 litre turbodiesel V8, which will continue to be offered in the market. Rated at 205 PS (202 hp or 151 kW) at 3,400 rpm and 430 Nm from 1,200 to 3,200 rpm, the V8 is mated to a five-speed manual gearbox. A four-wheel drive system is standard regardless of engine choice.
A refreshed design is also one of the changes made to the 70 Series, with the front end sporting a new grille and circular LED headlamps. Elsewhere, the front fenders and bonnet are made to appear more robust, matching the beefy front bumper.
Along the sides, the iconic profile the model remains largely unchanged, retaining details like the rear fender air vent garnish, squarish side mirrors and even a retractable radio antenna. As for the rear, the vertical taillights have now been rotated to be horizontal and integrated into the rear bumper – Toyota placed covers over where they used to be.
According to Toyota, the updated model measures 4,890 mm in length, 1,870 mm in width, 1,920 mm in height and has wheelbase of 2,730 mm. The ladder-frame chassis used is still the same as before, although it has been improved to provide more comfortable on-road driving while still maintaining off-road capability.
Moving inside, the general design of the cabin remains familiar, although the centre console has been redesigned to accommodate the shift lever for the six-speed auto gearbox. Depending on the chosen grade, a dial or shift lever is used to control the vehicle’s differential system. Modern touches include a 4.2-inch multi-info display in the instrument cluster and a 6.7-inch touchscreen head unit that supports Android Auto and Apple CarPlay.
Toyota also went through the trouble of adding lane departure alert, road sign assist and automatic high beam to the 70 Series as part of the Toyota Safety Sense suite of advanced driver assistance features.
While the 70 Series isn’t sold in a lot of countries these days, it remains immensely popular in markets like Australia as well as Africa thanks to its simplicity and reliability. The United Nations and various non-governmental organisations (NGOs) also swear by the model for aid and humanitarian efforts in hard-to-reach places.
Japanese customers will also be glad to know the 70 Series is making another return to the country after briefly reappearing as a 30th anniversary celebratory model in 2014. Set to go on sale there this winter, Japan will once again have all three Land Cruiser series – 70, 250 and 300 – on sale. The market introduction of the updated 70 Series in Australia takes place in Q4 this year, and it will be offered in Single Cab, Double Cab, Trooper Carrier and Wagon variants.
Looking to sell your car? Sell it with myTukar.
Land Cruiser 200 прошел фейслифтинг. Первое фото
Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года, и за это время модель менялась не очень существенно. Наконец, поклонники культового «японца» дождались серьезного обновления. Официальная премьера новинки намечена на август, но первое впечатление можно составить уже сейчас. На фото сверху — обновленный внедорожник, снизу — текущая версия.
Бросается в глаза то, что создатели машины не просто поменяли бампер, фары и решетку радиатора, но еще привнесли в дизайн такое количество хрома, какое редко встретишь на современных машинах. Не исключено, что этот вариант ориентирован на азиатские рынки, а для других стран предусмотрят оформление посдержаннее.
Ожидается, что новые мотивы в дизайне коснутся и задней части и салона, но ни одного снимка, на котором это можно было бы разглядеть, пока в Сеть не попадало. Зато тойотовцы уже делились планами оснащать свои новинки более продвинутым комплексом систем безопасности. «Крузер» получит самый развитый вариант — Toyota Safey Sense P, который позволяет «автопилоту» распознавать пешеходов на проезжей части, поддерживать скорость дорожного потока и автоматически тормозить в случае опасности.
Фейслифтинг (рестайлинг) Тойоты Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200
Я думаю, что почти все владельцы Тойот Ленд Крузеров 200 первых двух поколений задумывались о смене своих Крузаков на модель, которая пошла с 2016 года. И тогда начинаются поиски в интернете «купить Toyota Land Cruiser 200 по низкой цене«. А что делать если вы в свой дорестайлинговый Крузак вложили кучу денег в музыку, шумоизоляцию или пошив салона? На новом Лэнд Крузере снова придется в это вкладываться? Есть способ потратить меньше денег и обновить свой автомобиль до модели 2016 года — это так называемый фейслифтинг (facelifting) или как многие его называют — рестайлинг.
Изначально имеем дорестайлинговый Крузак (на фото первый рестайлинг, но можно это сделать и на дорестайлинг, разницы никакой)
Далее покупается комплект рестайлинга для Toyota Land Cruiser 200 модели 2016 года. Тут можно взять как оригинальные детали, так и неоригинальные. Мы уже давно ставим эти комплекты и можем предложить качественные неоригинальные запчасти. Ведь владельцев авто останавливает в первую очередь то, что они опасаются, что неоригинальные запчасти могут не совпадать по зазорам и геометрии или по качеству материалов изготовления. Это правильные опасения, на собственном опыте я вам скажу, что мы знаем каких производителей неоригинальные запчасти можно брать, которые можно будет установить так, чтоб потом нельзя было определить оригинал стоит или нет. Внешне не будет нткакой разницы.
Далее демонтируем всё, что подлежит замене и кстати, старые запчасти можно продать на том же Авито и отбить приличную часть потраченных денег. Ведь под замену идут: капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бампер в сборе, верхняя часть багажной двери, задние фонари и задний бампер в сборе.
Затем, до покраски, собирается весь автомобиль с новыми деталями — это нужно, чтоб посмотреть, что всё в порядке и если где-то нужно что-то подогнать, то это нужно делать с неокрашенными деталями.
Ну а затем авто снова разбирается и отправляется в малярную камеру на окрашивание. Кстати, выбирая комплект рестайлинга можно сразу же выбрать на свой автомобиль небольшой тюнинг, к ппримеру накладки на бампера TRD, WALD, Executive, Excalibur или как на авто из этой статьи — Modellista. Эти детали также изготовлены из АБС-пластика и не требуют подгонки.
На некоторых комплектах приходится повозиться с подключением фар и фонарей. Задние фонари теперь все идут светодиодные и там есть нюансы при подключении.
А передние фары можно выбрать разные — и галогеновые, и ксеноновые, и даже крутые светодиодные в стиле Лексуса как на видео ниже.
Ну, а если войти во вкус, то можно много чего сделать, к примеру, установить зеркала с повторителями поворотов.
Можно видоизменить и салон и переделать заводские сидения на сидения новой формы с развитой боковой поддержкой.
Можно эти сидения прошить модным ромбом и установить в них поддув, только для этого нужно использовать перфорированную кожу.
Можно установить магнитолу в стиле Тесла с выведением всех функций на нее — это и управление климатом, мультимедиа, круговой обзор, интернет, видео и т.д. и т.п.
Можно детали салона покрасить в черный рояльный лак, или сделать на них аквапринт, или покрыть настоящим карбоном — вариантов очень много. Можно заменить ковровое покрытие на новое или другого цвета, сделать шумоизоляцию, защитить автомобиль полиуретановой пленкой — в общем полный спектр работ и всё это у нас в одном месте. И после преображения никто не узнает в вашем автомобиле предыдущий. Это будет полностью новый авто. И самое главное — вы потратите денег меньше, чем если бы продали свой авто и купили бы не новый Крузер 2016 модельного года, с неизвестной историей и в неизвестном состоянии со своими «болячками». На мой взгляд проще, надежнее и дешевле переделать свой старый надежный Крузак, который вы знаете как свои пять пальцев, в новый автомобиль.
Если у вас есть такое желание, то мы с удовольствием вам поможем в этом, для этого можно просто позвонить (или написать на Вотсап) +7 (911) 039-21-41 и мы проконсультируем вас и подберем вам все те опции, которые вы хотите, всё посчитаем и сделаем из вашего авто просто новый Лэнд Крузер 200.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
Обновлен самый дорогой Land Cruiser 200 Executive Lounge
Кирилл Кадощук
Осенью 2018 года внедорожник Toyota Land Cruiser 200 обзавелся на российском рынке флагманской модификацией Executive Lounge, которая пришла на смену прежней топ-версии Excalibur. Уже через год после дебюта прошла легкая модернизация: появились новые колеса, цвет кузова и усовершенствованная противоугонная система. И вот Toyota сообщает об очередном обновлении спецверсии Executive Lounge. Дело в том, что на российском рынке она не просто пользуется хорошим спросом, а обеспечивает почти половину (45,4%) продаж модели!
На этот раз внешних отличий от прежней версии чуть больше: обновленный Land Cruiser 200 Executive Lounge можно опознать по измененному переднему бамперу с двумя раздельными хромированными вставками-клыками (они пришли на смену единой планке во всю ширину кузова) и подретушированной решетке радиатора. Салон топ-версии может похвастать лишь новой обивкой сидений и дверных панелей, но на этом список доработок не заканчивается.
Отныне флагманский внедорожник оснащается противоугонным идентификатором T-Mark — это тысячи меток диаметром 1 мм, которые нанесены на разные элементы автомобиля. В микроточках зашифрован уникальный PIN-код, привязанный к VIN-коду машины в глобальной базе данных Тойоты. По задумке, идентификатор Т-Mark упрощает проверку «чистоты» автомобиля и снижает интерес угонщиков: например, на моделях Camry и RAV4 для российского рынка его стали наносить еще в январе.
Российские дилеры уже начали прием заказов на обновленные автомобили Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. Бензиновая версия стоит 6 млн 119 тысяч рублей, а дизельная — 6 млн 258 тысяч. Родственный Lexus LX лишь немногим дороже: минимум 6 млн 604 тысячи рублей.