датчик давления шин на новом хае
Доброго всем дня! Машина Хай 3,5 2008 года.
Проблемка следующая:родные колёса с зимней резиной поставил в очередной раз на зимний сезон и загорелся датчик давления шин,такого раньше не было, летом на 20 колёсах датчиков нет, поэтому, когда заводится автомобиль начинает моргать датчик и потом горит постоянно, здесь же при включении зажигания, как только автомобиль заводится датчик не моргая сразу горит постоянно.
В чём проблема, кто знает, с датчиками могут возникнуть технические неполадки или это глюк автомобиля, помогает ли отсоединение клеммы с аккумулятора в этом случае? Офицалы могут прописать по новой, но нужен код датчиков, а он указан только на самом датчике, надо расбортировать колесо. или все? Может есть какая-то информация о датчиках без разбора колеса, по вину такую информацию не выдаёт. какие будут у кого мысли или точная информация СПАСИБО.
Nickolson
only always 4WD
в запаске давление проверял? запаска стоит с датчиком? если прописано 5 датчиков, а резину ставишь 4 то он пятый не находит. У меня в запаске летом упало давление до 1,95 и загорелась лампочка, накачал запаску все вылечилось.
vinsent212
New Member
vinsent212
New Member
Большое спасибо Nickolson, подкачал запаску(было 1.7) и всё нормалёк.
За одно узнал как запаска снимается и что и где и как крутить надо-СУПЕР. Скажи пожалуйста, может ты знаешь, если я летние колёса ставлю, то, чтобы датчик не горел, нужно обязательно ставить на колёса датчики и у дилера датчики прописывать? А потом, когда на зиму обратно переобуваешься, то всё по новой-опять прописывать?
kog
_______
Большое спасибо Nickolson, подкачал запаску(было 1.7) и всё нормалёк.
За одно узнал как запаска снимается и что и где и как крутить надо-СУПЕР. Скажи пожалуйста, может ты знаешь, если я летние колёса ставлю, то, чтобы датчик не горел, нужно обязательно ставить на колёса датчики и у дилера датчики прописывать? А потом, когда на зиму обратно переобуваешься, то всё по новой-опять прописывать?
Можно купить еще один набор датчиков, прописать можно и самому при наличии шнурка для диагностики.Наверное можно удалить все номера датчиков и не будет предупреждений — не пробовал.
vinsent212
New Member
Nickolson
only always 4WD
Большое спасибо Nickolson, подкачал запаску(было 1.7) и всё нормалёк.
За одно узнал как запаска снимается и что и где и как крутить надо-СУПЕР. Скажи пожалуйста, может ты знаешь, если я летние колёса ставлю, то, чтобы датчик не горел, нужно обязательно ставить на колёса датчики и у дилера датчики прописывать? А потом, когда на зиму обратно переобуваешься, то всё по новой-опять прописывать?
Суппер! Я рад что мой совет помог :spartak:
Я где то читал если все датчики поменять (комплектом) то они автоматически опознаются. Хотя не знаю не проверял. Если так то когда менять колеса надо будет и менять запаску :declare: иметь запасной комплект не 4 колеса а пять и тогда будет нормалек.
Но эту теорию надо проверить или узнать у тех кто реально менял себе все 5 датчиков в комплекте.
maikl
Member
Всем Доброго дня. Не могу найти ответ на вопрос — можно ли в базу прописать еще четыре датчика давления в шинах. Дело в том что для зимы приобретены диски, резина и датчики — всех по четыре. Если кто пробовал — дайте совет.
kog
_______
Всем Доброго дня. Не могу найти ответ на вопрос — можно ли в базу прописать еще четыре датчика давления в шинах. Дело в том что для зимы приобретены диски, резина и датчики — всех по четыре. Если кто пробовал — дайте совет.
Nickolson
only always 4WD
:scout: Ну надо же иметь прибор чтоб стереть и прописать новые. А если поставить все 5 колес с датчиками из одного комплекта компьютер сам их не обнаружит?
kog
_______
:scout: Ну надо же иметь прибор чтоб стереть и прописать новые. А если поставить все 5 колес с датчиками из одного комплекта компьютер сам их не обнаружит?
maikl
Member
Пункт 4.3 мануала — Самостоятельное техническое обслуживание ШИНЫ — «Когда новые датчики установлены в шинах коды ID датчиков должны быть зарегестрированны в компюторной системе предупреждения давления в шинах и быть инициализированны», «Предупреждающие клапана давления и передатчики оснащены уникальным кодом. При замене клапана давления и передатчика необходимо зарегестрировать ID код», «Если ID код не зарегестрирован система не будет работать должным образом. После 20 минут сигнальная лампа системы давления в шинах будет мигать как в случае системного сбоя» — это выписка с мануала, так что по всей вероятности прописывать всетаки надо! К сожалению по месту жительства пока не нашел спецов которые могут решить эту проблему.
kog — если Вас не затруднит можно более подробную информацию по прибору — спасибо.
И еще как я понял датчики продаются штучно, каждый имеет свой номер, даже если приобретаете пять т.е. комплект у каждого будет свой инд. номер.
kog
_______
Пункт 4.3 мануала — Самостоятельное техническое обслуживание ШИНЫ — «Когда новые датчики установлены в шинах коды ID датчиков должны быть зарегестрированны в компюторной системе предупреждения давления в шинах и быть инициализированны», «Предупреждающие клапана давления и передатчики оснащены уникальным кодом. При замене клапана давления и передатчика необходимо зарегестрировать ID код», «Если ID код не зарегестрирован система не будет работать должным образом. После 20 минут сигнальная лампа системы давления в шинах будет мигать как в случае системного сбоя» — это выписка с мануала, так что по всей вероятности прописывать всетаки надо! К сожалению по месту жительства пока не нашел спецов которые могут решить эту проблему.
kog — если Вас не затруднит можно более подробную информацию по прибору — спасибо.
И еще как я понял датчики продаются штучно, каждый имеет свой номер, даже если приобретаете пять т.е. комплект у каждого будет свой инд. номер.
Датчики давления в шинах
Согласен, сэкономили в дополнительной вкладке))) по началу заморачивался, даже колёса после смены ставил на те же места, чтобы при ошибке посмотреть какое колесо подспустило. Сейчас забил на все это дело))
SRR
Member
Согласен, сэкономили в дополнительной вкладке))) по началу заморачивался, даже колёса после смены ставил на те же места, чтобы при ошибке посмотреть какое колесо подспустило. Сейчас забил на все это дело))
Vovsa
Active Member
Да на любое, ошибок не будет, если колесо спустит загорится значок на панели и в памяти останется ошибка колеса которому прописан датчик, а по факту может стоять где угодно.
SRR
Member
Да на любое, ошибок не будет, если колесо спустит загорится значок на панели и в памяти останется ошибка колеса которому прописан датчик, а по факту может стоять где угодно.
zar1
Member
очень не удобно потому что не знаешь какое колесо подпускает. А вдруг запаска травит ? И что колесо опускать ?
Vovsa
Active Member
очень не удобно потому что не знаешь какое колесо подпускает. А вдруг запаска травит ? И что колесо опускать ?
Или цепляться к разъёму и смотреть, ну можно выйти и посмотреть, если визуально нормально, можно дальше ехать)))
zar1
Member
Или цепляться к разъёму и смотреть, ну можно выйти и посмотреть, если визуально нормально, можно дальше ехать)))
ну а смысл таких ухищрений? я вот помнится тоже посмотрел-померял все колеса-все хорошо. Я понимаю что изменение температуры влияет на датчики. Но блин сделайте, чтоб понимать где какое колесо подспускает. А так сейчас понимаю что запаска подспущена. И левое заднее на днях визуально посмотрел- измерил- и понял что нужно качать срочно. Накачал. Но датчик гореть желтым остался-видимо запаска все же. Как вариант купить крышки сигнализаторы на нипеля накрутить и сразу видно будет, где спускает.
Датчики давления в шинах
Приобрел Хайлендер 2019 года в комплектации «престиж», от проданного Хайлендера 2012 года остались не оригинальные диски с зимней резиной. Может кто из форумчан сталкивался с подобной проблемой.
1.Можно ли поставить оригинальные датчики давления не не оригинальные диски?
2.Нужно ли (если нужно то как ) прописывать новый комплект датчиков на машине?
3.При смене колес зима — лето нужно ли переключать компьютер на новые датчики если нужно то как?
Витвад
Well-Known Member
1. Надо смотреть возможность по конструкции.
2. Да у дилера.
3. Да, там под приборкой есть кнопка(но все просто, если датчики прописаны)
Виктор49
Active Member
Поставил на Хай III внешние датчики (вместо колпачков) системы TPMS с монитором на солнечной батареи (купил на Avito за 1700 руб.; Китай). Работает отлично, никаких проблем, меняю датчики вместе с сезонной сменой резины. Раз в год меняю батарейки в датчиках.
Олег33
_____________
ALEX Surgut
Member
1. Надо смотреть возможность по конструкции.
2. Да у дилера.
3. Да, там под приборкой есть кнопка(но все просто, если датчики прописаны)
Vovsa
Active Member
Sergey311
Member
Vovsa
Active Member
https://aliexpress.ru/item/32392559919.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.1.6dfb6aafrnZ1YC Четыре датчика и программатор для них, прислоняешь программатор к оригиналу считываешь, потом кладешь датчик и записываешь и так все четыре штуки, 2 года уже стоят.
Sergey311
Member
ALEX Surgut
Member
Ну не знаю может от комплектации зависит, у меня престиж, заглядывал под руль тем только открыть капот, регулировка руля, а кнопки не вижу. Может она как то спрятана.
aMster
Moderator
А есть какие нибудь системы неоригинальные, чтобы несколько лет батареи держали? У меня зима-лето на разных дисках и раз в год разбортовывать для замены батарейки совсем не хочется.
А тут грядет замена резины, вот и думаю под это дело установить датчики
Олег33
_____________
https://alltpms.ru/slonirovanie-datchikov там же на сайте найдёте свои замены и оригиналы по авто.
Если в Москву катаетесь, то почти Ваше направление. заезжаете к ихнему боксу. оригиналы они считывают не снимая колес на улице. берут болванку-заменитель у них же в продаже (но сам этот датчик будет скорее всего немецко-китайский, а не оригинальный пацифик, ибо оригиналы не прошиваются ) и прошивают на неё номер Вашего оригинала. помечаете прям на этих коробочках будущее месторасположение колёсиков буквами типа П.П. Л.П. Л.З. П.З. (если система распознаёт где какое колёсо на авто). ну и дублируете бумажками с оригинальными кодами (чтоб не забыть). затем у себя дома ставите в проверенном шиномонтаже (выйдет дешевле московских цен) . при смене колёс с внутренней стороны диска гвоздём корябайте те же буквы, чтоб потом не спутать. вот вроде подробно.