- Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- Toyota Highlander отзывы владельцев
- Поколение 1
- С двигателем 2,4
- С двигателем 3.0
- С двигателем 3.3
- Поколение 2
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
- Поколение 3
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
- Toyota Highlander 3.5 AT 4WD Люкс (249 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)
- Калькулятор расходов на топливо для Тойота Хайлендер 3.5 AT 4WD Люкс
- Видео о расходе топлива автомобилей Toyota
- Смотрите также другие модели Toyota:
- Расход топлива и другие характеристики Toyota Highlander 2014-2015
- Двигатели в новом Highlander
- Автомобиль в деле
- Цены и комплектации
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Toyota Highlander –автомобиль полномерного размера внедорожника, непосредственные соперники такие марки Ford Explorer, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol. Первое поколений модели сошли с конвейера в начале 2000 года. Оборудуются в версиях переднего или полного приводов и обусловлена комплектацией. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит « умный,мудрый». Машину можно смело отнести в категорию самого габаритного кроссовера, но полноценного внедорожника из него не получается. Уже начато производство Highlander в категории третьих поколений.Этой серии начат выпуск с конвейера в 2016 году.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
Toyota Highlander отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2,4
- Максим, Псковская область. Покупал машину в базовой версии , мотор 2,4 лит. с автоматической КПП. Мощности двигателя прямо сказать не достаточно для активного движения , но в комфорте – отрицать нечего. Основное правило ,это ехать без спешки . Расходует 13-14 лит.
С двигателем 3.0
- Альберт, Ленинградская область. Был в поисках поддержанного Хайнленгера с базовой комплектацией. С хорошим состоянием найти трудно, остановился на промежуточном варианте – 3-литра двигатель. С наличием автомата и полного привода. Разгоняет к сотне — 9 сек., неожиданная такая прыткость ,учитывая огромных размеров внедорожник. С динамикой все отлично, у коробки передач плавное и незаметное переключение передач. А расходует топливо как результат , много – по городским дорогам менее 15 лит. на сотне не выходит, а при самой динамичной езде тут совсем 17-18 лит. В заключение, с этой машиной любовь лишь у истинного фаната Тойоты. Проще покупать какие-либо паркетники с турбонаддувом, тут экономичность на лицо. Я решил так и поступить – поменять на свежий Тигуан и не стал париться.
С двигателем 3.3
- Павел, Красноярск. Покупал в самой топовой комплектации машину ,выпущенной в 2003 году, больше не менял по настоящее время.Это привычка к машине, знать какой и где недостаток и развивать лучшие качества. Бесспорно, что Хайленгер имеет большие плюсы, потому и не хочу продавать. Недешево обходится с техническим обслуживанием, за удобства в езде нужно хорошо содержать. Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит. на сотне км. Расторопная езда, но при необходимости есть возможность притопить на старте светофора. Со мной и Тойотой в этом случае ничего не произойдет, да и с деталями ,стараюсь что бы все были –настоящими. В надежности с высоким уровнем, можно ездить,не переживая. Часто приходиться заезжать к сервису для отметок.
Поколение 2
С двигателем 2,7
- Алена,Элиста.Мужем был сделан мне подарок этой машины , а себе он подобрал Ленд Крузер 200. Мне в радость , что можно ездить и не жаловаться. Восхищаюсь надежной безопасностью и плавному ходу автомобиля. У Highlander коробка с автоматом и 2,7-литров мотор с потреблением 15-16 лит. на сотне км.
С двигателем 3,5
- Леонид, Орёл. К автомобилю у меня особое чувство страсти. У меня необъяснимая , всеобщая любовь к внедорожникам,а именно к таким большим, и что бы с полным приводом как надо. Я ездил на гибридном варианте с 3,5-литровым движком – нет не очень. После решил пройти на Тойоте тест-драйв , где обычный двигатель ВС. С расходом горючки будет больше, так зато работа двигателя для меня гораздо привычней. Средний расход будет 16 лит. на сотне км.
Поколение 3
С двигателем 2,7
- Клим, Кострома. Совсем не плох для внедорожника с такой ценой.В японцах нет сомнений , престиж свой умеют держать. Моя одна из лучших комплектации — мотор 2,7 л.с. , автомат КПП и полный привод. У машины потребление среднее 15-17 лит. на сотне км.
С двигателем 3,5
- Степан, Астрахань. Со мной у моей Тойоты Хайленгер полный компромисс отношений, я скажу это достойное авто. Расходует топливо с 3,5-литрами и установка выходит 14-18 лит. автотрассе и в городской зоне. Достаточно экономичный , при наличии установки ГБО, и она есть .
Toyota Highlander 3.5 AT 4WD Люкс (249 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)
Калькулятор расходов на топливо для Тойота Хайлендер 3.5 AT 4WD Люкс
Видео о расходе топлива автомобилей Toyota
Смотрите также другие модели Toyota:
- Toyota GT 86 2.0 GT British Green Limited (207 л.с., 2дв. купе, 2019)
- Toyota Estima 2.4 Aeras 4WD (8 Seater) (170 л.с., 5дв. минивэн, 2016 — 2019)
- Toyota Sienta 1.5 G Cuero (109 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — н.в.)
- Toyota Wish 1.8 S 4WD (130 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2017)
- Toyota bB 1.5 Z Kirameki (109 л.с., 5дв. хэтчбек, 2014 — 2016)
- Toyota bB 1.3 S (92 л.с., 5дв. хэтчбек, 2014 — 2016)
- Toyota Tundra 4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR (310 л.с., 4дв. пикап, 2014 — 2017)
- Toyota Lite Ace 1.5 DX (97 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — н.в.)
- Toyota Town Ace Truck 1.5 DX X Edition single just low 3-way (97 л.с., 2дв. , 2014 — 2015)
- Toyota Pixis Epoch 660 L SAIII (49 л.с., 5дв. хэтчбек, 2018 — н.в.)
- Toyota Carina E 1.8 AT GLi (107 л.с., 4дв. седан, 1996 — 1997)
- Toyota Hilux Pick Up 2.5D MT Standard (144 л.с., 4дв. пикап, 2011 — 2015)
- Toyota Alphard 3.5 GF 4WD (301 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
- Toyota Pixis Joy F 660 G Turbo SAIII Prime Collection 4WD (64 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — н.в.)
- Toyota Camry 2.5 AT HYBRID LE (105 кВт, 4дв. седан, 2011 — 2014)
- Toyota Tank 1.0 G S 4WD (69 л.с., 5дв. хэтчбек, 2016 — 2018)
- Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с., 5дв. минивэн, 2003 — 2005)
- Toyota Noah 2.0 X Delight Plus (8 Seater) (152 л.с., 5дв. минивэн, 2016)
- Toyota Sai 2.4 G A package (105 кВт, 4дв. седан, 2011 — 2013)
Расход топлива и другие характеристики Toyota Highlander 2014-2015
На Нью-Йоркской автомобильной выставке прошлого года Тойота Хайлендер поразил многих любителей этой марки. Ведь перед ними появился переработанный автомобиль, который почти не напоминал своего предшественника. Как говорили представители Тойота, в разработке нового кроссовера уделили большое внимание потребностям клиентов и приложили немало усилий, чтобы удовлетворить требования.
Третье поколение Тойота Хайлендер
Новый кроссовер приобрел премиальный вид, увеличенное пространство в салоне (теперь в авто может поместиться восемь человек, включая водителя), новые силовые агрегаты, а также отточенное управление. Представители компании уверяли, что третье поколение будет экономичнее предыдущего – проверим это. Наш обзор нацелен на описание силовых агрегатов, а также их расход топлива. Мы рассмотрим, как появление нового железа повлияло на ходовые качества Хайлендер.
Двигатели в новом Highlander
Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:
- За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
- В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
- Смешанный цикл составляет около 10 литров.
Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:
- На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
- В городском цикле 14.4-14.5 литров;
- Смешанный цикл составляет 10.6 литров.
Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:
- За городом около 7.5 литров на 100 км;
- Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
- Город – 11-11.5 литров на 100 км.
Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.
Автомобиль в деле
Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.
И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.
Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.
Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.
Цены и комплектации
Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:
- Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
- Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
- Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.