Toyota highlander 2015 расход топлива

Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Toyota Highlander –автомобиль полномерного размера внедорожника, непосредственные соперники такие марки Ford Explorer, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol. Первое поколений модели сошли с конвейера в начале 2000 года. Оборудуются в версиях переднего или полного приводов и обусловлена комплектацией. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит « умный,мудрый». Машину можно смело отнести в категорию самого габаритного кроссовера, но полноценного внедорожника из него не получается. Уже начато производство Highlander в категории третьих поколений.Этой серии начат выпуск с конвейера в 2016 году.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Читайте также:  Chery tiggo пыльник шаровой

Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

Toyota Highlander отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2,4

  • Максим, Псковская область. Покупал машину в базовой версии , мотор 2,4 лит. с автоматической КПП. Мощности двигателя прямо сказать не достаточно для активного движения , но в комфорте – отрицать нечего. Основное правило ,это ехать без спешки . Расходует 13-14 лит.

С двигателем 3.0

  • Альберт, Ленинградская область. Был в поисках поддержанного Хайнленгера с базовой комплектацией. С хорошим состоянием найти трудно, остановился на промежуточном варианте – 3-литра двигатель. С наличием автомата и полного привода. Разгоняет к сотне — 9 сек., неожиданная такая прыткость ,учитывая огромных размеров внедорожник. С динамикой все отлично, у коробки передач плавное и незаметное переключение передач. А расходует топливо как результат , много – по городским дорогам менее 15 лит. на сотне не выходит, а при самой динамичной езде тут совсем 17-18 лит. В заключение, с этой машиной любовь лишь у истинного фаната Тойоты. Проще покупать какие-либо паркетники с турбонаддувом, тут экономичность на лицо. Я решил так и поступить – поменять на свежий Тигуан и не стал париться.

С двигателем 3.3

  • Павел, Красноярск. Покупал в самой топовой комплектации машину ,выпущенной в 2003 году, больше не менял по настоящее время.Это привычка к машине, знать какой и где недостаток и развивать лучшие качества. Бесспорно, что Хайленгер имеет большие плюсы, потому и не хочу продавать. Недешево обходится с техническим обслуживанием, за удобства в езде нужно хорошо содержать. Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит. на сотне км. Расторопная езда, но при необходимости есть возможность притопить на старте светофора. Со мной и Тойотой в этом случае ничего не произойдет, да и с деталями ,стараюсь что бы все были –настоящими. В надежности с высоким уровнем, можно ездить,не переживая. Часто приходиться заезжать к сервису для отметок.

Поколение 2

С двигателем 2,7

  • Алена,Элиста.Мужем был сделан мне подарок этой машины , а себе он подобрал Ленд Крузер 200. Мне в радость , что можно ездить и не жаловаться. Восхищаюсь надежной безопасностью и плавному ходу автомобиля. У Highlander коробка с автоматом и 2,7-литров мотор с потреблением 15-16 лит. на сотне км.

С двигателем 3,5

  • Леонид, Орёл. К автомобилю у меня особое чувство страсти. У меня необъяснимая , всеобщая любовь к внедорожникам,а именно к таким большим, и что бы с полным приводом как надо. Я ездил на гибридном варианте с 3,5-литровым движком – нет не очень. После решил пройти на Тойоте тест-драйв , где обычный двигатель ВС. С расходом горючки будет больше, так зато работа двигателя для меня гораздо привычней. Средний расход будет 16 лит. на сотне км.

Поколение 3

С двигателем 2,7

  • Клим, Кострома. Совсем не плох для внедорожника с такой ценой.В японцах нет сомнений , престиж свой умеют держать. Моя одна из лучших комплектации — мотор 2,7 л.с. , автомат КПП и полный привод. У машины потребление среднее 15-17 лит. на сотне км.

С двигателем 3,5

  • Степан, Астрахань. Со мной у моей Тойоты Хайленгер полный компромисс отношений, я скажу это достойное авто. Расходует топливо с 3,5-литрами и установка выходит 14-18 лит. автотрассе и в городской зоне. Достаточно экономичный , при наличии установки ГБО, и она есть .
Читайте также:  Схема двигателя kia sorento

Источник

Toyota Highlander 3.5 AT 4WD Люкс (249 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)

Toyota Highlander (5-дверный SUV, 2014 - 2017)

Калькулятор расходов на топливо для Тойота Хайлендер 3.5 AT 4WD Люкс

Видео о расходе топлива автомобилей Toyota

Смотрите также другие модели Toyota:

  • Toyota GT 86 2.0 GT British Green Limited (207 л.с., 2дв. купе, 2019)
  • Toyota Estima 2.4 Aeras 4WD (8 Seater) (170 л.с., 5дв. минивэн, 2016 — 2019)
  • Toyota Sienta 1.5 G Cuero (109 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — н.в.)
  • Toyota Wish 1.8 S 4WD (130 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2017)
  • Toyota bB 1.5 Z Kirameki (109 л.с., 5дв. хэтчбек, 2014 — 2016)
  • Toyota bB 1.3 S (92 л.с., 5дв. хэтчбек, 2014 — 2016)
  • Toyota Tundra 4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR (310 л.с., 4дв. пикап, 2014 — 2017)
  • Toyota Lite Ace 1.5 DX (97 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — н.в.)
  • Toyota Town Ace Truck 1.5 DX X Edition single just low 3-way (97 л.с., 2дв. , 2014 — 2015)
  • Toyota Pixis Epoch 660 L SAIII (49 л.с., 5дв. хэтчбек, 2018 — н.в.)
  • Toyota Carina E 1.8 AT GLi (107 л.с., 4дв. седан, 1996 — 1997)
  • Toyota Hilux Pick Up 2.5D MT Standard (144 л.с., 4дв. пикап, 2011 — 2015)
  • Toyota Alphard 3.5 GF 4WD (301 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
  • Toyota Pixis Joy F 660 G Turbo SAIII Prime Collection 4WD (64 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — н.в.)
  • Toyota Camry 2.5 AT HYBRID LE (105 кВт, 4дв. седан, 2011 — 2014)
  • Toyota Tank 1.0 G S 4WD (69 л.с., 5дв. хэтчбек, 2016 — 2018)
  • Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с., 5дв. минивэн, 2003 — 2005)
  • Toyota Noah 2.0 X Delight Plus (8 Seater) (152 л.с., 5дв. минивэн, 2016)
  • Toyota Sai 2.4 G A package (105 кВт, 4дв. седан, 2011 — 2013)

Источник

Расход топлива и другие характеристики Toyota Highlander 2014-2015

На Нью-Йоркской автомобильной выставке прошлого года Тойота Хайлендер поразил многих любителей этой марки. Ведь перед ними появился переработанный автомобиль, который почти не напоминал своего предшественника. Как говорили представители Тойота, в разработке нового кроссовера уделили большое внимание потребностям клиентов и приложили немало усилий, чтобы удовлетворить требования.

Третье поколение Тойота Хайлендер

Третье поколение Тойота Хайлендер

Новый кроссовер приобрел премиальный вид, увеличенное пространство в салоне (теперь в авто может поместиться восемь человек, включая водителя), новые силовые агрегаты, а также отточенное управление. Представители компании уверяли, что третье поколение будет экономичнее предыдущего – проверим это. Наш обзор нацелен на описание силовых агрегатов, а также их расход топлива. Мы рассмотрим, как появление нового железа повлияло на ходовые качества Хайлендер.

Двигатели в новом Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:

  • За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
  • В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
  • Смешанный цикл составляет около 10 литров.
Читайте также:  Паркетники с блокировкой дифференциала

2,7 литра и 188 л.с.

Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:

  • На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
  • В городском цикле 14.4-14.5 литров;
  • Смешанный цикл составляет 10.6 литров.

249 л.с. в 3,5 литрах

Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:

  • За городом около 7.5 литров на 100 км;
  • Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
  • Город – 11-11.5 литров на 100 км.

Hybrid Drive Synergy

Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.

Автомобиль в деле

Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.

И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.

Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.

Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.

Цены и комплектации

Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:

  • Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
  • Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
  • Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector