Тойота Хайлендер – автомобиль среднего класса SUV, построенный на платформе Toyota Camry. Продажи на российском рынке начались в 2010 году, когда Тойота выпустила обновленную версию Highlander второго поколения. В РФ этот автомобиль был доступен с бензиновым мотором 3.5 л (273 л. с.). В период 2013-2019 гг. было актуально третье поколение Highlander, которое тоже официально продавали в России с аналогичным двигателем, но меньшей мощности (249 л. с.).
С 2019 года на отечественном рынке продается кроссовер 4-го поколения. Он имеет новый спортивный дизайн и семиместный салон. Двигатель 3.5 л (249 л. с.) агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом. В США еще доступна гибридная модификация.
Чтобы выбрать подходящее моторное масло для Toyota Highlander, надо обратить внимание на следующие характеристики:
Допуск ILSAC: | GF-5 |
Вязкость SAE: | 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40 |
Допуск API: | Первое поколение (2000-2007) – SJ, SH |
Допуск API: | Второе поколение (2007-2013) – SL, SM |
Допуск API: | Третье поколение (2013-2019) – SM, SN |
Допуск API: | Четвертое поколение (с 2019) – SN |
Для Toyota Highlander можно порекомендовать оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
Вместо оригинального масла для Toyota Highlander можно остановить выбор на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 или Lukol Lux 5W-30 SL/CF
Замену масла в двигателе Toyota Highlander рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Более точно узнать о сроках замены можно, если регулярно контролировать уровень и проверять состояние масла. Нельзя допустить, чтобы грязная рабочая жидкость долгое время циркулировала в двигателе и накапливала продукты износа.
Именно поэтому проводятся регулярные проверки, наиболее актуальные для городских или внедорожных условий эксплуатации. В таких условиях нередко приходиться совершать перегазовки и часто переключать передачи, а также буксовать на обледенелой дороге или раскисшей грунтовке. Из-за этого перегревается двигатель, а также возможны непредсказуемые поломки, избежать которых можно только путем своевременной замены моторного масла.
В этом материале расскажем, какое следует лить масло в Тойота Хайлендер и в каком количестве. Японский кроссовер на платформе Toyota K впервые представили в 2000 году. С тех пор компания Toyota разработала и выпустила четыре поколения Тойота Хайлендер. В 2019 году последняя генерация автомобиля прибыла и в нашу страну в кузове XU60 и с 3.5-литровым двигателем под капотом. Особенность этой модели состоит в том, что она поставляется только с бензиновыми движками. Найти дизельный силовой агрегат в гамме моторов не получится.
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
В двигатель нового автомобиля стоит лить оригинальное синтетическое моторное масло с качеством SN по API или ILSAC GF-5
Оригинальное масло
Автомобиль получил не только небольшое количество ДВС, но и ограниченный выбор в плане предпочтительного объема: к приобретению доступны движки только на 2.7 и 3.5 литра. Тойота Хайлендер четвертого поколения поставляют с 3.5-литровым 295-сильным бензиновым двигателем 2GR-FKS.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-080725
Средняя цена: 3350 рублей
1 литр Артикул: 08880-080726
Средняя цена: 770 рублей
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 550042353
Итак, Тойота Хайлендер 3.5 — какое масло заливать? В идеале это должен быть рекомендованный самим изготовителем продукт.
Если обратиться к мануалу, то легко найти предписания производителя машины. Оригинальным смазочным материалом считается Toyota с показателем вязкости 5W-30.
Для мотора 2GR-FE масло SAE 5W-30 станет лучшим выбором. Если лить материал с большей вязкостью, к примеру, SAE 10W-30, возможны трудности с запуском двигателя при низких температурах. Масло Toyota Highlander зимой может быть 0W-30 (до -35 градусов по Цельсию). Допустимо использование аналогичных масел от других производителей, которые соответствуют установленному критерию качества и индексу вязкости.
Мнение о масле 5W30 для Хайлендера
Также автовладельцев интересует вопрос, сколько заливать масла в Тойота Хайлендер.
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Плановое техническое обслуживание согласно мануалу должно проходить каждые 10 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в непростых условиях, водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, тогда интервал замены жидкости следует сократить в 2 раза. Производя замену смазывающего материала каждые 5-7 тыс. км пробега, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы ДВС.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Highlander , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Важно учитывать, что замена масла Toyota Highlander относится к числу технических мероприятий, от которых зависит стабильность работы двигателя и его ресурс. Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Тойота Хайлендер, обратитесь к видео ниже:
Замена масла в Тойота Хайлендер 3.5
Сброс межсервисного интервала
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Toyota Highlander – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Модель первого поколения в Японии имела обозначение Kluger, а американская модификация получила имя Highlander (с 2001 года). Обозначение «Клюгер» было актуально и для австралийского рынка. Машину построили на платформе флагманского седана «Камри». Таким образом, речь идет о типичном кроссовере с несущим кузовом и независимой задней подвеской. Автомобиль предлагали с двумя моторами – объемом 2.4 и 3,0 литра, с мощностью 155 и 220 «лошадей». Оба ДВС работали с четырехступенчатым «автоматом». Машина имела пять или семь мест в салоне, а также передний или полный привод.
В 2007 году стартовали продажи Toyota Highlander второго поколения. Этот автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае и Новой Зеландии. Моторная гамма включала в себя бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра (270 л. с.). Еще был доступен вариант с гибридной силовой установкой на основе электромотора и двигателя 3,3 литра. В 2008 году появилась комплектация с базовым двигателем 2,7 литра (188 «лошадей»). Эта версия оснащалась передним приводом и шестиступенчатым «автоматом».
В 2010 году автомобиль начали поставлять на российский рынок. У нас были доступны машины с двигателем 3,5 литра (273 л. с.). С 2013 года на конвейере находится Toyota Highlander третьего поколения, а с 2016 года выпускается рестайлинговая модификация. У нас кроссовер доступен с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с., который агрегатируется с восьмиступенчатой АКПП. Машина с семиместным салоном имеет полный привод.