- Прихоти гибрида.
- Andrey_
- Agamemnum
- Валери
- Валери
- Agamemnum
- Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор
- Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
- Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надёжность гибрида
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид
- Для кого Тойота Хайлендер гибрид
- Главный конкурент
- Обзор Тойота Хайлендер гибрид
- Заключение
- Гибридный двигатель Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)
Прихоти гибрида.
Странная ситуация: раннее утро, стоишь на светофоре, тишина. И тут заводится и тут же глохнет дв-ль.Вопрос? зачем он вообще заводился?
И еще заморочка. На холодном дв-ле, при торможении, стрелка зарядки опускается далеко в синюю зону. При горячем, в тех же условиях буквально чуть чуть. Степень заряда батарей никак не влияет в данных ситуациях.
А как у других, кто что замечал?
Andrey_
Member
такое бывает,если батарея разряженна ,но далее при езде батарея заряжается и все становится на свои места.Так же при полностью заряженной АКБ если резко надавить на педаль газа сработает ДВС
Agamemnum
New Member
Не заморачивайтесь. Даже в инструкции написано , что гибрид живет своей жизнью и всякие необычные и нелогичные действия в порядке вещей.
Заряд ВВБ вообще ни на что не влияет — между 2 делениями и 6 (полностью заряжена)- всего -то 10% емкости (так по крайней мере на гибридс.ру считают)
Валери
Как освоюсь, стану кем-то
Валери
Как освоюсь, стану кем-то
Тогда вопросы нужно задавать Сергею (roadlaser) и Ивану Николаевичу, а у нас с Андреем машина может себя вести по другому.
Agamemnum
New Member
Гибрид конечно живет своей жизнью, но на заряженной ВВБ запуск /стоп на краткое время не происходит.
Насчет двух делений (наверное про приус не пойми какой серии речь шла на гибридс.ру) это к нам не относится. По крайней мере у меня все более — менее ровно (на ноут выводил параметры батарей и отдельных ячеек, гонял около часа тесты. ). Может конечно они там считают, что ВВБ можно в ноль разрядить.
А у тебя какой автомобиль?
Наверное надо еще первое и второе поколение гибрида различать. На первом отзыв на рейку и инвертор, на втором — нет. Датчиков температуры у меня (на втором поколении), похоже, больше стоит (а они тоже могут инициировать запуск бензинового двигателя).
Про индикацию разряда батареи — конкретно про хайлендер который я диагностировал. Вот как раз там считают , что чтобы разрядить ВВБ надо умышленно и долго это делать.
Про то что , 2 поколение не попадает под отзыв я бы поспорил.
Проверил кучу лексусов и хайлендеров — некоторые 2005 2006 2007 года попадают некоторые нет — с чем связано непонятно (и диллерские евпропейцы и американцы и сингапурцы).
Могу точно сказать, что переднеприводные непопадают — случаев отказа инвертора на них нет (горят в 60% случаев силовые транзисторы отвечающмие за подключение заднего моста).
Рейка меняется на всех машинах вплоть до 2009 года.
Ваш инвертор не подлежит замене если он заканчивается на 81 или 91.
Сам пока езжу на обычном хае — ищу гибрид
Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор
Тойота
Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия. С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности. Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.
Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.
По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.
Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.
Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.
Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.
Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.
Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.
Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.
Вид гибридной установки
В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.
Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.
Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.
АКПП | Вариаторная, с 8-ю ступенями |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Колёсная база | 2789 мм |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Снаряжённая масса | 1,994 т |
Объём топливного бака | 71 л |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 245/60 R18 |
Бензиновый двигатель
Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.
Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.
Электродвигатель
В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.
С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.
Батарея и пробег
На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.
Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.
По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.
Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.
Надёжность гибрида
О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.
В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.
Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.
Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид
Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:
В эту комплектацию входят: возможность дистанционного открывания багажника с поднимающимся стеклом, контроль слепых зон с выведением сообщения о трафике на экран, полностью кожаный салон, подогрев и регулировка передних сидений, улучшенную навигационную систему и 8,1-дюймовый экран. Цена стартует от 2 650 000 рублей.
Сюда войдут 19-дюймовые колёса, полное светодиодное освещение, вентиляция передних сидений. Ко всему прочему салон получит аудиосистему JBL с 12-ю динамиками. Здесь придётся выложить уже 2 850 000 рублей.
Максимальная комплектация включает панорамный люк, передние датчики парковки, усовершенствованную парковочную камеру на 360º, электрические дворники и руль с подогревом. Топовая комплектация подымет ценовую планку до 3 040 000 рублей.
Для кого Тойота Хайлендер гибрид
Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.
Главный конкурент
Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.
Обзор Тойота Хайлендер гибрид
Заключение
Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.
Гибридный двигатель Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)
Твердо решил брать автомобиль Тойота Хайлендер 3,3 (2005-2006 года). У автомобиля хороший аппетит при 220 л.с. Расход 13-18 литров (по слухам). Но на авто 2005-2006 года уже ставят гибридный двигатель.Хорошо ли это? Плохо ли? Кто что знает непосредственно по этой марки авто?
Это плохо. Узнайте про стоимость батареи, инвертера и наличие мастеров, способных его ремонтировать, вопрос решится сам собою.
Сама по себе идея гибридных авто очень хорошая.Приводится в движение с помощью электромоторов-это ваще класс. Привод генеретора-небольшой бензиновый движочек)))))))))Смотрю,их последнее время больше и больше выпускают,чё могу сказать,прогресс не стоит на месте))))Когда то и обычный дизель считали чуть ли не фантастикой))))))Вещь безусловно классная,да тока фиг где такое чудо отремонтируете.Да и думаю климатические условия нашей страны таким машинкам не по вкусу))))А если к примеру в минус 30-40 попробовать на такой поездить-думаю батарейки позамерзают в хлам(((((. ВОБЩЕМ ЕСТЬ ЕЩЁ В НИХ КУЧА НЕДОРАБОТОК. Так что берите обычную машину с обычным двигателем. ))))))
Гибрид это не плохо, а очень плохо:
— высокая стоимость обслуживания и запчастей;
— обслуживание только в специализированном центре (документации нет вообще).
— зимой никаких выигрышей;
Если деньги жмут карманы — то пожалуйста.
инфа по сравнению гибрида, дизеля и бензина в апрельском 2011г номере «За рулем», стр. 54.
итог в России победил бензиновый двигатель, что закономерно.
учите матчасть!
начните с конца-вы решили избавиться от такого гибрида через2-3 года.узнайте его цену на маркете и думаю что вопрос не заставит долго раздумывать.