- Тормозная система
- Видео про «Тормозная система» для Suzuki Grand Vitara
- Какие тормоза у гранд витары
- Видео про «Тормозная система» для Suzuki Grand Vitara
- Общее описание тормозной системы
- Для транспортного средства без АБС
- Для транспортного средства с АБС
- Тормозная система
- Диагностика
- Диагностическая таблица
- Проверка и регулировка
- Технические условия — крутящий момент затяжки
- Необходимые материалы для обслуживания
Тормозная система
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой «air bag» (воздушной подушкой безопасности):
- Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности («air bag») и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
- Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
- При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).
Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).
Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).
В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).
Система стояночного тормоза — механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.
Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем.
Для транспортного средства без АБС
1 — главный цилиндр 2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |
Для транспортного средства с АБС
1 — главный цилиндр 2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |
Видео про «Тормозная система» для Suzuki Grand Vitara
Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправностиЗамена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Какие тормоза у гранд витары
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой «air bag» (воздушной подушкой безопасности):
- Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности («air bag») и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
- Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
- При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).
Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).
Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).
В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).
Система стояночного тормоза — механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.
Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем.
Для транспортного средства без АБС
1 — главный цилиндр 2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |
Для транспортного средства с АБС
1 — главный цилиндр 2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |
Видео про «Тормозная система» для Suzuki Grand Vitara
Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправностиЗамена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Общее описание тормозной системы
Примечание. При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
Примечание. Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).
Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).
Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).
В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).
Система стояночного тормоза — механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.
Примечание. Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем.
Для транспортного средства без АБС
1 — главный цилиндр; 2 — 4-стороннее соединение; 3 — 2-стороннее соединение; 4 — LSPV; 5 — корпус заднего вала; 6 — гидравлический блок АБС; A — передняя сторона
Для транспортного средства с АБС
1 — главный цилиндр; 2 — 4-стороннее соединение; 3 — 2-стороннее соединение; 4 — LSPV; 5 — корпус заднего вала; 6 — гидравлический блок АБС; A — передняя сторона
Тормозная система
Тормозная система Тормоза Общее описание Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой «air bag» (воздушной подушкой безопасности): Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности («air bag») и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авто.
Диагностика
Диагностическая таблица
Диагностическая таблица Состояние Возможная причина Устранение Недостаточное тормозное усилие Утечка тормозной жидкости из тормозных магистралей Найдите место утечку и устраните Пятна жидкости на тормозных дисках или колодках Очистите или замените Перегреты тормоза Определите при.
Проверка и регулировка
Технические условия — крутящий момент затяжки
Технические условия — крутящий момент затяжки Деталь крепления Крутящий момент затяжки Н•м кг- м Фунт/фут Болт 2-стороннего или 4-стороннего соединения тормозной магистрали 11 1.1 8.0 Накидная гайка тормозной магистрали 16 1.6 11.5 Спускная пробка предохранительного.
Необходимые материалы для обслуживания
Необходимые материалы для обслуживания Материал Продукт, рекомендуемый SUZUKI (номер детали) Применение Тормозная жидкость Указан на крышке бачка или описан в руководстве пользователя транспортного средства Для наполнения бачка главного цилиндра Для очистки и нанесения на внутренние час.