Точки подключения сигнализации nissan terrano

Установка сигнализации на Nissan Terrano

Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/белый
стартер – чёрный/жёлтый

Габариты – синий/розовый в косе под блоком реле или белый/синий в жгуте под рулевой колонкой

Топливный насос – белый/синий с серыми точками под водительским порогом

Центральный замок – оранжевый провод в блоке центрального замка за правой боковиной (открывание — чистый минус, закрывание обрыв)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano II

Замок зажигания:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

Габариты – красный/синий у переключателя регулировки фар

Топливный насос – красный/чёрный под капотом справа в коробке реле

Концевики дверей – красный/чёрный на щитке приборов

Центральный замок (управление по одному проводу – жёлтый/красный за левой боковиной):
открывание – масса
закрывание – обрыв

Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano 2016 (а-ля Duster, но уже измененный по сравнению с 2015)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Водительский порог:
передний правый концевик – фиолетовый тонкий
передний левый концевик – оранжевый тонкий
задние двери и багажник – белый тонкий
повороты – зеленый и фиолетовый тонкий
бензонасос – коричневый толстый

Генератор – зелёный на панели приборов

Центральный замок – на кнопке, но может быть рассинхронизация. Открытие можно по концевику водительской двери (сам не проверял) – подать минус на концевик. Закрытие в разрыв по силе на блоке с водительской стороны (водительская дверь – разъем у водительской стойки, остальные – на блоке коричневый (левый верхний) разъем, вроде серые).

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Источник

Точки подключения сигнализации ниссан террано

Установка автосигнализации на Nissan Terrano - Подключение к массе

Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN была приобретена на второй день после покупки машины. Поддержка шины CAN сигнализацией позволяет обходиться без протяжки километров проводов по всему кузову и управлять оборудованием автомобиля централизованно, через штатный контроллер. Однако, обзвон официальных установщиков Starline вызвал разочарование: цена за установку колебалась от 5т.р. до 7т.р. и это за подключение по шине, на скрутках и без пайки!

Вооружившись мануалом по установке (лежит здесь), было решено ставить сигналку самостоятельно.

Для разборки пластика был приобретен за 300руб. набор лопаточек. Пластиковые элементы снимаются в последовательности, указанной в мануале. Чтобы было понятно, где отжимать защелки, отснял каждый элемент и обозначил :

ЖЕЛТЫМ — пластиковые защелки;
КРАСНЫМ — металлические защелки.

Читайте также:  No start porsche cayenne

Все, что цветом не обозначено, является направляющими, не защелками.

Самый сложный этап — протяжка проводов в подкапотное пространство для датчика температуры, сирены и концевика капота. Но поскольку последний уже оказался установленным на заводе, в капот пришлось тянуть на один провод меньше. Прозвонкой тестером провод концевика капота был обнаружен на сером разъеме S2 блока ВСМ автомобиля, стоящим отдельно от других проводов (бежевый провод).

В подкапотное пространство провода тянул через штатную мембрану, рядом с толстым жгутом проводов. Горе установщики обычно не заморачиваются и протыкают ее шилом. Я же решил сделать все по красоте и протянуть провода рядом со жгутом. Мембрана представляет собой резиновый круг, натянутый на пластиковый каркас с тремя защелками, при помощи который она держится в кузове. Отжав защелки и слегка вытянув мембрану назад, при помощи простой приспособы из двух колен антенны (самый тонкий штырек и надевающаяся на него трубка с завальцовкой), протянул проволочный зонд для протяжки провода. Перед данной работой желательно снять корпус воздушного фильтра и расположенный рядом с ним электронный блок, отстыковав от него все разъемы.

Для этого в щель между диафрагмой и резиновым покрытием электрожгута, после обильного поливания силиконовой смазкой, вставляется сначала штырек, до полного прохождения мембраны, а затем на него надевается трубка завальцовкой вперед и проталкивается в ту же щель по штырьку, как по направляющей. После удаления штыря из трубки, можно просовывать проволочный зонд.

С помощью зонда, в свою очередь, втягиваются провода. Обязательно в месте контакта проводов с диафрагмой нужно надеть на них термоусадочную трубку во избежание перетирания изоляции об резину.

Датчик температуры двигателя закрепил на резиновом шланге, ведущим от двигателя к радиатору печки. Ставить его на блок цилиндров не рекомендуют из за риска пробоя на массу и выходу из строя.

Внутри салона выполнил подключение проводов шины CAN A сигнализации к проводам шины CAN H и CAN L в черном жгуте S1 блока ВСМ автомобиля.

Непростой оказалась пайка проводов питания сигнализации и цепи автозапуска двигателя в колодке силовых проводов замка зажигания из за большой их толщины и жесткости.

От штатной сирены отказался, выбрав автономную с индивидуальным аккумулятором. Ее поставил справа от аккумуляторной площадки (если смотреть от переднего бампера к водителю) на брызговик крыла, на два из трех расположенных рядом, болта, немного доработав кронштейн.

Ну а финальный аккорд, установка скрытой кнопки, антенны с датчиком удара и светодиода, проблем не вызвали. После включения массы сигнализация сразу же продемонстрировала работоспособность.

UPD. Сигнализация то способность продемонстрировала, но после покупки программатора и прошивки ключа в модуль 2CAN+LIN для активации функции бесключевого обхода иммобилайзера iKey, дистанционный запуск работать отказался. Летом это было не актуально, но с приходом холодов нерешенный вопрос вновь напомнил о себе. После выполнения процедуры логической нейтрали, при попытке запуститься дистанционно, включался бензонасос, система переходила в режим запуска и… стартер молчал. Оставлял влюч в замке — стартер бодро запускал двигатель. Решив, что проблема в программной части, несколько раз перепрошивал и саму сигналку и модуль 2CAN-LIN и много-много раз генерировал ключи, пока… не пришла помощь с форумов Старлайна. Опытный установщик посоветовал выполнить рекомендации по подключению БУКВАЛЬНО, т.е. при наличии провода №3 в серой колодке ВСМ, подать низкотоковый сигнал на запуск на него через диод, …

Читайте также:  Разбор задних дверей kia sportage

а силовой сигнал непосредственно на провод стартера в замке зажигания убрать:

1. Снять щиток приборов Ниссан Террано. Для этого сначала снять декоративную накладку магнитолы (крепление на защёлках), отвернуть два самореза крепления рулевого кожуха и снять его, затем снять накладки слева и справа от рулевой колонки и декоративные накладки щитка приборов (крепление на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления щитка и вынуть его, отсоединив разъёмы

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте

4. Установить под капотом Ниссан Террано сирену (крепить на штатную шпильку), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок StarLine В94 закрепить за щитком приборов.

6. Подключить массу StarLine В94 в штатное место за щитком приборов.

12. Антенну модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 разместить на антенне штатного иммобилайзера на замке зажигания

13. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

Программируемая функция Значение функции

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 46,0 сек.

15. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 4116 согласно инструкции по установке.

16. Сигнал стояночного тормоза на Ниссан Террано отсутствует в шине CAN. Поэтому на Ниссан Террано с МКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал педали тормоза и подсоединить сине-красный провод разъёма Х2 к оранжевому проводу стояночного тормоза в жгуте чёрного разъёма щитка приборов (см. п. 9).

Управление открытием и закрытием осуществляется подключением к кнопке на центральной панели, управляется отрицательным импульсом.

Розовый — открытие.
Оранжевый — закрытие.

Подключение контроля дверей и багажника производится в разъеме приборной панели
Зелёный провод.
Серый провод выключатель датчика нейтрали, для безопасных алгоритмов работы автозапуска.

Читайте также:  Chery tiggo 8 установить навигатор

Подключение автозапуска Ниссан Террано

Подключение к замку зажиганию удобно производить за приборной панелью.
красный +12В.
жёлтый толстый Зажигание.
жёлтый тоньше АСС.
розовый (либо светло-серый) Стартер.

Для деактивацией штатного иммобилайзера во время автозапуска, используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора.

Подключения производим в черном разъеме блока BCM над левой кик панелью.

разъем блока BCM

Провод DATA шины иммобилайзера – пин№36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM.

Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью электромагнитного реле, управление реле осуществляется дополнительным каналом, включение канала на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

1. В настройках автоматических запусках в разделе Обходчик штатного иммобилайзера, разрешите пункт использовать LIN-порт для обхода иммобилайзера RENAULT .Cохранить настройки, отключить питание системы.

2. После программирования и подключения питания, проверить работоспособность системы.

3. Далее для исключения пере крутки стартера или не до крутки, пропишите обороты холостого хода.

4. Войдите на 21 уровень сигнализации, включите зажигание. После успешного обучения, сирена произведет один звуковой сигнал, а светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд. Для завершения обучения необходимо нажать кнопку валет для сохранения.

Установка сигнализации Ниссан Террано с 2016 года - бесключевой обход

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять его верхнюю часть (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза крепления нижней части и снять её.

снимаем панель приборов теранно

Снять панель приборов. Для этого сначала снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки (крепление на защёлках). Затем снять клипсу крепления декоративной накладки центральной консоли и снять её (на защёлках). Снять накладку справа от рулевой колонки (на защёлках). Далее снять накладку панели приборов и две пластиковые накладки справа и слева от неё (на защёлках).
Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

снимаем панель приборов теранно

снимаем панель приборов теранно

Для доступа к блоку ВСМ снять декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Террано

Подключение массы StarLine за панелью приборов в штатное место.

автозапуск Ниссан Террано

Подключение шины СAN-А StarLine в жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ.

автозапуск Ниссан Террано

В жгуте серого разъёма S2 блока ВСМ выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2

подключение управления стартером

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание силового модуля автозапуска.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector