Содержание
- Масла и жидкости для Toyota Rav4 II 2000-2005 2,0 VVT-i
- Эмиссия
- Система охлаждения
- Электрика
- Тормозные механизмы
- Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Kондиционер
- Колеса и шины
- Объемы
- (Механическая коробка передач), (E353F), ( — 05/2001), (Полный привод)
- Раздаточная коробка
- Дифференциал
- Kондиционер
- Моменты затяжки
- Проверка уровня масла в АКПП
Масла и жидкости для Toyota Rav4 II 2000-2005 2,0 VVT-i
- Двигатель
- Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ)
(Штыри разъема EOBD 13 (TC) и 4 (GC) присоединены) 8-12/650-750 (°/rpm) - Зазоры клапанов
- Холодный
- Впуск 0.19 — 0.29 (mm)
- Система ОГ 0.30 — 0.40 (mm)
- Обороты холостого хода 650 — 750 (rpm)
- Давление топливного насоса 3.04 — 3.43 (bar)
- Свечи зажигания (изготовитель и тип) DENSO SK20R11
- Свечи зажигания (изготовитель и тип) NGK IFR6EYA11
- Зазор в свече зажигания 1.1 (mm)
- Количество свечей зажигания 4
- Сопротивления провода свечи зажигания < 25 (kohms)
- Компрессия
- Нормальная 13.0 (bar)
- Минимальная 10.0 (bar)
- Дифференциальный предел между цилиндрами < 1.0 (bar)
- Давление масла
(На холостом ходу) > 0.3 (bar/rpm) - Давление масла 2.5-5.4 / 3000 (bar/rpm)
- Расположение приводного ремня
Эмиссия
- Двигатель
- Минимальные обороты холостого хода 650 (rpm)
- Максимальные обороты холостого хода 750 (rpm)
- Выхлопные газы CO < 0.5 (%)
- Повышенные обороты холостого хода 2400 — 2600 (rpm)
- CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.3 (%)
- Температура масла во время теста 60 (°C)
- Лямбда 0.97 — 1.03
- HC
(На повышенных оборотах холостого хода) 200 (ppm) - Изменение лямбды (Дельта лямбда) 0.03
- Расход топлива, движение вне города 7.20 — 7.60 (l/100 km)
- Расход топлива, движение по городу 11.30 — 12.40 (l/100 km)
- Расход топлива, комбинированное использование 8.70 — 9.30 (l/100 km)
- Estate/Automatic transmission/4×4
- Код эмиссии 70/220*1999/102,70/220*1999/102A
- Экологический класс Euro 3
- Средний показатель CO2 224 (g/km)
- CO 0.730 (g/km)
- HC 0.100 (g/km)
- NOx 0.030 (g/km)
- HC NOx —
- Estate/Manual transmission/4×4
- Код эмиссии 70/220*1999/102,70/220*1999/102A
- Экологический класс Euro 3
- Средний показатель CO2 211 (g/km)
- CO 0.610 (g/km)
- HC 0.070 (g/km)
- NOx 0.040 (g/km)
- HC NOx —
- MPV/Van/Automatic transmission/4×4
- Код эмиссии 70/220*2002/80B
- Экологический класс Euro 4
- Средний показатель CO2 218 — 224 (g/km)
- CO 0.310 (g/km)
- HC 0.050 (g/km)
- NOx 0.010 (g/km)
- HC NOx —
- MPV/Van/Manual transmission/4×4
- Код эмиссии 70/220*2002/80B
- Экологический класс Euro 4
- Средний показатель CO2 207 — 211 (g/km)
- CO 0.390 (g/km)
- HC 0.070 (g/km)
- NOx 0.040 (g/km)
- HC NOx —
Система охлаждения
- Двигатель
- Давление клапана 0.95 — 1.25 (bar)
- Температура открывания термостата 80 — 84 (°C)
Электрика
- Запуск и зарядка
- Генератор 70 (A)
- Аккумуляторная батарея 45 (Ah)
- Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 380 (A)
- Аккумуляторная батарея 65 (Ah)
- Аккумуляторная батарея: операции для отсоединения/подсоединенияX
- Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 590 (A)
- Расположение аккумуляторной батареи
- Моторный отсек
Тормозные механизмы
- Базовые данные
- Свободный ход педали тормоза 1.0 — 6.0 (mm)
- Высота педали тормоза
(Левый руль) 176.0 — 186.0 (mm) - Высота педали тормоза
(Правый руль) 181.7 — 191.7 (mm) - Передние дисковые тормоза
- Диаметр диска, перед 275.0 (mm)
- Толщина диска, передний 25.0 (mm)
- Толщина диска, передний, мин. 23.0 (mm)
- Толщина тормозных колодок, передних 12.0 (mm)
- Толщина тормозных колодок, передние, мин. 1.0 (mm)
- Биение диска, максимальное 0.05 (mm)
- Задние дисковые тормоза
- Диаметр диска, зад 303.0 (mm)
- Толщина диска, задний 9.0 (mm)
- Толщина диска, задний, мин. 7.5 (mm)
- Толщина тормозных колодок, задних 10.0 (mm)
- Толщина тормозных колодок, задние, мин. 1.0 (mm)
- Биение диска, максимальное 0.1 (mm)
- Диаметр стояночного барабана 190.0 (mm)
- Диаметр стояночного барабана, макс. 191.0 (mm)
- Толщина прокладки стояночного барабана 2.5 (mm)
- Толщина прокладки стояночного барабана, мин. 1.0 (mm)
- Задние барабанные тормоза
- Диаметр барабана, задний 228.6 (mm)
- Диаметр барабана, задний, макс. 230.6 (mm)
- Толщина прокладки барабана 5.0 (mm)
- Толщина прокладки барабана, мин. 1.0 (mm)
Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Базовые данные
- Состояние автомобиля
(Без загрузки) - Колесная база 2280 — 2490 (mm)
- (3-дверный), (Привод переднего колеса)
- Сходимость, спереди
(Итого) 0°00′ ± 0°10′ (°) - Развал, спереди -0°25′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол кастора, спереди 2°00′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- Угол поперечного наклона (KPI), спереди 11°00′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внутренний 35°00′ ± 2°00′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внешний 30°00′ (°)
- Сходимость, задние колеса
(Итого) 0°19′ ± 0°10′ (°) - Развал, сзади -1°20′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- (5-дверный), (Привод переднего колеса)
- Сходимость, спереди
(Итого) 0°00′ ± 0°10′ (°) - Развал, спереди -0°25′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол кастора, спереди 2°00′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол поперечного наклона (KPI), спереди 11°00′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол поворота переднего колеса, внутренний 35° ± 2°00′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внешний
- Сходимость, задние колеса 0°19′ ± 0°10′ (°)
- Развал, сзади
(Итого) -1°15′ ± 0°45 (°) - Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- (3-дверный), (Полный привод)
- Сходимость, спереди
(Итого) 0°05′ ± 0°10′ (°) - Развал, спереди -0°20′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- Угол кастора, спереди 1°55′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- Угол поперечного наклона (KPI), спереди 10°45′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внутренний 35°00′ ± 2°00′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внешний 31°00′ (°)
- Сходимость, задние колеса
(Итого) 0°15′ ± 0°10′ (°) - Развал, сзади
(Шины 215/70 R16) -1°00′ ± 0°45′ (°) - Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Развал, сзади
(Шины 235/60 R16) -0°55′ ± 0°45′ (°) - Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45′ (°)
- (5-дверный), (Полный привод)
- Сходимость, спереди
(Итого) 0°05′ ± 0°10′ (°) - Развал, спереди -0°20′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол кастора, спереди 1°55′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол поперечного наклона (KPI), спереди 10°45′ ± 0°45′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Угол поворота передних колес 35° ± 2°00′ (°)
- Сходимость, задние колеса
(Итого) 0°15′ ± 0°10′ (°) - Развал, сзади
(Шины 215/70 R16) -1°00′ ± 0°45′ (°) - Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
- Развал, сзади
(Шины 235/60 R16) -0°50′ ± 0°45′ (°) - Максимальная разность между правой и левой сторонами 0°45 (°)
Kондиционер
- Kондиционер
- Расположение воздушного фильтра салона
Колеса и шины
- Базовые данные
- Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets) T - Колеса и шины
- Размер шин 235/60R16
- Давление в шинах передних колес 2.0 (bar)
- Давление в шинах задних колес 2.0 (bar)
- Размер шин 215/70R16
- Давление в шинах передних колес 2.0 (bar)
- Давление в шинах задних колес 2.0 (bar)
Объемы
- Двигатель
- Картер двигателя, включая фильтр
(До 06/2003) 4.2 (l) -
- Моторное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала) SAE 5W-30 API SH Все температуры
- Моторное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала) SAE 5W-30 API SJ Все температуры
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 10W-30 API SH Выше -18 °C
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 10W-30 API SJ Выше -18 °C
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 15W-40 API SH Выше -12 °C
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 15W-40 API SJ Выше -12 °C
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 20W-50 API SH Выше -7 °C
- Моторное масло (Альтернативная спецификация смазки) SAE 20W-50 API SJ Выше -7 °C
- Моторное масло SAE 10W-30 API SL Выше -18 °C
- Моторное масло SAE 15W-40 API SJ Выше -12 °C
- Моторное масло SAE 15W-40 API SL Выше -12 °C
- Моторное масло SAE 20W-50 API SJ Выше -7 °C
- Моторное масло SAE 20W-50 API SL Выше -7 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SJ Ниже 10 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SL Ниже 10 °C
(Механическая коробка передач), (E353F), ( — 05/2001), (Полный привод)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия) - (Механическая коробка передач), (E353F), (05/2001 — ), (Полный привод)
- Трансмиссионное масло
-
SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
- Заправочный объем коробки передач 3.4 (l)
- Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия) - (Автоматическая коробка передач), (U140F), (Полный привод)
- Автоматическая коробка передач U140F
-
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron T-IV Все температуры
- Автоматическая коробка передач U140F
- Заправочный объем коробки передач 3.9 (l)
- Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия) -
Раздаточная коробка
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
Дифференциал
- Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-5 Выше -18 °C
- Трансмиссионное масло SAE 80W API GL-5 Ниже -18 °C
- Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5 Ниже -18 °C
- 0.9 (l)
- Местонахождение пробки
-
Kондиционер
- Хладагент R134a
- Компрессорное масло PAG
- Хладагент 430 ± 30 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 40 (ml)
- Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L)) - Хладагент 430 ± 30 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха
Моменты затяжки
- Двигатель
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Головка блока цилиндров
- Этап 1 79 (Nm)
- Этап 2 90 (°)
- Пробка сливного отверстия моторного масла 25 (Nm)
- Свечи зажигания 20 (Nm)
- Шестерня распредвала 54 (Nm)
- Шкив коленвала
(До 07/2003) 170 (Nm) - Шкив коленвала
(С 08/2003) 180 (Nm) - Маховик 130 (Nm)
- Маховик 98 (Nm)
- Выпускной коллектор 35 (Nm)
- Впускной коллектор 30 (Nm)
- Шестерня масляного насоса 30 (Nm)
- (Механическая коробка передач), (E353F), ( — 05/2001), (Полный привод)
- Пробка заливного отверстия МКПП 39 (Nm)
- Пробка сливного отверстия МКПП 39 (Nm)
- Нажимной диск сцепления 19 (Nm)
- (Механическая коробка передач), (E353F), (05/2001 — ), (Полный привод)
- Пробка заливного отверстия МКПП 49 (Nm)
- Пробка сливного отверстия МКПП 49 (Nm)
- Нажимной диск сцепления 19 (Nm)
- (Автоматическая коробка передач), (U140F), (Полный привод)
- Пробка сливного отверстия АКПП 49 (Nm)
- Преобразователь крутящего момента 41 (Nm)
- Раздаточная коробка
- Пробка заливного отверстия раздаточной коробки 49 (Nm)
- Пробка сливного отверстия раздаточной коробки 49 (Nm)
- Дифференциал
- Пробка заливного отверстия дифференциала 49 (Nm)
- Пробка сливного отверстия дифференциала 49 (Nm)
- Базовые данные
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса 215 (Nm)
- Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса 215 (Nm)
- Колеса и шины
- Гайки крепления колеса 103 (Nm)
Проверка уровня масла в АКПП
- Совершите поездку на автомобиле
- Масло в КПП должно иметь нормальную рабочую температуру 70 — 80 °C
- Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности
- Приведите в действие стояночный тормоз
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза
- Включите по очереди все передачи
- Установите рычаг переключения передач в положение ‘P’
- Выньте щуп трансмиссионного масла
- Очистите маслоизмерительный щуп
- Поставьте на место щуп трансмиссионного масла
- Проверьте, соответствует ли уровень жидкости ‘горячей’ отметке
- Слейте или долейте, если это необходимо