Tis chevrolet captiva c100

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

Важно: Для того чтобы дизельная топливная система VM2.0S правильно работала, топливопроводы должны быть заполнены топливом и не содержать воздуха. Если в топливопроводы попал воздух, необходимо перед эксплуатацией автомобиля прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Воздух может проникнуть в систему одним из следующих путей:

  • Автомобиль растратил топливо.
  • Для техобслуживания или замены снимался фильтр.
  • Для техобслуживания снимались или отсоединялись топливопроводы.
  • Для техобслуживания снимался топливный насос.
  • Во время работы двигателя открывался краник для слива воды из топливного фильтра.

Если произошло одно или несколько из указанных выше событий, в топливную систему проник воздух и перед эксплуатацией автомобиля необходимо прокачать систему.

Внимание! Не поворачивайте ключ зажигания в положение START (Запуск). Это может повредить насос впрыска.

C7A52FA0

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

C7A11G57

  • Отсоединить муфту топливоподводящего трубопровода.
  • Подсоединить манометр давления топлива DW100-010 к муфте топливоподводящего трубопровода.
  • Проверить на наличие утечек топлива.
  • Считать показания манометра давления топлива DW100-010. Нормальным является давление топлива, находящееся в диапазоне 415 кПа (60,2 фунт/кв. дюйм) ~ 535 кПа (77,6 фунт/кв. дюйм).
  • Демонтировать манометр давления топлива DW100-010
  • Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
  • Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.
  • Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

    C7A11FO9

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слить топливо из бака. Обеспечить уровень топлива в баке менее 1/4 от полного. При необходимости опорожнить топливный бак, по крайней мере, до этого уровня.
  • Поднять и подпереть автомобиль.
  • Снять передний глушитель. См. Раздел 1G1, Система выпуска отработавших газов — 2.0 Дизель.

    C7A52FA1

  • Отсоединить разъем топливного насоса по правой стороне топливного бака.
  • Отсоединить наливной патрубок от топливного бака.

    C7A11FP3

    Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы, находящиеся около правой передней стороны топливного бака.

    C7A11FP3

  • Снять задний ведущий мост, если имеется. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  • Подпереть топливный бак.
  • Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
  • Снять ленты топливного бака.
  • Осторожно надавить и переместить переднюю часть топливного насоса вниз, наклоняя заднюю часть топливного насоса вверх.
  • Снять топливный бак.
  • Читайте также:  Тюнинг фар renault duster

    C7A11FP0

    C7A11FO9

    Подсоединить подающий и возвратный топливопроводы, находящиеся около правой передней стороны топливного бака.

    C7A11FM9

  • Присоединить наливной патрубок топливного бака.
  • Присоединить разъем топливного насоса с правой задней стороны топливного бака.
  • C7A11FO0

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Сложить заднее сиденье.
    3. Поднять коврик и изоляцию.
    4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

    C7A11FO4

    Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.

    Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

    C7A11FO2

    C7A52FA2

    Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

    C7A11FO1

  • Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.
  • Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы.

    Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

    C7A11FO5

    1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

    Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.

    Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

    Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

    C7A11FO2

    Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

    C7A11FO6

  • Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.
  • Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

    Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

    Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

    C7A11FO0

    Поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение резервного топливного насоса и резервный топливный насос, в том же самом положении, как это было перед демонтажем.

    C7A52FA2

  • Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.
  • Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.
    Читайте также:  Заправочные емкости honda pilot

    C7A11FM9

  • Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.
  • Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.
  • Подсоединить подающий и возвратный топливопроводы.

    C7A11FO7

  • Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Проверить работоспособность топливного насоса.
  • Установить задние сиденья в исходное положение.
  • Примечание: Иллюстрации в этом разделе показывают датчик топлива ТОЛЬКО на основном топливном насосе. Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен.

    Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже или установке топливного насоса в сборе в топливном баке.

    C7A11FO8

  • Снять узел топливного насоса. См. «Топливный насос в сборе» в этом разделе.
  • Отсоединить разъем датчика топлива.

    Примечание: Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его показаний.

    C7A52B17

  • Установить датчик уровня топлива в обратной последовательности.
  • Установить узел топливного насоса в топливный бак. См. «Топливный насос в сборе» в этом разделе.
  • Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

    C7A52FA3

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».
  • Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».

    C7A52FA4

  • Отсоединить подводящий/отводящий топливопровод от топливного фильтра.
  • Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива (a).
  • Отсоединить разъем датчика воды в топливе (b).
  • Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх.

    C7A52FA5

  • Установить держатель корпуса фильтра EN-48303 (a) и приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) на топливный фильтр в сборе.
  • Повернуть приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) против часовой стрелки.

    Примечание: Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое.

    Внимание! Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

    Читайте также:  Шины opel mokka размер

    C7A52FA5

    1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
    2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
    3. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.

    Внимание! Не трогать элемент топливного фильтра руками. Поврежденный элемент оказывает влияние на рабочие характеристики двигателя и выход из строя насоса впрыска и форсунок.

    C7A52B18

    Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

    C7A52FA8

  • Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».
  • Снять систему нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».

    Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты форсунки, удерживать сгонную муфту форсунки инструментами и открутить гайку трубки. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем форсунки во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

    C7A52FA9

    Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты насоса впрыска, удерживать сгонную муфту насоса впрыска инструментами и открутить гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем трубки впрыска во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

    C7A52FA7

    Внимание! Сразу же после извлечения резьбовых соединений надеть колпачки на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

    Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

    Внимание! Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

    Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

    C7A52FA7

  • При загрязнении резьбового соединения трубки общей топливной рампы очистить промасленной бумагой.
  • Ослабить болты кронштейна форсунки. См. «Форсунка» в этом разделе.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector