Volkswagen Tiguan Offroad: чем отличается внедорожная версия кроссовера
Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.
Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.
Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.
Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.
Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.
Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.
По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.
Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.
А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.
Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.
На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».
Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.
Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.
Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.
Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.
Джипы внедорожники Фольксваген 2023 2024 года
Volkswagen Touareg 2011 года за 1.43 млн руб
1 430 000 р.
Volkswagen Touareg 2016 года за 3.43 млн руб
3 425 000 р.
Volkswagen Touareg 2012г за 1.67 млн ру
1 670 000 р.
Обзор Туарег
Совсем скоро в российских автомобильных салонах стартует продажа нового Фольксваген Туарег. Что это будет — внедорожник или кроссовер? Производитель уверяет, что больше всего автомобиль будет относиться к первому виду. Серия Туарег ненамного будет отличаться от предыдущего поколения.
капот комплектации сбоку
рестайлинг выхлоп внешность
интерьер сиденья диски
Для его кузова характерны следующие черты:
- широкий передний бампер с горизонтальными полосами и встроенными противотуманками;
- выпуклые большие колесные арки;
- усиленный задний бампер со встроенными широкими стоп-сигналами;
- два симметричных отвода выхлопной трубы;
- металлизированная полоса окантовывает весь низ автомобиля в круговую;
- панорамный люк;
- декоративные надписи на порогах;
- большой диаметр колес.
Пятидверный внедорожник имеет высокую крышу с рейлингами. Над большим стеклом располагается спойлер с линией стоп-сигнала. Также имеется хороший обзор не только водителю, но и всем пассажирам.
Многие сравнивают и думают, что лучше — джип Гранд Чероки или Фольксваген Туарег ? Если посмотреть на кузов двух автомобилей, то сравнивать их практически бесполезно. Обе машины фактически копии друг друга. У Чероки только слегка видоизменена носовая часть, да и по габаритам чуть больше.
Внутренний дизайн салона сделан в стиле премиум класса. Здесь можно будет встретить:
- обшивку сидений черной или коричневой кожей с декоративной прострочкой;
- вставки из красного дерева;
- регулируемый трехспицевый руль с кнопками управления мультимедией;
- дисплей;
- наличие центрального подлокотника для водителя и пассажира;
- стальные накладки на педалях;
- подсветка интерьера;
- мультимедиа и многое другое.
Сравнение джипа Гранд Чероки с Фольксваген Туарег не совсем уместно. Это два достойных автомобиля, каждый из которых пользуется популярностью. Что касается технических характеристик, то российским автомобилистам предлагается следующее:
- несколько модификаций двигателя: 3 бензиновых, 3 дизельных и 1 гибридный;
- машина, на которой стоит полный привод, укомплектовывается автоматической 8-ступенчатой КПП;
- мощность 245-249 л. с.;
- 4 встроенные камеры по всему периметру автомобиля.
В качестве безопасности известно, что будет в наличии:
- контроль за слепыми зонами;
- система динамического света;
- контроль давления в шинах;
- круиз-контроль.
Об остальных характеристиках нового Туарег пока неизвестно, но ниже представлено описание автомобиля модификации 2023 года:
Тип кузова | Внедорожник |
Модельный год | 2014 |
Размер (длина, ширина, высота) | 4795*1940*1709 мм |
Кол-во дверей | 5 |
Кол-во мест | 5 |
Объем багажника | 493/1642 л (при сложенном заднем сиденье) |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон | 6,5 с |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Мощность | 380 л. с. |
Расход (город, трасса, смешанный) | 8,7/7,9/8,2 |
КПП | Автомат 8-ступенчатый |
Привод | Полный |
Цена в России будет зависеть от комплектации. Купить внедорожник Фольксваген можно будет по следующей цене:
Модель | Стоимость, руб |
Туарег 2014 года | 2600000-3895000 |
Туарег нового поколения | 3450000-3750000 |
Осмотр Поло
хэтчбек диски фольксваген
салон тест белый
седан серый сиденья
В 2023 году немецкий производитель планирует порадовать автомобилистов новым внедорожником Фольксваген Поло. По некоторым данным уже известно, что машина будет иметь спортивный внешний вид и компактные габариты. В экстерьере кузова будет присутствовать фальшрадиаторная решетка, которая является классикой для всего модельного ряда. Инженеры обещают, что автомобиль получит привлекательное оформление как внутри, так и снаружи.
Расширится выбор двигателей для внедорожников Фольксваген Поло. Появятся моторы следующего вида:
Обзор Тигуан
Самые продаваемые внедорожники Volkswagen — это Тигуан . Элитный и проходимый кроссовер, который характеризуется умеренными ценами. В 2016 году вышло последнее обновление, где автомобиль стартовал с выпуска недорогой комплектации с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л. с. Более дорогие модели имеют мощность 150, 190 и 220 л. с. Купить базовый комплект джипа Фольксваген Тигуан можно за 1120000 рублей. За тюнинг и дополнительные опции придется заплатить больше.
Все модели джипов Фольксваген пополнятся новым внедорожником Tiguan. На фото ниже приведен обзор Фольксваген Taigun. Продажа будет осуществляться по всему миру. Оснащен авто литровым двигателем, который будет способен разогнаться до «сотки» за 9,2 секунды. Расход топлива за городом составит всего лишь 4,5 литра. Стандартный объем багажника будет равен 280 литрам. Первая модель нового джипа Фольксваген Тигуан появится в 2023 году, а вторая — в 2023.
Модель Roccan
Интернет взорвали фото нового внедорожника Фольксваген Roccan. Это будет прототип известного автомобиля марки CrossBlu. Премьера внедорожника состоится уже этой осенью 2023 года. Инженеры надеются, то машина станет достойным конкурентом таким маркам, как Хайлендер от Тойота и Пилот от Хонда. Основной особенностью автомобиля станет трехрядное расположение пассажирских кресел. Это позволит одновременно перевозить до 7 человек.
В джипе Фольксваген будут использоваться стандартные и новые гибридные двигатели. Этот гибрид можно будет заряжать от обычной розетки. Автомобиль, уверяют эксперты, станет экономичным по расходу топлива, несмотря на его габариты.
Стоимость машин
Вы узнали обо всех новых сериях и примерных ценах на внедорожники Фольксваген. Но пока эти новинки готовятся только к выходу, можно рассмотреть цены на имеющиеся автомобили этой марки в автосалонах.
Марка и комплектация | Год | Стоимость, руб |
Тигуан Олд Стар | 2023 | 1259000 |
Тигуан Спорт | 2023 | 1884000 |
Можно купить джип Фольксваген с пробегом, то есть б/у. При покупке будьте внимательны, подержанная машина может иметь серьезный ремонт кузова или ходовой части. Примерные цены приведены в таблице:
Отзывы владельцев
Я счастливый обладатель Тигуана 2014 года. Все нравится: внешний вид, салон, разгон и скорость, но заинтересовала малолитражка нового кроссовера поло. Сколько стоит эта модель искал долго, но когда увидел – решил, что точно возьму. Не скажу, что она круче или красивее – просто по деньгам мне выйдет дешевле, а финансовый вопрос сейчас стоит остро.
Я катаюсь на Тигуане год. За это время ни разу не возникало непредвиденных ситуаций, ничего не ломалось, не трещало. Абсолютно всем довольна! Больше всего радует комфортный салон и водительское кресло – чувствую себя королевой!
Вот покупаю тоже себе Тигуан , но задумался про расход: думаю, дороговато будет, но машина очень понравилась после тестирования, поэтому собственно и взял. В ней действительно комфортно, имеется все необходимое для длительных переездов, а так как мы часто путешествуем – это просто необходимо. Внешний вид тоже завораживает, характеристики достойные. В общем, не жалею о выборе.
Новинки авто > Джипы >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
- Новинки авто 2023
- Новые автомобили 2024
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo