Тест-драйвом называется пробная поездка на автомобиле с целью оценки её ходовых качеств и общих потребительских свойств. Данная услуга предоставляется автомобильными салонами на бесплатной основе.
Основная цель, преследуемая этим мероприятием, заключается в том, чтобы потенциальный покупатель мог объективно оценить все качества предлагаемого товара. Тест-драйв внедорожников и кроссоверов имеет некоторые особенности. В этом случае тестирование осуществляется в реальных условиях бездорожья. Для этого необходимы специально оборудованные площадки, размещенные в непосредственной близости от автомобильных салонов.
Следует заметить, что похвастаться хорошо оборудованными площадками может ограниченное количество центров. Тест-драйв внедорожников в полевых условиях проводится автосалонами, которые имеют высокий уровень поддержки от производителя. Более частым явлением можно назвать выездной тест-драйв выходного дня. Мультибрендовые салоны предлагают одновременное тестирование нескольких автомобилей в одном месте.
Отдельным клиентам предлагается так называемый длительный тест-драйв, срок которого варьируется от трех до семи дней. За такой промежуток времени потенциальный покупатель может хорошо оценить весь функциональный потенциал транспортного средства и сделать правильные выводы относительно его приобретения. Чаще всего данные предложения актуальны для постоянных клиентов, которые выбирают люксовый внедорожник или кроссовер.
Зачем тест-драйв водителю?
Проведение тест-драйва является обязательной процедурой для автолюбителя, который в ближайшем будущем планирует приобрести себе новый автомобиль. Автосалон предоставляет выбранное транспортное средство с повышенным уровнем проходимости для объективной оценки его ходовых качеств. При прохождении тест драйва водитель должен успеть оценить все интересующие особенности понравившейся модели.
Основной целью мероприятия также является демонстрация достоинств технологии полного привода в условиях специальных внедорожных трасс разного уровня проходимости. Тест-драйв внедорожников по бездорожью позволяет объективно оценить всю силу и мощь автомобилей с высоким уровнем проходимости. При этом также берется во внимание опциональное обеспечение и уровень комфортабельности салона.
Зачем тест-драйв автосалону?
Главная задача любого автомобильного салона заключается в продаже максимального количества автомобилей. Тест-драйв в данном контексте может позиционироваться в качестве основного инструмента достижения этой цели.
Прохождение тест-драйва подразумевает обязательное оставление контактных данных, поэтому впоследствии клиент становится главным объектом для участия в различных рекламных акциях и специальных программах. Чтобы отказаться от получения рассылки с новостями салона достаточно просто не оставлять номера своего мобильного телефона.
Особенности тест-драйва внедорожников
Тест-драйв внедорожников и кроссоверов имеет свои особенности. Следует заметить, что потенциальному покупателю предлагается модифицированная версия автомобиля. Кроссовер в базовой комплектации никогда не участвует в тест-драйве. Это необходимо для того, чтобы водитель мог максимально оценить все возможности транспортного средства.
На протяжении всего пути в салоне с водителем сидит один из менеджеров. Тестирование внедорожников осуществляется на специально подготовленной трассе с большим количеством неровностей. Любой из автомобилей не работает на тест-драйвах более трех лет. За такой промежуток времени машина может проехать около 5000 км.
Условия проведения тест-драйва
Чтобы провести тест-драйв кроссоверов, автосалоном должны быть созданы определенные условия. При этом к потенциальному участнику тест-драйва также выдвигаются определенные требования:
- обязательное наличие водительского удостоверения;
- стаж вождения от 2-х лет;
- отсутствие следов алкогольного опьянения.
Кроме этого, для проведения тест-драйва должны быть созданы соответствующие климатические условия. Мероприятие проводится исключительно в светлое время суток. Согласно условиям проведения тест-драйва, в случае аварии все расходы компенсируются автосалоном или страховой компанией.