Температура двигателя renault duster
Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.
Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» :).
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.
Очень похоже на неисправность термостата.
По моему случай гарантийный!
Спасибо, но как доказать ? Катать чтоли по полчаса мастера-приемщка?
Теоретически : термостат распредиляет поток охлаждающей жидкости по малому кругу, минуя радиатор, если двигатель не нагрет до рабочей температуры, затем он открывается и жидкость начинает циркуляцию через радиатор, в этот момент начинает прогреваться патрубок идущий от термостата к радиатору. Если патрубок начинает нагреваться сразу после запуска холодного движка — значит термостат не закрыт т.е. не исправен.
Но это все теория. Я на ДУСЕ не разбирался где термостат и где какие патрубки.
Может кто из коллег еще подскажет.
Брать термометр безконтактный и «пулять» им по шлангам охлаждения начиная с прогрева авто.Полученные данные подскажут примерную температуру открытия-закрытия термостата.Но надо быть готовым,что только хорошие и дорогие термометры точны в показаниях.
Вот так.
Откручиваем крышку расширительного бачка, заводим двигатель, выходим, и наблюдаем в бачке, есть ли ручеек или нет. Если на холодном с утра двигателе ручеек идет, то термостат неисправен. Но помните, двигатель должен быть холодным.
Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.
Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» :).
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.
радиатор при этом тёплый?, или точнеесформулируем вопрос так — когда радиатор становится тёплым? если радиатор остаётся холодным то виноват датчик температуры, если радиатор теплеет при температуре в четверть то виноват термостат.
. а теперь вопрос — когда вы обращались на ТО-3 ваше обращение о некорректной работе указателя температуры/термостата было записано в заказ-наяде? если да то по окончании работ в резюмировании по заказ-наряду было написано о причинах подобной работы указателя температуры (другими словами вам был дан официальный ответ что всё в порядке или всё было только на словах?)
в любом случае отправляйтесь к дилеру на диагностику системы охлаждения и проследите чтобы ваша жалоба была внесена в заказ-наряд, копию заказ-наряда предварительного получите у приёмщика. По окончании работ если потребуется оплатить работы — оплатите их и проверте чтобы в заказ-наряде и акте выполненых работ стояла причина обращения и был указан результат диагностики. Попросите чтобы во время диагностики вам продемонстрировали показания температуры охлаждающей жидкости снятые с ЭБУ ДВС то есть числовое значение а не «палочки» — при температуре в 35 градусов потрогайте рукой место где установлен датчик — вы вы должны ничего не почувствовать (температура человека 36,6 градусов,- руки чуть холоднее гдето 35,4-7) если вы почувствуете тепло значит врёт датчик
У меня так же было на Логане. На прогретом двигателе периодически изменялось показания температуры двигателя — то две то четыре «палки».
Причина была в плохой «массе» датчика температуры ОЖ двигателя. То есть резьбовая часть датчика покрылась окислами и нормальный контакт с двигателем был нарушен.
Лечиться или заменой датчика или выкручиванием датчика с последующей очисткой резьбы. Можно просто немного открутить датчик, а затем снова затянуть (после этого проблема на время может уйти).
Я на Логане поменял датчик и скачки температуры ОЖ на панели приборов прошли.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=3992&start=30&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82% D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1 %80%D1%8B+%D0%BE%D0%B6
Вот тема по проблемам с показанием датчика температуры двигателя на Логане.
Ни в коем случае не откручивать датчик на горячем двигателе.
Фотография замененного датчика.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=40645&stc=1&d=1384466593
Дастероводы. Приобрел себе головную боль — OBD2 считыватель. Суть не в этом. Есть там такая возможность, как запись данных с датчиков автомобиля. Так вот, при движении по трассе, со средней скоростью 83км\ч, температура ОЖ может меняться от 76 до 96С и это при температуре за бортом -10С. Тут, конечно, я отобразил максимальные значения зафиксированные при движении на трассе. Более стабильные значения 85-94С. Так вопрос заключается в следующем: «Это нормально, когда темп. падает до 76С?»
Как по книге «За рулем» приблизительная температура начала открытия термостата 89*С.А полное открытие при 95*С. Поскольку датчик температуры находится по близости к термостату,то в момент открытия последнего,датчик получает порцию холодной ОЖ(там ведь «поток» не хилый,быстро холодная и горячая не смешается).Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.И существенно ни на что повлиять не может.
Температура двигателя renault duster
Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.
Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» .
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.
Теоретически : термостат распредиляет поток охлаждающей жидкости по малому кругу, минуя радиатор, если двигатель не нагрет до рабочей температуры, затем он открывается и жидкость начинает циркуляцию через радиатор, в этот момент начинает прогреваться патрубок идущий от термостата к радиатору. Если патрубок начинает нагреваться сразу после запуска холодного движка — значит термостат не закрыт т.е. не исправен.
Но это все теория. Я на ДУСЕ не разбирался где термостат и где какие патрубки.
Может кто из коллег еще подскажет.
Брать термометр безконтактный и «пулять» им по шлангам охлаждения начиная с прогрева авто.Полученные данные подскажут примерную температуру открытия-закрытия термостата.Но надо быть готовым,что только хорошие и дорогие термометры точны в показаниях.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Вот так.
Откручиваем крышку расширительного бачка, заводим двигатель, выходим, и наблюдаем в бачке, есть ли ручеек или нет. Если на холодном с утра двигателе ручеек идет, то термостат неисправен. Но помните, двигатель должен быть холодным.
Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.
Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» .
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.
радиатор при этом тёплый?, или точнеесформулируем вопрос так — когда радиатор становится тёплым? если радиатор остаётся холодным то виноват датчик температуры, если радиатор теплеет при температуре в четверть то виноват термостат.
. а теперь вопрос — когда вы обращались на ТО-3 ваше обращение о некорректной работе указателя температуры/термостата было записано в заказ-наяде? если да то по окончании работ в резюмировании по заказ-наряду было написано о причинах подобной работы указателя температуры (другими словами вам был дан официальный ответ что всё в порядке или всё было только на словах?)
в любом случае отправляйтесь к дилеру на диагностику системы охлаждения и проследите чтобы ваша жалоба была внесена в заказ-наряд, копию заказ-наряда предварительного получите у приёмщика. По окончании работ если потребуется оплатить работы — оплатите их и проверте чтобы в заказ-наряде и акте выполненых работ стояла причина обращения и был указан результат диагностики. Попросите чтобы во время диагностики вам продемонстрировали показания температуры охлаждающей жидкости снятые с ЭБУ ДВС то есть числовое значение а не «палочки» — при температуре в 35 градусов потрогайте рукой место где установлен датчик — вы вы должны ничего не почувствовать (температура человека 36,6 градусов,- руки чуть холоднее гдето 35,4-7) если вы почувствуете тепло значит врёт датчик
У меня так же было на Логане. На прогретом двигателе периодически изменялось показания температуры двигателя — то две то четыре «палки».
Причина была в плохой «массе» датчика температуры ОЖ двигателя. То есть резьбовая часть датчика покрылась окислами и нормальный контакт с двигателем был нарушен.
Лечиться или заменой датчика или выкручиванием датчика с последующей очисткой резьбы. Можно просто немного открутить датчик, а затем снова затянуть (после этого проблема на время может уйти).
Я на Логане поменял датчик и скачки температуры ОЖ на панели приборов прошли.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php. B+%D0%BE%D0%B6
Вот тема по проблемам с показанием датчика температуры двигателя на Логане.
Ни в коем случае не откручивать датчик на горячем двигателе.
Дастероводы. Приобрел себе головную боль — OBD2 считыватель. Суть не в этом. Есть там такая возможность, как запись данных с датчиков автомобиля. Так вот, при движении по трассе, со средней скоростью 83км\ч, температура ОЖ может меняться от 76 до 96С и это при температуре за бортом -10С. Тут, конечно, я отобразил максимальные значения зафиксированные при движении на трассе. Более стабильные значения 85-94С. Так вопрос заключается в следующем: «Это нормально, когда темп. падает до 76С?»
Как по книге «За рулем» приблизительная температура начала открытия термостата 89*С.А полное открытие при 95*С. Поскольку датчик температуры находится по близости к термостату,то в момент открытия последнего,датчик получает порцию холодной ОЖ(там ведь «поток» не хилый,быстро холодная и горячая не смешается).Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.И существенно ни на что повлиять не может.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).