Просмотр профиля
Бурбулятор Мое имя Роман Мой город Москва Мой авто Пыж 4007 2.2DCS +Пыжик 4008 2.0 CVTчип +Пыжик 207СС Год выпуска (MY) 2010 Регистрация 01.02.2012 Сообщений 8,553 Поблагодарил(а) 2,699 Получено благодарностей: 2,546 (сообщений: 1,823).
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander PHEV 2014, eng., pdf, 19,9 МБ >>>
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander PHEV 2018, eng., pdf, 59,4 МБ >>>
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander PHEV 2019, eng., pdf, 79,1 МБ >>>
artem m k
Новенький Мой авто Mitsubishi Outlander III PHEV Регистрация 07.01.2014 Сообщений 11 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Руководство PHEV OGGR14E5 — новая версия
Руководство PHEV OGGR14E1 — старая версия
Заказывать только у ОД в Мицубиси
Есть в продаже в Интернете в магазинах.
Балу
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Вложения
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Недавно озадачился таким вопросов: на каком пробеге нужно менять масло в осях и переднем электродвигателе? По нашей инструкции по эксплуатации становится понятно, что масло там есть, а именно: в переднем электродвигателе 2,2 литра CVTF-J4, передней оси 3,46 л и в задней 0,85 л ATF SPIII. Когда же его менять или может уже кто-то менял? в сервисной книжке ни слова об этом, официалов я еще не спрашивал. Вопрос этот возник благодаря просмотренному видео на ютуб. Некий сервис в Украине (вроде спецы по электроавтомобилям, смотрел еще видео про ремонт Теслы с их участием) настоятельно рекомендует, что на Leaf, что на Tesla раз в 30 т км менять масло в редукторах. Ссылка на видео ниже, рекомендуют с 9 минуты просмотра: https://youtu.be/obDYPR-hRcM
Добавлено через 13 минут
Про дешевые кабели для публичных зарядочных станций тоже интересные вещи рассказывают.
Менял масла в редукторах на пробеге 30 т. км. во время ТО у дилера мицубиси. Меняются они с периодичностью 30 т. км. В сервисной книжке указана их замена. Про замену масла в самих электродвигателях ничего не слышал (возможно его там нет).
Все правильно. Передний двигатель охлаждается маслом, заодно и смазывается.
Задний двигатель в плане смазки — сухой, охлаждение же его осуществляется антифризом, бачок находится под капотом.
В двигателе замене не подлежит, возможно там одна смазка с редукторами. В сервисе Мицубиси спрашивал, сказали что больше ничего менять не нужно.
масло в осях заменил. Заодно заполучил карту ТО именно нашего PHEV от локального менеджера или мастера, не помню. Выкладываю ее сюда, ибо выданная нам сервисная книжка не для нас. Особо радует ТО через 20 лет либо 300 тысяч км, внушает доверие и оптимизм
Было масло mitsubishi ATF SPIII, в оба редуктора ушло 4,1 литра. Причем здесь вариатор? Для него есть масло CVTF .
Всем привет! Сегодня стал владельцем PHEV 2014 года.
Подскажите, что залито в расширительные бачки двигателя и инвертора? Антифриз? Что то они разных цветов.
Взял авто с пробегом 31 тысяча. Поменял в редукторах масло. Масло было мутное, в переднем редукторе более тёмное чем в заднем.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot