Программа с простым интерфейсом используется для сброса простых ошибок и проведения диагностики автомобилей.Присутствует возможность проверки двигателя.
При помощи программы TECU можно провести диагностику автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu и других. Интерфейс программы на русском языке.
Подключение адаптера осуществляется через разъем OBD-II. Программу не требуется устанавливать на компьютер. Достаточно запустить файл и сразу же приступать к тестированию. Утилита позволяет выявить не работающие узлы, определить проблемы с двигателем. Вся информация отображается в главном меню в онлайн режиме. Для проведения диагностики необходимо нажать всего лишь одну кнопку.
Утилита позволяет найти и сбросить простые ошибки, вызванные системным сбоем. Программа обладает минимальным набором функций, но позволяет скорректировать работу мотора. Присутствует возможность проверки работоспособности форсунок. В процессе эксплуатации поддерживаются модули EMPS, SRS, HV, EFI, ABS. В случая выявление неисправностей в электронном блоке управления, программа предложит варианты решения. Если обнаружены простые ошибки в электронной системе, при помощи утилиты вы сможете сбросить настройки на заводские параметры, что и поможет решить проблему.
Не пробовал последние версии, но в первых вроде все работало. Ошибки по CAN так, для проверки специально что-то отключал.
Нет не вопрос а сообщение что с Nissan Juke связывался. На счет нормы не знаю, что то отключал только для того чтоб они появились.
В целом не плохо, данные по двигателю отобразил правильно, но вот нашел не существующую ошибку P1611 (сравнивал с Consult III plus), а прошлые ошибки по CAN-шине не нашел (может, что не так в настройках сделал).
Эта ошибка содержится в стоп-кадре, а не в функции запроса ошибок. У меня в программе сделано, что в меню ошибок выводятся ошибки как от функции запроса ошибок так и от стоп-кадра, а в C-III если в функции запроса ошибок выдается 0 шт, то номер ошибки стоп-кадра не показывается. В принципе могу сделать также и в тецу-3.
Возникло несколько вопросов, кто знает подскажите.
В программе: VAG COM-409.1, K+CAN — это мой адаптер (VAG K+CAN Commander), а что за адаптер RxTxL-Line-CAN ? Так же вопрос по выборе линии — я так понимаю, мне необходимо вручную ставить K-Line или CAN каждый раз, как пытаюсь связаться с авто, так?
Адаптер RxTx-KLine-CAN — разрабатывался здесь на форуме, правда там кан был на основе ELM327, а в TECU-III считается, что в данном адаптере используется чип от K+CAN Commander 1.4.
По названию думаю понятно, что он в добавок может еще линии RxTx диагностировать.
И собственно вопрос к автору программы — возможно добавить в программу по ниссанам в разделе SRS так же — меню «записанные ошибки»? Это очень важно, ни один сканер (кроме Consult), не может туда зайти!
В тецу-3 данные ошибки наравне с остальными выводятся в меню «Ошибки DTC» (то есть для них просто не используется специальное подменю)
ELM327 4 комментариев 21 марта 2020 Просмотров: 84565 Рейтинг:
Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону. Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.
Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.
Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.
ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.
Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:
По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:
Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.
Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.
AdblockВыберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.