Течет мост уаз 469

Течет мост уаз 469

сальник шопк, как до него добраться? сложно не сложно? что разбирать? нужноль будет чтото регулировать после вскрытия?

рулевую тягу,тормозную трубку. снимать шкворня,отвернуть болты пыльника,прокладки и болты ограничения поворота не перепутаете ,регулировок не потребуется!и вместе с шрусом вытаскиваете!

. да,еще пару моментов,если стоят (поставили муфты вкл.могут и они),также через шкворень,т.е крышку,бывает удалены все прокладки и поставили манетку для выбора зазора,часто такое наблядал на воен.мостах,там из начально пакет рег.прокладок меньше чем на колхозных! может и через места маслёнок-если их нет! или нет прокладки под муфтами ,т.е между муфтой и ступицей,хоть в этом случае смазка течь должна,также и при повреждении сальника ступици,если таких течей нет,а смазка есть-ищите другие засадные места!

течи, подтеков масла и смазки ни где нет. смазка в ступиче чистая, а масло в редукторе всегда с водой после бродов.
спасибо за инфу, в выходные буду разбираться.

если смазка не течет,значит дырочка для воды в верхней половине кулака.
варианты:
верхняя крышка шкворня(шкворня не разбиты?),
отломал масленку на верх.крышке шкворня(или отвернулась)
и круговой (слоеный)пыльник шопка где-то вверхупропускает(или замят при предыдующей сборке)

если смазка не течет,значит дырочка для воды в верхней половине кулака.
варианты:
верхняя крышка шкворня(шкворня не разбиты?),
отломал масленку на верх.крышке шкворня(или отвернулась)
и круговой (слоеный)пыльник шопка где-то вверхупропускает(или замят при предыдующей сборке)

шкворня не разбиты, масленка наместе. предыдущих разборок небыло. В верхней крышки шкворня есть прокладка?ее поменять?или там на герметик? вот про слоеный пыльник шопк есть сомнения. когда колеса поворачиваю, шар с этой стороны более жирный т.е. остатки масла присутствуют. с другой стороны както равномерно войлоком протирает.

Источник

Читайте также:  Snowrunner land rover defender

Течет мост уаз 469

замасливается это значит сальнику ступицы хана. на замену. А почему масло в ступице? в бортовом редукторе масло, а между борт.редуктором и ступицей всего лишь подшипник и втулка в цапфе, вот оно (масло) и перетекает в ступицу. Кстати, подшипникам даже лучше в масле крутится. чем в густой литиевой гуще. Сальник замени и забей.

Может масла в редуктора перелил?
У меня так было, когда заливная пробка в бортовом редукторе закисла и я заливал в него масло через сливную пробку с хорошим запасом.
В ступице таки литол должен быть, а не трансмиссионка.
Трансмиссионка перелилась в ступицу, размыла литол и утекла обратно в редуктор, а подшипник остался без смазки, что хорошего?

специально заливаю с переливом в колесные редукторы, масляная ванна это лучшее что может быть для подшипника после смазки под давлением разумеется.
густой смазке там нехрен делать, дольше подшипники ходить будут и сальники кстати тоже.

при замене сальника убедись что кольцо по которому сальник работает без износа.

Начал замасливаться барабан заднего моста, снял фланец ступицы, там масло. В книге написано лолжен быть литол, подскажите почему так.

. литол там при сборке! масло с редуктора попадает всегда,и должно быть,это очень продливает жизнь подшипникам,смените как уже сказали сальник ступицы ,соберите с литолом,долейте масло в редуктор,покатайтесь,проверьте-долейте и не парьтесь

однозначно сальник менять.
а еще уместно прокладки под заглушками сменить на паронитовые, если картонные стояли.

Думаю обратно масло уже не сможет из ступицы в редуктор перетечь, соберу с литолом, долью в редуктор побольше масла и не буду париться. В конце- концов это же УАЗик. Прокладку поставил паранитовую. Спасибо друзья за ценные советы!

Читайте также:  Метки грм 421 двигатель уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector