Течет мост уаз 469
сальник шопк, как до него добраться? сложно не сложно? что разбирать? нужноль будет чтото регулировать после вскрытия?
рулевую тягу,тормозную трубку. снимать шкворня,отвернуть болты пыльника,прокладки и болты ограничения поворота не перепутаете ,регулировок не потребуется!и вместе с шрусом вытаскиваете!
. да,еще пару моментов,если стоят (поставили муфты вкл.могут и они),также через шкворень,т.е крышку,бывает удалены все прокладки и поставили манетку для выбора зазора,часто такое наблядал на воен.мостах,там из начально пакет рег.прокладок меньше чем на колхозных! может и через места маслёнок-если их нет! или нет прокладки под муфтами ,т.е между муфтой и ступицей,хоть в этом случае смазка течь должна,также и при повреждении сальника ступици,если таких течей нет,а смазка есть-ищите другие засадные места!
течи, подтеков масла и смазки ни где нет. смазка в ступиче чистая, а масло в редукторе всегда с водой после бродов.
спасибо за инфу, в выходные буду разбираться.
если смазка не течет,значит дырочка для воды в верхней половине кулака.
варианты:
верхняя крышка шкворня(шкворня не разбиты?),
отломал масленку на верх.крышке шкворня(или отвернулась)
и круговой (слоеный)пыльник шопка где-то вверхупропускает(или замят при предыдующей сборке)
если смазка не течет,значит дырочка для воды в верхней половине кулака.
варианты:
верхняя крышка шкворня(шкворня не разбиты?),
отломал масленку на верх.крышке шкворня(или отвернулась)
и круговой (слоеный)пыльник шопка где-то вверхупропускает(или замят при предыдующей сборке)
шкворня не разбиты, масленка наместе. предыдущих разборок небыло. В верхней крышки шкворня есть прокладка?ее поменять?или там на герметик? вот про слоеный пыльник шопк есть сомнения. когда колеса поворачиваю, шар с этой стороны более жирный т.е. остатки масла присутствуют. с другой стороны както равномерно войлоком протирает.
Течет мост уаз 469
замасливается это значит сальнику ступицы хана. на замену. А почему масло в ступице? в бортовом редукторе масло, а между борт.редуктором и ступицей всего лишь подшипник и втулка в цапфе, вот оно (масло) и перетекает в ступицу. Кстати, подшипникам даже лучше в масле крутится. чем в густой литиевой гуще. Сальник замени и забей.
Может масла в редуктора перелил?
У меня так было, когда заливная пробка в бортовом редукторе закисла и я заливал в него масло через сливную пробку с хорошим запасом.
В ступице таки литол должен быть, а не трансмиссионка.
Трансмиссионка перелилась в ступицу, размыла литол и утекла обратно в редуктор, а подшипник остался без смазки, что хорошего?
специально заливаю с переливом в колесные редукторы, масляная ванна это лучшее что может быть для подшипника после смазки под давлением разумеется.
густой смазке там нехрен делать, дольше подшипники ходить будут и сальники кстати тоже.
при замене сальника убедись что кольцо по которому сальник работает без износа.
Начал замасливаться барабан заднего моста, снял фланец ступицы, там масло. В книге написано лолжен быть литол, подскажите почему так.
. литол там при сборке! масло с редуктора попадает всегда,и должно быть,это очень продливает жизнь подшипникам,смените как уже сказали сальник ступицы ,соберите с литолом,долейте масло в редуктор,покатайтесь,проверьте-долейте и не парьтесь
однозначно сальник менять.
а еще уместно прокладки под заглушками сменить на паронитовые, если картонные стояли.
Думаю обратно масло уже не сможет из ступицы в редуктор перетечь, соберу с литолом, долью в редуктор побольше масла и не буду париться. В конце- концов это же УАЗик. Прокладку поставил паранитовую. Спасибо друзья за ценные советы!