Двигатель Вибрация двигателя Suzuki SX4
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
lexa333
Проходил мимо
24 Январь 2019 4 5 3 37 Новосибирск Езжу на . Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно купил жене SX4 10 г.в., рестайлинг, японец, 112 л.с., автомат. Состояние у машины отличное, но есть проблема, которую видел при покупке, а именно при прогретом движке на положении драйв, при нажатом тормозе чуть плавают обороты (50-100), держатся в район 550-600 и идет ощутимая вибрация двигателя в районе АКПП и дросселя. Щуп АКПП так трясется, что боюсь скоро оторвется. В салоне вибрирует пассажирское сидение, поводок правого дворника бьется в конвульсиях.
Изначально подумал на подушку двигателя. До этого был свифт праворукий с m13a, похожий двигатель, ничего подобного не было.
При этом при движении всё отлично, машина резвая, даже через чур, вторая машина рав4 2 литровый, гороздо тупее.
При добавлении оборотов вибрация проходит, также при включенном кондиционере обороты выше и вибрации нет. На ходу, на любой скорости и диапазоне оборотов вибрации нет.
После покупки я сразу заменил переднюю подушку двигателя на оригинал, старая действительно была порвана, а также все жидкости, фильтра, свечи, но вибрация осталась.
Промыл дроссельную заслонку, адаптировал, но всё по прежнему.
С наступлением зимы вибрация пропала, но потом понял, что термостат работал не корректно и двигатель на морозе полностью не прогревался, соответственно обороты были выше. После замены термостата двигатель стал прогреваться нормально и вибрация вернулась.
Начитавшись форумов понимаю, что проблема может быть где угодно, как варианты:
— левая подушка ДВС
— датчик положения коленвала
— датчик МРВ
— катушки зажигания
— подсос воздуха
— АКПП (тяга?)
— дросселю конец
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Прошу поделится путями решения, тех кто сталкивался с подобной проблемой или посоветовать хороших диагностов по сузуки в Новосибирске.
Sx4 suzuki вибрация двигателя
Аналогичная тема уже есть, но в ней никто так и не ответил. Последнее сообщение годовалой давности.
Заметил закономерность при работе прогретого двигателя в режиме 800-900 об/мин появляется дребезжание, скорее всего какая то вибрация. Мое предположение, что при таких оборотах одна из деталей автомобиля (возможно защита) приходит в резонанс. Поддашь газку (обороты возрасли) — шум пропадает, при возвращении оборотов — все по новому.
Раньше , когда заливал 95 бензин, работа на ХХ в основном и была в диапазоне 800-900. Вот и стоишь на светофоре и слушаешь :(, либо поддаешь периодически газку, что в том и том случае конечно же напрягает. Сейчас заметил следующее: при заправке АИ-98, обороты на ХХ опускаются примерно до 750, проходя злополучный диапазон (800-900) за 3 секунды, после чего тишина :).
Так же обратил внимание на то, что и на первой и на второй (не давя на газ) передачах при оборотах в этом диапазоне дребезг присутствует.
Может кто из автовладельцев все-таки докапался до истины и поделиться как это можно устранить.
Буквально неделю назад было тоже самое,обратился к диллеру,приехал к ним и они сразу поняли что это.в конце концов это была защита картера,они её слегка открутили и подложили под неё кусок какого то уплотнителя,и в результате чего,выбрация и противный шум пропали.
Спасибо, Klyaksa, что поделились своим опытом.
Решил еще конкретизировать свои наблюдения: данная вибрация появляется без дополнительного включения каких либо приборов. В том же состоянии стоит обогрев салона (да и пробовал при выключенном обогреве/кондиционере), не включал стеклоочистители, и т.п.
При этом обороты двигателя не плавают, т.е после остановки они постепенно уходят до своего минимума и останавливаются. Но как уже писал ранее при АИ-95 они останавливались в диапазоне 800-900 с постоянной вибрацией, а при АИ-98 не спеша ее проходили.
Электро приборы тут не причем!это происходит от работы самого двигателя,так что,пускай в диллерском центре обратят внимание не защиту.
Не могу гарантировать ошеломительный успех и результат, но по совету одного из форумчан я проклеил виброфильтром СТП жестяную защиту над первой банкой глушителя. Она прикручена 4 пластмассовыми гайками на приваренных к кузову саморезах. Зудящий звук на холостых оборотах ИЗЧЕЗ.
Когда я позвонил в салон,и объяснил что у меня за проблема,они мне ответили,что это может быть глушитель,или льдинка попала на защиту картера,так как у меня гараж отапливается,я версию с льдинкой сразу отбросил!
Вот и меня постигла тяжкая участь. Принимайте в клуб дребезжащих :sm_happy:
На 21 000 появился первый дребезг. Похож на описанный выше, но от оборотов практически не зависит. Пик дребезга приходится на 3000 оборотов, но дребезжит и на холостых и на околокосмических. Проявляется абсолютно хаотично, от температуры не зависит (сейчас в Киеве +4). Дребезг исходит как-бы из глубин моторного отсека (надеюсь не двигатель? :sm_umnik:)
Советую прочитать тему http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2980
Не знаю может у Вас из той же серии проблемы.
Свое собственное наблюдение:
когда машина прогревается звук четко идет при 950-850 об.
Очень здорово определять прогрелась или нет с улицы (звук пропал — езжай смело:sm_lol::sm_lol:)
Дилер однозначно говорит что это конструктивная особенность автомобиля :sm_lol::sm_lol::sm_lol:
Вибрации на холостом ходу Suzuki Sx4, что делать?
Последние автомобили представляют собой растущий бюджет, вызванный ли это техническим обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Обычно мы склонны довольно быстро подчеркивать малейшие признаки слабости, и это хорошо, потому что проблему на Suzuki Sx4 нужно решать довольно быстро, иначе она ухудшится и затронет вспомогательные части. Сегодня мы собираемся проверить решения, доступные для вас, если вы стали жертвой Suzuki Sx4 вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Suzuki Sx4 вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если он у вас вибрирует на холостом ходу.
Почему мой Suzuki Sx4 вибрирует на холостом ходу?
Итак, мы начнем наше руководство с триггеров Suzuki Sx4, которые вибрируют на холостом ходу. Для этого нам нужно будет взглянуть на органы, которые могут вызвать этот тремор. В основном мы уделим внимание тому факту, что ваш Suzuki Sx4 трясется только на холостых оборотах, если вы чувствуете вибрации при разгоне на Suzuki Sx4 вибрации, не думайте дважды, чтобы прочитать наше руководство, которое относится к этой проблеме. Мы уже можем устранить некоторые автозапчасти, которые могут быть причиной этой проблемы. Действительно, когда вы стоите, обычно на нейтральной передаче, мы уже можем очистить трансмиссию автомобиля, ходовую часть, подшипники, подвески, сцепление и маховик. Тем не менее, вы должны быть проинформированы о том, что дизельные двигатели обычно имеют тенденцию вибрировать намного сильнее, чем бензиновые двигатели, особенно старые автомобили.
Тем не менее, плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Suzuki Sx4 трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные причины этой вибрации часто связаны с подача топлива автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные причины этой вибрации и их влияние на поведение вашего Suzuki Sx4:
- Впрыск: если впрыск вашего автомобиля поврежден и вызывает дрожь, вы должны испытать какое-то сцепление в двигателе, как если бы машина задвигалась.
- Зажигание: Если, наоборот, проблема заключается в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, происходит ли это от свечи зажигания или от полного зажигания, вы столкнетесь с проблемами в поведении вашего двигателя. Действительно, будут искры, которых не будет, и может случиться так, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
- Сайлентблоки двигателя: Наименее надоедливым триггером Suzuki Sx4, трясущимся на холостом ходу, действительно являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая подушка, которая гасит все вибрации и тряску двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свою функцию, и поэтому вибрации, вызванные вашим двигателем, усиливаются.
Что делать, если мой Suzuki Sx4 вибрирует на холостом ходу?
Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вам удалось выявить источники вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные причины, мы научим вас тому, что есть доступные решения для устранения каждой из этих проблем.
- Впрыск: если причиной является впрыск, первое, что нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и блокируется только несколько примесей. их правильная работа, вы можете преодолеть это, не заходя в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется рассмотреть полная очистка инъекции
- Зажигание: если именно ваше зажигание вызывает вибрации вашего Suzuki Sx4 на холостом ходу, вам нужно будет пройти автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или настройке ЭБУ.
- Сайлентблоки двигателя. Последняя причина вибрации в состоянии покоя на вашем Suzuki Sx4 заключается в том, что вибрация исходит от ваших сайлентблоков двигателя. Это ремонт, который будет стоить вам меньше всего. Действительно, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, зайдите в свой гараж, чтобы внести это изменение и предотвратить тряску вашего Suzuki Sx4 на холостом ходу.
Вот основные мотивы и ответы, чтобы устранить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Suzuki Sx4, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь ознакомиться с нашей статьей по этой проблеме.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Suzuki Sx4, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Сузуки sx4 категория.