Витара X90. Владельцы. Ау.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Конец света начался безболезненно!))) С чем всех и поздравляю!
Теперь о главном. Решил я в очередной раз продемонстрировать свою эгоистическую сущность и таки купил себе Х90. Если раньше я целенаправленно превращал кабрик в 2-х местный агрегат, то теперь достаточно только сесть за руль и сразу эгоистическая нирвана налицо )). Такова она Х90 (или он? еще не решил) со всеми ее прелестями и «геморроем» с запчастями по кузову. И поэтому, предлагаю обмениваться здесь информацией где и чем можно разжиться и чего сколхозить.
Goncales
Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010 2,707 156 63 51 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Прохожий miltsen! Саня! Я тебя поздравляю! Оказывается конец света, это не так уже и плохо!
Вот так и знал, что ты ее возьмешь. Прямо осчучал всеми фибрами души. Честное пионэрское!
Пы.СЫ. Витаровод-эгоист ты наш!
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Прохожий miltsen! Саня! Я тебя поздравляю! Оказывается конец света, это не так уже и плохо!
Вот так и знал, что ты ее возьмешь. Прямо осчучал всеми фибрами души. Честное пионэрское!
Пы.СЫ. Витаровод-эгоист ты наш!
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Прохожий miltsen! Саня! Я тебя поздравляю! Оказывается конец света, это не так уже и плохо!
Вот так и знал, что ты ее возьмешь. Прямо осчучал всеми фибрами души. Честное пионэрское!
Пы.СЫ. Витаровод-эгоист ты наш!
Саня, за поздравления — спасибо )). Точно моя машинка. Ждала меня неделю пока я ощупывал карманы в поисках денег и оценивал свои возможности по добыче запчастей по кузову. Купил ее у сотрудника культа из-под Ярославля. Как мне сказали — сам батюшка благославил ее продажу ))). Люди эти мне очень понравились. Встретили в Ярославле, привезли в Ростов Великий к батюшке, накормили. Потом выяснилось, что батюшка окончил мат-мех ЛГУ. Наши факультеты стоят напротив. Беседы другого плана начались. Короче, нормальные человеческие отношения. А потом я решил ехать «короткой» дорогой. Лоси огромные дорогу перебегали! Больше всего запомнилась надпись на дорожном знаке: «Всех работников ДРСУ — к стенке. » Машинка оказалась из Петербурга. А этот город так просто от себя не отпускает..
Витара X90. Владельцы. Ау.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Да много всего. Только успевай уворачиваться)). Боюсь, что до Нового года не разгребу. Но, надежда умирает последней)).
Почтальон
Продвинутый новичок
Коллеги, вопрос такой.
У меня одного крышку багажника руками держать приходится или палку подставлять ?
Всё таки сдаётся мне она должна как-то сама держаться в открытом положении. Но не пойму за счёт чего.
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Почтальон
Продвинутый новичок
Если есть возможность не могли бы сфотографировать ?
На схеме в экзисте пружинами называются 2 торсиона 67652-79E02.
Но они у меня есть присутствуют.
miltsen
Местный
19 Апрель 2010 472 39 28 С-Петербург Езжу на . Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Рушан
Редкий гость
У меня такая же хрень! До упора откидываешь,но еле держит!Так что палка это доп к этому багажнику!)))Летом буду убирать на фиг этот багажник!По бокам сидушки сделаю !а ля летний вариант))[DOUBLEPOST=1408351018,1393311466][/DOUBLEPOST]
Она не так просто сгнила. У машины был удар в это колесо, крыло и бампер. Посмотри внимательно места крепления рычага. Может и там подварить надо. Еще мне говорили, что двигатель у них стуканул, и что его чинили. Кстати, по чем взял?
Судя по фото — стойка мертвая. Она должна в свободном положении выдвигаться. У фирменных, во всяком случае, это так. Может она и усугубила положение.
Брал за 170 тыс.
Извини что год не отвечал,я как ее взял месяца два поездил и поставил в гараж.
У меня работа связанна с командировками ,нету времени было ее делать!
Сейчас чтоб не стояла мертвым грузом,решил продать! А то жалко ,стоит и ей ни кто не занимается!
Suzuki vitara suzuki x90
Если кто-то считает Suzuki Vitara «паркетником» — зря. Под скромным дизайном скрывается рамная конструкция кузова, полноприводная трансмиссия с понижающей в «раздатке» и жестким подключением переднего моста, зависимая задняя подвеска и дорожный просвет в 20 см — «малый джентльменский набор» внедорожника, который хоть и «малый», но достаточный, чтобы не вешать на Vitara ярлык «паркетника».
Помимо Японии, Suzuki Vitara выпускался и продавался во всем мире. Между «региональными» версиями есть существенные отличия. А кроме того, у Vitara есть «двойники». Для рынка США это Suzuki Sidekick и Geo Tracker (Chevrolet Tracker после 1996 года). В Испании собирали также Suzuki Santana — эти машины практически не встречаются за пределами Пиренейского полуострова. У всех «двойников» есть мелкие отличия в экстерьере и некоторых узлах.
Трехдверная Vitara в закрытом и открытом вариантах выпускается с сентября 1988 года. Пятидверная появилась в Европе в феврале 1991-го. В 1998-м на европейский рынок вышло новое поколение модели — Grand Vitara, но вплоть до 2003 года на конвейере в Японии продержалась и старая Vitara.
Suzuki Vitara — эконом-класс среди внедорожников. Необходимый минимум по мощности, вместимости, проходимости и стоимости обслуживания. Но надежность у Vitara отнюдь не «минимальная». Стойкая «зюзюка»!
С марта 1996 по 1998 год в небольших количествах выпускался двухместный купе-кабриолет Suzuki X-90, который имеет совершенно оригинальный кузов, однако конструктивно очень схож с Vitara. Главная проблема для владельцев X-90 — поиск кузовных запчастей в случае аварии.
Вообще, внешние отличия есть и у обычных Vitara. Например, после 1995 года появилась хромированная решетка радиатора и новый капот. Двухлитровые версии после 1995 года получили декоративные серебристые накладки в нижней части кузова. У разных Vitara могут быть различные бамперы. Все это затрудняет поиск «кузовщины».
Антикоррозийная защита у Vitara не ахти. Более-менее свежие машины еще смотрятся пристойно, но у старых ржавчина расцвела пышным цветом. Обычно на кромках крыльев и арках. Стоит повредить краску — и тонкий металл выгнивает до сквозных дыр за считанные месяцы. Внедорожнику с несущей рамой коррозия наружных панелей не страшна, но «товарный вид» теряется безвозвратно.
Салон у всех Vitara довольно тесный. Особенно в трехдверных — эти машины, в общем-то, предназначены только для двоих. Заднее сиденье там для гномов. Зато оно складывается по частям, расширяя пространство для багажа.
Интерьер тоже спартанский, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После 1995 года переднюю панель заменили, сделав более округлой. С сентября 1996 года в стандартной комплектации появились две подушки безопасности.
Минимум электрооборудования в салоне гарантирует минимум неполадок. Но с годами электропроводка, проложенная под водительским сиденьем, начинает гнить.
Лучшие моторы для Vitara — двухлитровые бензиновые. Только они обеспечивают достойную динамику разгона. Кроме того, у всех двухлитровых моторов в приводе ГРМ цепь, а не зубчатый ремень, как на моторах 1,6 л.
С другой стороны, «двушки» конструктивно сложнее и дороже в ремонте. Например, в них используются гидравлические толкатели клапанов и гидронатяжители цепей (у V6 цепей аж четыре, каждая со своим натяжителем). Долговечность их напрямую зависит от качества моторного масла и безоговорочного соблюдения межсервисных интервалов.
Для североамериканского рынка предлагали 1,8-литровый двигатель (1840 см 120 л.с.) с цепным приводом ГРМ, аналогичный двигателю европейских Suzuki Baleno. Он имеет проблемы с катушками зажигания и течами масла через задний сальник коленвала.
В остальном моторы Suzuki лишены недостатков. Даже маслосъемные колпачки служат больше 200 тысяч км.
1,9-литровый атмосферный дизель от PSA Peugeot Citroen очень хорош, но редко встречается на Suzuki Vitara. А двухлитровые турбодизели от Mazda заметно уступают французским в долговечности. Мотор (кстати, конверсионный — диаметр цилиндра и ход поршня точь-в-точь совпадают со старыми бензиновыми моторами Mazda такого же объема) склонен к перегреву и последующему пробою прокладки ГБЦ, не любит заездов на высокой скорости. А «максималка» у дизельной Suzuki Vitara совсем невысокая.
Своеобразное слабое место — разрушающиеся после 15-20 тысяч км опоры коробки передач. Из-за появившихся вибраций нередки трещины в поперечной балке крепления двигателя, а заваривать ее бесполезно.
Механическая коробка передач — узел нежный и требует бережного обращения. Во-первых, масло в ней подлежит замене, как и в «автомате», каждые 40 тысяч км. Во-вторых, езда в «рваном» ритме приводит к быстрому износу синхронизаторов и привода, из-за чего передачи начинают выскакивать.
Коробка «автомат» — хорошая альтернатива «механике». Только не покупайте редкие Vitara 1.6 8V с трехступенчатыми коробками — машин таких мало, все уже старые и поставлялись только на экспорт, в Японии их не продавали.
В обычном режиме Vitara едет на заднем приводе. Передний «мост» подключается жестко, без межосевого дифференциала. Поэтому ездить на полном приводе постоянно нельзя. Кроме запрета на эксплуатацию по сухому асфальту, есть и другие правила, от соблюдения которых зависит долговечность трансмиссии.
Например, после отключения полного привода необходимо немного проехать задним ходом. Автоматические муфты-«хабы» подключения передних колес (после февраля 1990 года) не способны выдерживать постоянную внедорожную эксплуатацию с ездой «враскачку». А для профилактики через каждые 40-50 тысяч км их нужно разбирать и смазывать. Ручные «хабы» Suzuki Vitara первых лет выпуска надежнее.
Раздаточная коробка нередко падает жертвой экстремального бездорожья: расположена она практически посередине колесной базы, поэтому зацепить ее на перекате легко.
Крестовины карданных валов в обычном режиме езды служат около 100-150 тысяч км — это неплохо.
Независимая передняя подвеска требует замены шаровых опор каждые 70-80 тысяч км. До 1995 года они менялись отдельно, а впоследствии с появлением моторов 2,0 и 2,5 л рычаги стали неразборными, с запрессованными шаровыми опорами. Но «ходимость» рычагов выросла до 100-120 тысяч км. Сайлент-блоки на всех Vitara меняются по отдельности и служат 120-140 тысяч км. Чуть меньше держатся рулевые тяги и амортизаторы. Ближе к 100 тысячам требуют замены подшипники поворотных кулаков.
Зависимая задняя подвеска очень долговечна. Лишь на пробеге в 200-250 тысяч выходят из строя подшипники ступиц.
Задние тормоза всегда барабанные, поэтому у машин, долго эксплуатировавшихся в наших зимах, могут закисать рабочие цилиндры и тросы ручного тормоза.
Слабое место Suzuki, особенно до 1996 года, — рулевой механизм. После 150-200 тысяч км могут протекать сальники рейки. А недостаток рабочей жидкости провоцирует поломку насоса гидроусилителя.
Suzuki Vitara — «привет» из 80-х. Модель дебютировала давно, выпускалась довольно и сейчас уже сильно устарела. Но в наших условиях это только достоинство: простая конструкция, дешевые запчасти и минимум «заморочек» с обслуживанием. И внедорожные способности у Vitara на высоте — недаром она легла в основу автомобиля следующего поколения — Grand Vitara.
Запчасти для Vitara оказались не так уж и дороги. На уровне среднестатистической компактной японской легковушки. А ведь Vitara — внедорожник.