Несмотря на то, что проведенный рестайлинг не привел к выпуску Сузуки Витара 2022 года в новом кузове, выглядит японская модель весьма оригинально и стильно. Кроссовер имеет ряд комплектаций, а его технические характеристики говорят об ориентированности авто на покорение несложного бездорожья. Цена на «японца» вариативна и зависит от приобретаемой модификации. Все фото Suzuki Vitara опубликованы в данной статье.
Учитывая бюджетный статус паркетника, удивляться простоте его конструкции не приходится. В то же время, ходовая часть, состоящая из стоек Макферсон спереди и торсионной балки – сзади, проверена временем и достаточно надежна.
Что касается силовых характеристик Suzuki Vitara 2022 года, то они определяются одним из двух доступных двигателей. В базовом исполнении кросс оснащен атмосферным бензомотором на 1,6 литра, развивающим мощность в 117 лошадиных сил, и крутящий момент в 156 Н*м. Для данного силового агрегата предлагается выбор между механической КПП на 5 скоростей либо 6-ступенчатым «автоматом». Для более дорогих модификаций предлагается возможность установки 1,4-литрового турбомотора. Его отдача равна 140 «лошадей», а крутящий момент достигает значения в 220 Н*м.
Основные параметры и габариты японского кросса:
На российском рынке Suzuki Vitara доступна в трех основных комплектациях, для которых предлагаются различные вариации технического исполнения.
В базовом исполнении кросс оценивается в 1,529-1,629 миллиона рублей. Для него характерны такие возможности:
Цена средней версии Suzuki Vitara находится в пределах от 1,779 до 1,879 миллиона рублей. В ее состав дополнительно включено:
В топовой версии, цена которой составляет 1,979-2,079 миллиона рублей, предлагается:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 778 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 878 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 327 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11.5 | 180 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 180 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 425 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 578 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 678 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 817 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.
Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.
Как уже было отмечено в начале обзора, Suzuki Vitara 2022 года является смесью стандартного городского паркетника и компактного внедорожника, поэтому обладает массой разнообразных возможностей.
В пределах городского движения, автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью, а наличие переключения между стандартным и спортивным режимами, позволяет сделать кросс более динамичным и стремительным.
Благодаря встроенной системе полного привода и приличному дорожному просвету, паркетник способен справиться с многими препятствиями и неровностями на дороге. Конечно, говорить о Suzuki Vitara как о полноценном внедорожнике нельзя, но в сравнении с классическими кроссоверами он смотрится гораздо предпочтительнее во время движения по грунтовым дорогам.
Как и любой автомобиль, японский кросс обладает своими преимуществами и отрицательными сторонами. В список главных плюсов Сузуки Витара можно отнести:
К числу недостатков японского кросса относятся:
Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.
Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.
Приобрести Suzuki Vitara на территории России возможно в любом из дилерских автосалонов компании. Поставки модели на российский авторынок осуществляются непосредственно из Японии.
Автор: Константин Старченко
Компания Suzuki представила новый среднеразмерный кроссовер Grand Vitara, который был создан при помощи глубокой модернизации компактной Vitara LY образца 2015 года. Новый автомобиль объединил технологии Suzuki и Toyota и получил две разные гибридные силовые установки.
Разработчики создали новый дизайн, постаравшись сделать Grand Vitara максимально привлекательной и современной. Капот, двери, крылья и крыша унифицированы с недавно представленным Toyota Hyryder, а фары и фонари придумали с нуля.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4345 х 1795 х 1645 мм при колёсной базе 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм.
Покупателям предложат «мягкий» гибрид (с передним либо полным приводом) и «параллельный» гибрид (передний привод). В первом случае 1,5-литровый бензиновый двигатель Suzuki K15C будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность составит 103 л.с. при 137 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь может быть либо классический шестиступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика».
«Параллельный» гибрид сочетает в себе 1,5-литровый 92-сильный бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электродвигатель с общей отдачей 114 л.с. Трансмиссия — электромеханический вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи (в электрическом режиме) составляет 25 км.
Производство новинки наладят на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль будут поставлять индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.
Adblock