- Suzuki Vitara 2022 года — надежный городской кроссовер, который хорошо справляется с бездорожьем
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- GL
- GL+
- GLX
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео
- Suzuki возродила Grand Vitara. На выбор доступны два гибрида
Suzuki Vitara 2022 года — надежный городской кроссовер, который хорошо справляется с бездорожьем
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео
Suzuki Vitara – компактный кроссовер, который на российском рынке представлен в четвертом поколении, претерпевшем рестайлинг в 2019 году. Данная модель является представителем наиболее популярного сегмента кроссоверов из тех, которые доступны на рынке, но имеет превосходство над всеми основными конкурентами. Основная причина – в отличие от тех же Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Karoq, японский автомобиль Сузуки Витара 2022 года сочетает в себе основные возможности кроссовера и внедорожника. Это связано с тем, что производитель оснащает свою модель полным приводом, а также турбомотором на 1,4 литра. В то же время, его покупка обходится дороже основных конкурентов – базовая версия кросса оценивается в 1529000 рублей. Также паркетнику полагается набор эйрбегов, электронные ассистенты и приличный уровень доступных дополнительных систем и сервисов.
Технические характеристики
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг не привел к выпуску Сузуки Витара 2022 года в новом кузове, выглядит японская модель весьма оригинально и стильно. Кроссовер имеет ряд комплектаций, а его технические характеристики говорят об ориентированности авто на покорение несложного бездорожья. Цена на «японца» вариативна и зависит от приобретаемой модификации. Все фото Suzuki Vitara опубликованы в данной статье.
Учитывая бюджетный статус паркетника, удивляться простоте его конструкции не приходится. В то же время, ходовая часть, состоящая из стоек Макферсон спереди и торсионной балки – сзади, проверена временем и достаточно надежна.
Что касается силовых характеристик Suzuki Vitara 2022 года, то они определяются одним из двух доступных двигателей. В базовом исполнении кросс оснащен атмосферным бензомотором на 1,6 литра, развивающим мощность в 117 лошадиных сил, и крутящий момент в 156 Н*м. Для данного силового агрегата предлагается выбор между механической КПП на 5 скоростей либо 6-ступенчатым «автоматом». Для более дорогих модификаций предлагается возможность установки 1,4-литрового турбомотора. Его отдача равна 140 «лошадей», а крутящий момент достигает значения в 220 Н*м.
Основные параметры и габариты японского кросса:
- Размер кузова – 4175х1775х1610 мм.
- Расстояние между осями – 2500 мм.
- Дорожный просвет – 185 мм.
- Масса авто – 1160 кг.
- Бензобак – 47 литров.
- Багажный отсек – от 375 до 1120 литров.
Комплектации и цены
На российском рынке Suzuki Vitara доступна в трех основных комплектациях, для которых предлагаются различные вариации технического исполнения.
GL
В базовом исполнении кросс оценивается в 1,529-1,629 миллиона рублей. Для него характерны такие возможности:
- электроусилитель руля;
- электронный «ручник»;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми лампами;
- задние фонари с LED-матрицами;
- боковые зеркала с электрическим управлением и подогревом;
- мультируль, с возможностью регулировки в различных направлениях;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники для передних дверей;
- подогрев кресел первого ряда;
- комплект из семи подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- электронный контроль устойчивости;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема и 4 динамика.
GL+
Цена средней версии Suzuki Vitara находится в пределах от 1,779 до 1,879 миллиона рублей. В ее состав дополнительно включено:
- камера заднего вида;
- сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов;
- климат- и круиз-контроль;
- дополнительные задние электростеклоподъемники;
- ассистент, удерживающий автомобиль, при начале движения на подъеме;
- бортовой компьютер c дисплеем на 4,2 дюйма;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- передние «противотуманки»;
- алюминиевые диски колес.
GLX
В топовой версии, цена которой составляет 1,979-2,079 миллиона рублей, предлагается:
- головная оптика на светодиодах;
- датчик света и дождя;
- рейлинги;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- бесключевой доступ в салон автомобиля;
- кресла с комбинированной отделкой;
- парковочные датчики;
- штатный навигатор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 778 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 878 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 327 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11.5 | 180 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 180 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 425 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 578 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 678 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 817 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.
Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как уже было отмечено в начале обзора, Suzuki Vitara 2022 года является смесью стандартного городского паркетника и компактного внедорожника, поэтому обладает массой разнообразных возможностей.
В пределах городского движения, автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью, а наличие переключения между стандартным и спортивным режимами, позволяет сделать кросс более динамичным и стремительным.
Благодаря встроенной системе полного привода и приличному дорожному просвету, паркетник способен справиться с многими препятствиями и неровностями на дороге. Конечно, говорить о Suzuki Vitara как о полноценном внедорожнике нельзя, но в сравнении с классическими кроссоверами он смотрится гораздо предпочтительнее во время движения по грунтовым дорогам.
Достоинства и недостатки
Как и любой автомобиль, японский кросс обладает своими преимуществами и отрицательными сторонами. В список главных плюсов Сузуки Витара можно отнести:
- высокую надежность и безопасность;
- доступную стоимость обслуживания;
- наличие спортивного режима езды;
- приличные внедорожные качества;
- небольшой уровень расхода топлива.
К числу недостатков японского кросса относятся:
- довольно бюджетный интерьер;
- более высокая стоимость, в сравнении с основной массой конкурентов;
- минимум пространства в салоне.
Дизайн
Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.
Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.
Начало продаж
Приобрести Suzuki Vitara на территории России возможно в любом из дилерских автосалонов компании. Поставки модели на российский авторынок осуществляются непосредственно из Японии.
Конкуренты
Фото
Видео
Автор: Константин Старченко
Suzuki возродила Grand Vitara. На выбор доступны два гибрида
Компания Suzuki представила новый среднеразмерный кроссовер Grand Vitara, который был создан при помощи глубокой модернизации компактной Vitara LY образца 2015 года. Новый автомобиль объединил технологии Suzuki и Toyota и получил две разные гибридные силовые установки.
Разработчики создали новый дизайн, постаравшись сделать Grand Vitara максимально привлекательной и современной. Капот, двери, крылья и крыша унифицированы с недавно представленным Toyota Hyryder, а фары и фонари придумали с нуля.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4345 х 1795 х 1645 мм при колёсной базе 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм.
Покупателям предложат «мягкий» гибрид (с передним либо полным приводом) и «параллельный» гибрид (передний привод). В первом случае 1,5-литровый бензиновый двигатель Suzuki K15C будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность составит 103 л.с. при 137 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь может быть либо классический шестиступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика».
«Параллельный» гибрид сочетает в себе 1,5-литровый 92-сильный бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электродвигатель с общей отдачей 114 л.с. Трансмиссия — электромеханический вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи (в электрическом режиме) составляет 25 км.
Производство новинки наладят на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль будут поставлять индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.