- Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения
- Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска
- Suzuki Vitara и полноприводные конкуренты c автоматом
- Отзывы о Suzuki Vitara ( 1 )
- Suzuki Vitara 2019 года — Cамый популярный Suzuki в России
- Экстерьер
- Интерьер
Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения
«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.
Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, – системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но – увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.
Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями – это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».
В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался – в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива – наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.
Верх передней панели – из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре – особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.
Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!
Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться – это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм – с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.
На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.
По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.
Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.
На Витару предлагают пакеты персонализации. В цвет кузова окрасят пластиковые накладки на двери, дефлекторы вентиляции, поменяют дизайн часов, а на ободе руля появится контрастная отстрочка.
Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, –дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей – и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.
Vitara – самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.
На всех машинах – светодиодная задняя оптика. Фонарь заднего хода теперь внизу, а это самое грязное место.
Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат | Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска |
Длина / ширина / высота / база
4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм
Снаряженная/полная масса
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Топливо / запас топлива
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
Suzuki Vitara и полноприводные конкуренты c автоматом
- Думаете, как провести выходные? Берите велосипед и отправляйтесь на велопрогулку! Правильно подобрать крепление для перевозки велосипедов на автомобиле и сберечь семейный бюджет помогут в shop.zr.ru.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Suzuki Vitara ( 1 )
Отличные ходовые качества
Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа
Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам — 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты — это Ваша машина!
Suzuki Vitara 2019 года — Cамый популярный Suzuki в России
Авто в настоящее время является самым продаваемым субкомпактным внедорожником. Доступный только с 1,3-литровым дизельным двигателем с 5-ступенчатой механической и автоматической механической коробкой передач, он является эффективным и легким в управлении небольшим внедорожником, который также имеет хорошую динамику вождения, когда вы хотите повеселиться.
Это не самый премиальный автомобиль с точки зрения общего качества, но имеет прилично загруженный список функций и кабину, которая вмещает пять вполне комфортно с достаточным местом для загрузки также для семьи. На данный момент эта модель только для дизельных двигателей, и ни слова о том, когда будет представлена бензиновая.
Vitara — один из последних компактных внедорожников с автоматической коробкой передач. AMT был прекрасно настроен для использования в городе. Он удерживает вас в диапазоне мощности, чтобы избежать турбо-задержки, и не слишком часто переключает передачи, чтобы обеспечить вам плавный ход. Не забывайте, что внешний вид обычного внедорожника и супер эффективный двигатель делают его самым продаваемым внедорожником.
У Vitara все еще есть некоторые недостатки. Производитель мог бы обойтись немного мягче с подвеской, чтобы предложить более мягкую езду, что сделало бы ее еще лучшим городским пакетом. Жесткая езда, липкий пластик и отсутствие бензинового варианта все еще сдерживают его.
Экстерьер
Что касается внешнего вида, единственное отличие в обновлении 2019 года — черные литые диски, которые теперь доступны в вариантах Z и Z +. Они заменяют старые серые, но форма и размер остаются прежними. По нашему мнению, черные выглядят лучше. Кроме того, этот оранжевый цвет является новым дополнением, заменяя старый синий.
Кроме того, в верхней части номерного знака находится хромированная полоса, которая ранее была доступна только в верхнем варианте, но теперь доступна для всего диапазона.
Все остальное, например, квадратный внедорожник, светодиодные фары, плавающая крыша и большая площадь стекла, которая в первую очередь сделала этот автомобиль хитом, остается прежним.
С другой стороны, вы сразу заметите эффект плавающей крыши, которую пытается спустить дизайнер. Столбы A, B и C затемнены, создавая впечатление, что крыша «плавает» над автомобилем. Вы также заметите, что здесь довольно много общего. Например, наружные зеркала и дверные ручки такие же, как на Swift / Dzire / Ertiga.
Объем багажного отделения оценивается в респектабельные 328 литров.
Сравните это в конюшне Maruti Suzuki, и вы обнаружите, что новые Wagon R (341 литр), Baleno (339 литров) и S-Cross (353 литра) предлагают больше, но автономно, в них все еще достаточно места для чемоданов и больших сумок.
По сравнению с конкурентами он слабее, чем Tata Nexon (350 литров) и Ford EcoSport (346 литров), но лучше, чем XUV300 (260 литров).
Интерьер
Дефлекторы воздуховода напоминают Renault Duster, часы выглядят очень круто. На Витаре остутствует раздельный климат.
Внутри опять все остается точно так же. С информационно-развлекательной системой SmartPlay вы получаете аккуратно выглядящую приборную панель черного цвета. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Вы также получаете Bluetooth, AUX и USB-подключение. В этом топовом варианте вы также получаете 6 динамиков, и качество звука, хоть и немного тяжелое, очень впечатляет.
Вы сидите в командном положении, одно из преимуществ Vitara.
Но так как преимущества стоят, как они были, то же самое делают ниггеры. Качество пластика и фактура кажутся дешевыми, а общее качество интерьера не ощущается премиальным. В варианте AMT вы теряете круиз-контроль, особенность которого есть в ручном варианте.
Под полом багажника — плоский отсек для вещей . В нише для докатки — голый металл.
В рамках обновления 2019 года Suzuki удалила «необязательные» варианты из линейки. Теперь вы получаете стандартные функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки в стандартной комплектации во всех вариантах.
Самое большое изменение в вариантах AMT — это механизм переключения передач AMT. Он прост в использовании, и вы можете нажать рычаг влево, чтобы перейти в ручной режим.