Suzuki sx4 замена шаровой опоры переднего рычага

Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

мартовскийкот

Редкий гость

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Sawok

Бывает здесь

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Так туда и сходи в тему «Неоригинальные запчасти. Обсуждение» только не давно Касик нашел шаровую и размер выложил.

Sawok

Бывает здесь

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

andre1975

Проходил мимо

мартовскийкот

Редкий гость

Всем привет!
Короче свершилось. Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 — цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Читайте также:  Замена раздатки nissan murano z50

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.

Источник

Тема: Рычаги, шаровые опоры на SX-4

Юрий вне форума

По умолчаниюРычаги, шаровые опоры на SX-4

Собираем статистику по производителям
Соклубники, создал документ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1W83TLiicR1DJadapN8cjouPD_mF0PcjcZo1HPzt0Dnk/edit?usp=sharing
Попрошу заполнить тех кто ставил, оригинальные тоже интересно. Думаю тема актуальная.
Для тех кто не в теме — Это googleDocs, работает как Excel на вашем компьютере, только онлайн. Переходим по ссылке, видим значки справа вверху — это люди, которые работают с таблицей. Если какая то ячейка выделена цветом значка справа — значит кто то уже редактирует это ячейку, выбирайте следующую строку. Я потом консолидирую данные и сделаю отчет, если будет из чего. Так же можно сделать и по другим запчастям.

Какова конструкция шаровых опор на SX4 (можно ли поменять отдельно или они в сборе с рычагом)?
Вопрос этот очень интересует, так как планирую на машинке раз 7-8 в год ездить по 600км разбитых дорог (калужское шоссе). не хотелось бы часто рычаги менять

ЦитатаСообщение от BobyD Посмотреть сообщение

Вставлю свои 5 копеек — думаю будет полезно всем:
1. Рычаги в сборе CTR CQS-8R (CQ0292R) — правый, и CTR CQS-8L (CQ02092L).
Да, от SWIFTа, но при этом адекватная и ОБСЛУЖИВАЕМАЯ альтернатива оригиналу по «цена/качество». Обслуживаемая т.к. меняются шаровые и сайлентблоки.
На моем Японце 2WD 2010г. после замены оригинала прошли 80000 без проблем и вот только сейчас поменял на данных рычагах сайлентблоки, шаровые продолжают бегать.
2. Шаровые (как здесь уже писали в отдельных постах) CTR CBS-10 (CBO349).
3. Сайлентблоки (в этой ветке так и не нашел) для данных рычагов которые заменил и они точно подошли — Lemforder 3394401 (малые передние), Lemforder 3727601 (большие задние).

В общем свел в один пост по альтернативе от СTR. Экономьте время на поиске. Всем удачи на дорогах!

Источник

Каким образом можно проверить, что у шаровой опоры Suzuki SX4 все в порядке

Если вы хотите узнать как снять шаровую опору на вашем авто, посмотрите краткую инструкцию как установить шаровую опору без посторонней помощи!

Читайте также:  Bmw x5 ошибка датчик распредвала

Как долго служат шаровые шарниры на Suzuki SX4?

Как долго служат шаровые шарниры и когда их следует заменять? Шаровые шарниры могут прослужить от 113000 до 241000 км и более. Срок службы зависит от использования, дорожных условий и погоды.

Можно ли подтянуть ослабленную шаровую опору на Suzuki SX4?

Вам нужно будет использовать домкрат под рычагом управления как можно ближе к шаровому шарниру, чтобы надавить на шарнир так, чтобы вес автомобиля плотно прижал шаровой шарнир; тогда вы должны быть в состоянии затянуть его.

Как снять шаровую опору в домашних условиях на Suzuki SX4?

Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) — Сняли корончатую гайку, так что теперь мы собираемся снять болт шарового шарнира верхнего рычага, он 15 миллиметров, вы просто получаете храповик с одной стороны и наш ключ с другой Другой. Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия).

Почему необходимо менять шаровые опоры на Suzuki SX4?

Плохие шаровые опоры могут привести к ненормальному износу шин. Смазка шарового шарнира также может высыхать. Это позволит дорожной воде попасть внутрь шарового шарнира и в конечном итоге приведет к ржавчине. По мере износа шаровых шарниров это может ухудшить вашу способность управлять автомобилем.

Как измерить размер шаровой опоры на Suzuki SX4?

Самый простой способ измерить шаровую опору — вырезать шаблон из картона/пластика с прорезью 9,5 мм, если он проходит под шаровой, ремонтная клипса подойдет.

Как поменять нижнюю шаровую опору на Suzuki SX4?

Как заменить передний шаровой шарнир 01-05 Suzuki SX4 — Пропустите его через шпиндель. Вниз установить чашку большего размера, чем шаровая опора. Поверх нижней части поместите верхнюю часть нашего шарового шарнира на верхнюю часть нашего нового шара. Соединение. Мы установим нашу плоскую чашку.

Насколько серьезна плохая шаровая опора на Suzuki SX4?

По мере износа шаровых шарниров это может ухудшить вашу способность управлять автомобилем. Если шаровая опора выйдет из строя, подвеска автомобиля может разрушиться или колесо может упасть, что приведет к потере управления автомобилем. Плохой шаровой шарнир чрезвычайно опасен и может привести к серьезным авариям.

Есть ли у Suzuki SX4 Wrangler задние шаровые опоры?

Сзади нет шаровых опор, только спереди, чтобы можно было поворачивать. Шаровые шарниры являются точкой поворота передних суставов, чтобы поворачиваться влево и вправо.

Как диагностируются шаровые опоры на Suzuki SX4?

Ощущение вибрации рулевого колеса при движении по ровной прямой дороге или снос автомобиля вправо или влево при проезде неровностей также могут быть признаками износа шаровой опоры. Шины. Неравномерный износ шин может быть признаком износа шаровых опор.

Читайте также:  Комплектации volkswagen touareg 2008

Дорого ли менять шаровые опоры на Suzuki SX4?

Вы можете быть удивлены, узнав, что замена шаровой опоры не слишком дорогая. В большинстве случаев вы можете рассчитывать на оплату около 18000 руб., включая запчасти и работу. Большинство шаровых шарниров стоят от 6000 до 9000 руб., а затраты на рабочую силу составят от 9000 до 12000 руб.

Каким образом Вам проверить, что у блока управления системой контроля давления в шинах в Mercedes-Benz SLK есть проблемы

Источник

Тема: Рычаги, шаровые опоры на SX-4

Юрий вне форума

По умолчаниюРычаги, шаровые опоры на SX-4

Собираем статистику по производителям
Соклубники, создал документ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1W83TLiicR1DJadapN8cjouPD_mF0PcjcZo1HPzt0Dnk/edit?usp=sharing
Попрошу заполнить тех кто ставил, оригинальные тоже интересно. Думаю тема актуальная.
Для тех кто не в теме — Это googleDocs, работает как Excel на вашем компьютере, только онлайн. Переходим по ссылке, видим значки справа вверху — это люди, которые работают с таблицей. Если какая то ячейка выделена цветом значка справа — значит кто то уже редактирует это ячейку, выбирайте следующую строку. Я потом консолидирую данные и сделаю отчет, если будет из чего. Так же можно сделать и по другим запчастям.

Какова конструкция шаровых опор на SX4 (можно ли поменять отдельно или они в сборе с рычагом)?
Вопрос этот очень интересует, так как планирую на машинке раз 7-8 в год ездить по 600км разбитых дорог (калужское шоссе). не хотелось бы часто рычаги менять

ЦитатаСообщение от BobyD Посмотреть сообщение

Вставлю свои 5 копеек — думаю будет полезно всем:
1. Рычаги в сборе CTR CQS-8R (CQ0292R) — правый, и CTR CQS-8L (CQ02092L).
Да, от SWIFTа, но при этом адекватная и ОБСЛУЖИВАЕМАЯ альтернатива оригиналу по «цена/качество». Обслуживаемая т.к. меняются шаровые и сайлентблоки.
На моем Японце 2WD 2010г. после замены оригинала прошли 80000 без проблем и вот только сейчас поменял на данных рычагах сайлентблоки, шаровые продолжают бегать.
2. Шаровые (как здесь уже писали в отдельных постах) CTR CBS-10 (CBO349).
3. Сайлентблоки (в этой ветке так и не нашел) для данных рычагов которые заменил и они точно подошли — Lemforder 3394401 (малые передние), Lemforder 3727601 (большие задние).

В общем свел в один пост по альтернативе от СTR. Экономьте время на поиске. Всем удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector