Suzuki sx4 задний дифференциал масло

Suzuki sx4 задний дифференциал масло

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общий форум
    1. Знакомимся
      1. F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
    2. Региональные представительства
      1. Москва
        1. Отчеты о встречах (Москва)
        2. Архив встреч (Москва)
        3. Челленджи
      2. Нижний Новгород
        1. Жизнь клуба
        2. Эксплуатация SX4
        3. Все о наших SX4
        4. Chill out
        5. Дисконт
      3. Санкт-Петербург
        1. Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
        2. Архив встреч (Санкт-Петербург)
        3. Нас приглашают!
      4. Другие города
        1. Отчеты о встречах (другие города)
        2. Архивы встреч (другие города)
      5. Глобальные встречи
        1. Отчеты о встречах(глобальные)
        2. Архивы встреч(глобальные)
      6. Украина
    3. Клубные вопросы
      1. Конкурсы
  • Suzuki SX4 и Fiat Sedici
    1. New SX4
    2. SX4 Classic
    3. Fiat Sedici
    4. Мой SX4/Sedici
    5. Все автомобили
    6. Если не SX4/Sedici, то – что?
  • Технический форум
    1. FAQ
      1. Кузов
      2. Подвеска / Тормозная система
      3. Электрика
      4. Трансмиссия
      5. Двигатель
    2. Кузов и салон
    3. Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
    4. Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
    5. Колеса/Pезина/Диски
    6. Электроника/Оптика/Звук
    7. Топливо/Масла — ГСМ
    8. ТехОбслуживание/ТехОсмотр
    9. Доп.Оборудование/Аксессуары
      1. Противоугонные системы
    10. Сделай Сам
    11. Остальные вопросы эксплуатации
    12. Тюнинг
  • Общеавтомобильные вопросы
    1. Дорожное движение
    2. ГИБДД
    3. Страхование
    4. Юридические вопросы
  • Партнеры клуба
    1. Партнеры
      1. По всей стране
      2. Москва
      3. Санкт-Петербург
  • Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
    1. Куплю/продам
      1. Обмен
    2. Автодилеры Suzuki
      1. Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
  • Разное
    1. Kyрuлкa
      1. Поздравления!
      2. Интересные ссылки
    2. Спорт/Досуг/Хобби

Источник

Замена масла в дифференциале сузуки sx4

Замена масла (двигатель, задний дифференциал) и замена воздушного фильтра в двигателе

Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому
Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.
Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим(все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу

Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся(внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. собирать естественно в обратном порядке
Защелка справа

Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.

Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.

Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.

Читайте также:  Чип ключа nissan qashqai

после установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра

Замена масла в дифференциале
Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок:cheesy:

Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.

Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо.

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Пробег уже за 70, есть мысля масло в заднем мосту сменить. Кто как часто на полноприводных меняет и какое масло льет?

Местный

Ответ: Для 4ВД — масло в мосту

Гиппоидное масло для заднего дифференциала API GL-4 SAE 80W90(4WD) — 1 литр, каждые 30000 или 24 месяца , при этом срок смены масла , первый раз через 15 т.к далее через каждые 15 т.к. проверка, при необходимости доливка или замена? ( данные из книжки прилагающейся к авто)
Опыт эксплуатации заднеприводных подсказывает что через 60000 самое то заменить.

annette24

Местный

Ответ: Для 4ВД — масло в мосту

Меняю каждые 30 000, лью как выше написано — все по мануалу.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Для 4ВД — масло в мосту

А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,436 417 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Для 4ВД — масло в мосту

опа на приехали
по вашим срокам должен был уже 2 раза менять Чешу репу.

annette24

Местный

Ответ: Для 4ВД — масло в мосту

А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.

Залезла в сервис-мануал проверить специально
Написано для заднего моста так: в обычных условиях эксплуатации на первых 15 000 — проверка или замена, потом — каждые 30 000 км только проверка, а не замена.
Но для тяжелых условий эксплуатации — а именно: грязные и неровные дороги, перевозка прицепа, короткие поездки при очень низких температурах — замена каждые 30 000.
Мне кажется, что по нашим дорогам — тяжелые условия эксплуатации, да и пробег в год у меня — 35-40 тыс получается, поэтому меняю.

Читайте также:  Резина йокогама для кроссоверов

3 января 2010 Комментариев нет

Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому.

Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.

Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, такое же как для ниссан кашкай с пробегом. 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим (все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу.

Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся (внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. Собирать естественно в обратном порядке.

Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.

Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.

Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.

После установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра.

Замена масла в дифференциале. Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок.

Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.

Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо!

Комментариев нет

О клубе владельцев авто Suzuki

Данный сайт предназначен для объединения владельцев и просто почитателей великолепных Suzuki SX4 и Fiat Sedici! Опытные автовладельцы помогут в выборе авто и дадут объективные отзывы. Хотите купить Сузуки sx4, но не уверены в выборе? Тогда заходите на наш форум и читайте отзывы!

niggiu

Местный

30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Читайте также:  Прошивка kia sorento 2020

Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.

Так он и сдох от того что эмульсия была, видимо вода попала, а не от редкой замены масла. Вода может попасть через 10 минут после замены, смотря куда и как ездить

alexsannn

Наш человек

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
по книжке так и в начале фака так но потом все меняеться кстати без указания источников.

Vitalich

Проходил мимо

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

«раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний»

-это всё понятно. А вот такой вопрос. Подобрал у Кастрола масла согласно мануалу, но получается, что в раздатку надо лить полную синтетику(TAF-X) или полусинтетику (которая, якобы подходит и GL-4 и -5), а в мосты минералку(если 80W-90). Такое может быть или взять универсальную полусинтетику Castrol Syntrax Universal 75W-90 API GL-4/-5 да и залить везде?Кто знает какие масла льют официалы?

igoremel1

Редкий гость

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .

Если залить в редуктора масло по GL-4 главные пары покажут х. вост, быстро.
Всё остальное не опасно, вязкость на любителя

igoremel1

Редкий гость

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Спасибо за ответ. Так получается лучше залить везде GL-5 и не промахнусь? (Витара 2007г.)

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector