- Suzuki sx4 задний дифференциал масло
- Замена масла в дифференциале сузуки sx4
- Замена масла (двигатель, задний дифференциал) и замена воздушного фильтра в двигателе
- bf-109 52
- annette24
- Дмитр
- awerest
- annette24
- Комментариев нет
- О клубе владельцев авто Suzuki
- niggiu
- Ушелец
- alexsannn
- Vitalich
- igoremel1
- Ушелец
- igoremel1
- Ушелец
- Wintt
Suzuki sx4 задний дифференциал масло
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa
Замена масла в дифференциале сузуки sx4
Замена масла (двигатель, задний дифференциал) и замена воздушного фильтра в двигателе
Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому
Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.
Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим(все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу
Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся(внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. собирать естественно в обратном порядке
Защелка справа
Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.
Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.
Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.
после установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра
Замена масла в дифференциале
Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок:cheesy:
Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.
Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо.
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Пробег уже за 70, есть мысля масло в заднем мосту сменить. Кто как часто на полноприводных меняет и какое масло льет?
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
Гиппоидное масло для заднего дифференциала API GL-4 SAE 80W90(4WD) — 1 литр, каждые 30000 или 24 месяца , при этом срок смены масла , первый раз через 15 т.к далее через каждые 15 т.к. проверка, при необходимости доливка или замена? ( данные из книжки прилагающейся к авто)
Опыт эксплуатации заднеприводных подсказывает что через 60000 самое то заменить.
annette24
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
Меняю каждые 30 000, лью как выше написано — все по мануалу.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.
awerest
серая личность
17 Октябрь 2006 2,436 417 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
опа на приехали
по вашим срокам должен был уже 2 раза менять Чешу репу.
annette24
Местный
Ответ: Для 4ВД — масло в мосту
А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.
Залезла в сервис-мануал проверить специально
Написано для заднего моста так: в обычных условиях эксплуатации на первых 15 000 — проверка или замена, потом — каждые 30 000 км только проверка, а не замена.
Но для тяжелых условий эксплуатации — а именно: грязные и неровные дороги, перевозка прицепа, короткие поездки при очень низких температурах — замена каждые 30 000.
Мне кажется, что по нашим дорогам — тяжелые условия эксплуатации, да и пробег в год у меня — 35-40 тыс получается, поэтому меняю.
3 января 2010 Комментариев нет
Добрался я, наконец, до масел в своей машинке. Т.к. машина взята с рук, то доверия к рассказам о замене масла не было никакого, а пробег был 19 тыс. Посему принято решение сделать некоторые операции ТО-15000 самому.
Закупил все необходимое и с родственником начали, благо в его тойоте постоянно сами копаемся, опыт есть.
Итак, все необходимое: гараж с ямой или эстакада, масло в двигатель 5W-30 Castrol B5, масло в дифференциал 75W-90 Castrol GL4/GL5 для гипоидных передач, такое же как для ниссан кашкай с пробегом. 75 взял потому, что больше подходит для морозных зим (все еще надеюсь на морозы), фильтры в магазине на заказ по VINу.
Сначала меняем воздушный фильтр — это совсем просто, две защелки с каждой стороны по одной и ларчик открылся (внизу просто пазы, надо из них вытащить крышку и отвести в сторону), вынимаем старый фильтр и ставим новый, сфотографировал только защелки, остальное просто и понятно. Собирать естественно в обратном порядке.
Затем меняем масло в двигателе. Все как всегда, открываем заливную крышку и затем отворачиваем сливную пробку, ключ на 17, сливаем масло.
Сливная пробка — обычный болт, с достаточно длинной резьбой, только резьба по моему дюймовая, по крайней мере, мне так показалось, прокладка на ней металлическая. Менять её не стал, думаю, при хорошей затяжке должна обтянуться.
Затем откручиваем и меняем масляный фильтр, надо быть аккуратным, так как рядом провода (я так предполагаю лямбда-зонда), в фильтре еще есть масло и так как фильтр у нас стоит вертикально, то масло течет во все стороны, может попасть и на провода.
После установки нового масляного фильтра, закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло, у меня влезло как по мануалу 3,9 литра.
Замена масла в дифференциале. Откручиваем заливную пробку, ключ внутренний квадрат 3/8″, подошел от обычных головок.
Затем откручиваем сливную пробку(она с магнитом), ключ тот же.
Сливаем масло, придется подождать, так как масло достаточно густое то стекает долго. Затем обмазав сливную пробку герметиком закручиваем её на место и заливаем масло, тоже влезло как в мануале 0,8 литра. Также обмазав герметиком верхнюю пробку заворачиваем её на место. и ВСЁ задуманные операции выполнены, контрольное время 1 час 40 минут. Всем спасибо!
Комментариев нет
О клубе владельцев авто Suzuki
Данный сайт предназначен для объединения владельцев и просто почитателей великолепных Suzuki SX4 и Fiat Sedici! Опытные автовладельцы помогут в выборе авто и дадут объективные отзывы. Хотите купить Сузуки sx4, но не уверены в выборе? Тогда заходите на наш форум и читайте отзывы!
niggiu
Местный
30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Масло в редукторах менять каждые 15- 20 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО. парудней назад умер передний мост ,главная пара и подшипник , масло менял 25 тыс км назад , после слива в дохлом редукторе вместо масла была эмульсия.
Так он и сдох от того что эмульсия была, видимо вода попала, а не от редкой замены масла. Вода может попасть через 10 минут после замены, смотря куда и как ездить
alexsannn
Наш человек
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
по книжке так и в начале фака так но потом все меняеться кстати без указания источников.
Vitalich
Проходил мимо
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
«раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний»
-это всё понятно. А вот такой вопрос. Подобрал у Кастрола масла согласно мануалу, но получается, что в раздатку надо лить полную синтетику(TAF-X) или полусинтетику (которая, якобы подходит и GL-4 и -5), а в мосты минералку(если 80W-90). Такое может быть или взять универсальную полусинтетику Castrol Syntrax Universal 75W-90 API GL-4/-5 да и залить везде?Кто знает какие масла льют официалы?
igoremel1
Редкий гость
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Помогите разобраться. Купил книгу по эксплуатации Витары так там пишут совершено другое. В РАЗДАТКУ — масло качества по API GL-4 (для моделей до 2006г.) и GL-5 (для моделей после 2006г.) вязкость по SAE 75W-90 (для моделей до 2006г.) и SAE 80W-90 (для моделей после 2006г.) В ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — масло по API GL-4 и вязкость масла по SAE 75W-90. Получается что книга противоречит форуму .
Если залить в редуктора масло по GL-4 главные пары покажут х. вост, быстро.
Всё остальное не опасно, вязкость на любителя
igoremel1
Редкий гость
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Спасибо за ответ. Так получается лучше залить везде GL-5 и не промахнусь? (Витара 2007г.)
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.