сузуководы ЭУР тугой — норма? (на примере SX4)
Подскажите форумчане Сузуки SX4 на стоящей машине тугой руль особенно в крайних положениях.
Женщине тяжело крутить руль на парковке.
это норма?
или какая то проблема?
ошибок нет,
производство Венгрия.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
из нулевого положения в принципе нормального крутится, но дальше тяжелее становится ощутимее.
на шкоде к примеру во всем диапазоне легко
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Найди такой же, СХ 4 и попроси покрутить руль для сравнения. (подсказка, на любой большой парковке около ТЦ).
ЗЫ товарищ тоже задолбал жаловаться что на купленной классике у него хреновое сцепление, при трогании машина дергается, прокатился все пучком, сказал ему пусть трогаться сам научится, а не на машину грешит
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
«у меня так было» *ну примерно так. ну в крайнем случае совсем не так, но что-то было* — коронная фраза вообще всех форумов
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
нагуглил на сайте сузуки нн, что — это «Проблема часто встречающаяся на венграх 😉 ЭУР во всем виноват. Лечится отключением токо потребителей(подогревы, фары. ) при маневрах или подгазовкой 🙂 «
напряжение на АКБ 12,7 В при откл зажигании, т.е акб в норме
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
есть токовые клещи, есть смысл ими что то замерять?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Неа, у меня как-то колёса вмёрзли в лужу, короче — трубка в итоге лопнула.
Ну и нагрузка повышенная на шины и всякие механизмы, когда на месте руль крутишь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Знакомая заглушила машину с вывернутыми колесами и после утром завела в мороз с автозапуска.
Результат аналогичный.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Тут любопытно, где-то дисбалланс в настройке ГУРа был, раз он оказался под нагрузкой без воздействия на руль. Бывает, что после ремонта рейки так происходит. Ремонтировал на фиесту матери рейку на мещерке, рядом с облгаи, так после того ремонта руль будто под нагрузкой был.
Потом она сама ещё куда-то отдавала несколько лет спустя — отремонтировали лучше. Хотя я первым акты не подписал))правда денег отдал.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Suzuki sx4 тяжелый руль
На новой машине (куплена 7 дней назад), что то по ощущениям очень тугой руль. На месте еле проворачивается. До этого на лансере стоял гидроусилитель, руль крутился намного легче. Катался на разных машинах с элетроусилителем, отмечал, что руль крутится очень легко, чем с гидро. Или это на всех sx4 так??
На новой машине
У меня на четырёхлетней так же. Причём после замены рейки (вместе с ЭУРом) ничего не изменилось.
Особенно туго при парковании с включёнными потребителями.
что-то не так.. вроде все нормально на месте крутиться, даже внимания особо на это не обращал. Есть конечно некоторое усилие по сравнению когда едешь, но оно минимально, со всеми потребитялями, фарами и кондеями! Лучше пожаловаться к диллерам, посравнивать рули вместе с механником в салоне в одинаковых условиях (скажем на полу шоурума) с другими SX4, чтобы понять как должно быть, и пусть устраняют как хотят (имхо). И еще давление в шинах еще можно проверить — не сдулись ли
и пусть устраняют как хотят
тут мне уже проще, гарантии нет ))
У друзей на рестайле (яп) заметно легче крутится.
Давление 2,3 На нулевом ТО скажу чтоб посмотрели, еще развал-схождение наверно не делали: руль кривовато стоит, когда прямо едешь.
У меня сейчас такая же проблема-уже 3 раза при парковке отказывал руль,вообще почти не крутился. Машине почти месяц.
stepagor, что дилер сказал?
Самое интересное, что тугой руль только у Венгров 🙂
Такой руль был у многих дорестайлов, про рестайл слышу впервые.
Не крутите руль стоя на месте, хотябы чуть двигаетесь и крутить легко станет. Сильно от резины и покрытия зависит. На старом затертом асфальте легко крутит, но новом покрытии с мелкозернистой поверхностью туго — ибо сила трения.
Vlad63, Вы шутите сейчас. При парковке по-любому руль выкручивается без движения. И явно не должно быть так, что девушке не под силу его крутить. А то что за машина такая.
вроде читал, что если долго стоять и крутить рулем на месте, то эур может перегреваться и тогда реально будет трудно крутить руль, не?
На ТО 0 дилер сказал что посравнивали с другими sx4 и типа это нормально, что это доработанная рейка. Но при парковке — выезде одной рукой нереально крутить, очень туго. А если пореще, так вообще как будто закусывает.
Не крутите руль стоя на месте
А Вы шутник.
не должно быть так, что девушке не под силу его крутить
У моего на хорошеи чистом и сухом асфальте очень трудно повернуть руль одной рукой. А я далеко не девушка ))
При парковке по-любому руль выкручивается без движения.
Я, например, очень редко поворачиваю руль, когда машинка стоит)) Обычно стараюсь делать это в движении, даже 1-2 км/ч это не стоя на месте.
очень редко поворачиваю руль, когда машинка стоит))
Я по паре раз в день — во дворе разворот в упоре, либо ехать метров сто в другой конец, а потом обратно — выезд один.
Я, например, очень редко поворачиваю руль, когда машинка стоит)) Обычно стараюсь делать это в движении, даже 1-2 км/ч это не стоя на месте.
Именно это я и имел ввиду, и ни в коем случае не то что руль без движения невозможно повернуть даже девушке. Когда машина стоит руль крутится с усилием при движении легче, а случаев когда приходится крутить руль на стоячей машине оч мало имхо, всегда есть возможность хоть и очень медленно но ехать — 0.5 км/ч например, при этом меньше нагрузка на эур, на резину, ну и на девушку соответственно 🙂
а случаев когда приходится крутить руль на стоячей машине оч мало имхо
Просто в наше время уже многие ни разу не сидели за рулем авто без усилителя руля (или хорошо забыли те чувства :D). Скорость требуется реально мизерная, и при этом получаем существенное облегчение вращения. Даже при параллельной парковке с 50 см впереди и 50 сзади достаточно пространства для такого маневрирования.
Сегодня специально попробовал покрутить рулем стоя на месте, крутится легко, без особых усилий. Если у кого то не так, то имхо надо смореть эур :sm_dymat:
если попытаться быстро крутить — как бы закусывает
Если быстро крутить — у всех закусывает, писали про это не раз. видимо питания эуру не хватает или причина в конструкции его.
надо смореть эур
у меня так и до, и после замены рейки. Оба эура плохие? У друзей на япе рестайле крутится легко. И вибрации двигателя нет 🙂
У меня сейчас такая же проблема-уже 3 раза при парковке отказывал руль,вообще почти не крутился. Машине почти месяц.
stepagor, что дилер сказал?
Всем привет!
Иногда бывает, что при длительной парковке руль становится очень тугим. Несколько раз замечал, когда долго втискивался между двух а/м в моем забитом на ночь дворе. Машине уже шестой год и честно говоря на эту проблему особо внимания не обращал.
Машине всего месяц. До этого была 21099, на которой без движения руль крутить тяжело, особенно при парковке,а при движении без проблем. Но, оказался в некотором замешательстве, когда при движении на новом SX4 ощутил небольшое сопротивление руля при его вращении, а особенно некомфортно на больших скоростях, когда рулём крутишь чуть-чуть и при попытке преодолеть сопротивление ЭУРа перекручиваешь руль больше чем надо и машину слегка сносит с траектории (что на 15-летней 099-й отсутствовало напрочь). Такое ощущение, что пока некрутишь руль, ЭУР отключён, но при попытке повернуть руль нужно некоторое время на реакцию ЭУРа. Да и в целом не покидает ощущение тугого вращения рулевым колесом. Не ожидал такого от авто за 750 тыс.рублей. Может ,кто знает, ЭУР как-то регулируется в этом плане. Тем более скоро 0-е ТО, посмотрим что скажут. МОЖЕТ кто сталкивался с такой проблемой и решил её .
Тугой руль
Всем доброго времени суток.
Дело в следующем, сел тут на автомашину жены SX-4 и обнаружил, что рль очень тугой. При не работающей машине руль вообще не свернёш, после того как заведёш руль крутится но туговато.
Автомашина 2007 года, попробовал руль на машине товарища 2010 года так это просто небо и земля. Может кто подскажет, что делать и куда лезть или прямая дорога к официалам.
У меня такой же вопрос был когда машину купил в 2011 г. На ТО-1 задал вопрос мастеру приемщику, когда забирал машину. Он сел, покрутил руль, сказал, что вроде нормально, но предложил на следующем ТО если не «разработается» обозначить проблему — «будем смотреть».
На следующем ТО задам вопрос.
Но сдается мне, что усилитель руля у нас электрический и вряд ли как-то можно изменить усилие на руле.
Комментарий
Всем доброго времени суток.
Дело в следующем, сел тут на автомашину жены SX-4 и обнаружил, что рль очень тугой. При не работающей машине руль вообще не свернёш, после того как заведёш руль крутится но туговато.
Автомашина 2007 года, попробовал руль на машине товарища 2010 года так это просто небо и земля. Может кто подскажет, что делать и куда лезть или прямая дорога к официалам.
В SX4 стоит электроусилитель руля.
При не работающей машине он отключен. Ес-но будет туго.
после того как заведёш руль крутится но туговато — это нормально, стоит начать движение и он полегчает.
Комментарий
В SX4 стоит электроусилитель руля.
При не работающей машине он отключен. Ес-но будет туго.
после того как заведёш руль крутится но туговато — это нормально, стоит начать движение и он полегчает.
Добавлю, что при интенсивном рулении, например при парковке в несколько заходов, руль действительно ощутимо тяжелеет. Это защита от перегрева электромотора, и абсолютно нормально, хоть иногда и неприятно.
Сейчас: Skoda Octavia 2.0 TDI 6DSG
Были: Витара V6/Балено 4WD/Лиана МТ/Лиана АТ/НСГВ 2,0 АТ/НСГВ 3,2/ Свифт 1,5/ SX-4HB..
Комментарий
Добавлю, что при интенсивном рулении, например при парковке в несколько заходов, руль действительно ощутимо тяжелеет. Это защита от перегрева электромотора, и абсолютно нормально, хоть иногда и неприятно.
Я правильно Вас понимаю, что в этой ситуации остается только смириться и ничего нельзя сделать?
У меня жена иногда рулит, ей парковаться как раз и проблематично. В движении проблем нет, но их по моему так же нет даже на жигулях без усилителя, пока машина в движении. Усилитель то как раз при парковке и нужен ))))
Может быть как-то можно с защитой от перегрева электродвигателя поработать? 😉 Или это может повлиять на безопасность?