Suzuki sx4 test crash

Suzuki New SX4 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба

Автомобиль New SX4 по результатам последнего независимого краш-теста Euro NCAP был признан одним из самых безопасных в Европе, получив максимальную оценку 5 звезд.

Новый кроссовер Suzuki С-сегмента был особо отмечен среди других 5-звездочных автомобилей, протестированных организацией Euro NCAP в 2013 году, так как общие результаты оказались выше среднего уровня. New SX4 также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения безопасности для пешеходов: поставлена высшая суммарная оценка по новой методологии тестирования, вступившей в силу в этом году.

По новым правилам Euro NCAP присуждает одну общую оценку с максимальным значением в пять звезд. Количество звезд соответствует тому, насколько хорошо автомобиль проявляет себя в четырех областях: защита взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем безопасности (например, электронной системы стабилизации).

Конструкция кузова New SX4 и его системы безопасности созданы в соответствии с действующими стандартами, а также с учетом тех, что будут внедрены в ближайшем будущем, обеспечивая, таким образом, высокий уровень защиты водителя и пассажиров в реальных условиях.

В конструкции New SX4 используется запатентованная технология Suzuki TECT, позволяющая создать кузов, защищающий пассажиров и водителя за счет способности гасить энергию удара. Использование высокопрочной стали при изготовлении основных компонентов кузова позволяет повысить безопасность пассажиров в случае аварии, не прибегая при этом к увеличению веса автомобиля.

В составе материалов кузова New SX4 большую долю занимает высокопрочная сталь, обеспечивающая надежность конструкции и малый вес. Кузов играет ключевую роль в вопросах удобства, безопасности, уровня шума и вибрации, а также других аспектах эксплуатации автомобиля. Жесткое крепление передних амортизаторов и подвески обеспечивает большую устойчивость.

Компания Suzuki обеспечила модели наивысший балл по Euro NCAP за счет синхронизации активных и пассивных систем безопасности.

К системам активной безопасности относится ограничитель скорости, который не позволяет автомобилю двигаться со скоростью, превышающей установленное водителем значение; система стабилизации ESP* и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

К средствам пассивной безопасности New SX4 можно отнести семь подушек безопасности, которые обеспечивают защиту при лобовом и боковом столкновениях, а также преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилий. Форма кресел и подголовников обеспечивает защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Кроме того, форма капота, конструкции обвеса, стеклоочистителей и бамперов позволяют снизить уровень травматизма пешеходов при контакте с автомобилем.

Читайте также:  Nexen roadian htx rh5 suv 225 65 r17 102h

Подробнее о критериях и показателях оценки безопасности автомобиля читайте на веб-сайте www.euroncap.com.

*ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

В New SX4 компании Suzuki удалось объединить свои уникальные наработки в производстве компактных автомобилей и внедорожников. Конструкторы придали New SX4 облик классического кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием дизайна, практичности, безопасности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет стать надёжным спутником своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря своей универсальности.

∙ Характерный облик кроссовера

Автомобиль отличается спортивным внешним видом, передающим динамику и мощь благодаря четким, но изящным линиям кузова, самобытному характеру и великолепной аэродинамике.

∙ Просторный салон и вместительное багажное отделение

Благодаря габаритам, характерным для кроссоверов сегмента «С», новый SX4 будет особенно удобен для семей. Также он лидирует в своем классе по таким показателям, как просторность салона и вместительность багажника (430 литров*).

*Измерено с использованием методики Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

∙ Полный привод нового поколения с технологией AllGrip 4WD

Новая система полного привода предлагает водителю четыре режима вождения, которые обеспечивают лучшую управляемость и безопасность в различных дорожных условиях.

∙ Один из самых низких уровней выбросов CO2 в классе

Обновленный двигатель, великолепная аэродинамика и высокопрочная сталь кузова обеспечивают один из самых низких показателей выбросов CO2 для кроссовера С-сегмента.

∙ Гарантия безопасности на дороге

Использование высокопрочной стали в кузове значительно повышает его пассивную безопасность, при этом сохраняя легкость. Разнообразные системы активной и пассивной безопасности New SX4 обеспечат уверенность и спокойствие на дороге.

∙ Первый в мире двойной панорамный люк с электроприводом

Первый в своем классе двойной панорамный люк с электроприводом имеет самую большую площадь обзора в данном сегменте — 1000 мм в закрытом состоянии и 560 мм при полном открытии. Две сдвигающиеся стеклянные панели создают ощущение удивительного простора и свободы внутри автомобиля.

Источник

Краш-тест Suzuki Sx4 с 2006 года Внедорожник

При лобовом ударе голова водителя, несмотря на подушку безопасности, ударилась о рулевое колесо. Нагрузка от ремня безопасности на грудную клетку пассажира оказалась выше, чем для водителя, и именно этот показатель учитывался при расчете окончательной оценки.

Безопасность детей-пассажиров:

Детское кресло не должно устанавливаться «против направления движения» на переднем сидении, так как передняя подушка безопасности не может быть отключена. Предупреждение об этом выполняется не на всех европейских языках и это предупреждение не видно при опущенном солнцезащитном козырьке. Производитель сообщил о намерении пересмотреть содержание и размещение этой наклейки.

Читайте также:  Марки машин hyundai tucson

Боковой удар:

Безопасность пешеходов:

Бампер автомобиля полностью соответствовал требованиям Euro NCAP по защите пешеходов, как и большая часть поверхности капота.

Общая информация об автомобиле

Тип кузова 5-дверный кроссовер
Год публикации данных 2005
Снаряженная масса 1185
Результаты действительны для VIN, начиная с … TSMEYA21S00100589

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет
ISOfix спреди Нет
ISOfix сзади Есть

Источник

Suzuki SX4

Passenger

Driver

Front Seat

Car

Pole

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Fitted to the vehicle as standard
  • Not fitted to the test vehicle but available as option
  • Not Available
Seat Position
Front 2nd row
Passenger Left center Right
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Britax Römer King Plus (Belt)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (ISOFIX)

Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.

Читайте также:  Капремонт двигателя nissan qashqai

Источник

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

краш-тесты Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector