Тема: Потекли сальники заднего дифференциала
Потекли сальники заднего дифференциала
Друзья! После пробега 104 т.км и 2 лет езды( гарантия кончилась как всегда вовремя) — потекли оба сальника заднего дифференциала! Подскажите, если кто знает, их размер и процедуру замены.(Венгр — полный привод)
Новичок Регистрация 26.12.2008 Адрес г.Выборг Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 16 Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Потекли сальники заднего дифференциала
Сообщение от niko66
Друзья! После пробега 104 т.км и 2 лет езды( гарантия кончилась как всегда вовремя) — потекли оба сальника заднего дифференциала! Подскажите, если кто знает, их размер и процедуру замены.(Венгр — полный привод)
Всем доброго времени суток! Процесс прошёл на «Ура». Как оказалось, нет ничего сложного.
Сначала покупаем сальники (в мануале есть номер, я подобрал аналог) — мне они обошлись в 200 р/штука.
Если есть яма или подъёмник — всё упрощается. Если нет — смотрите далее.
1. Для удобства работы снимаем заднее колесо ( о мерах безопасности не забываем)
2. Длинным воротком и головкой откручиваем 3 гайки на «14», которые крепят ШРУС к фланцу, торчащему из заднего дифференциала.
3. Сдвигая в сторону колеса, снимаем ШРУС с болтов фланца и отводим в сторону(гайку на ступице крутить не надо!).
4. Монтажкой, упираясь в корпус, выдёргиваем фланец из корпуса дифф-ла ( он держится пружинным кольцом, как на 08-09.)
5. Очищаем место расположения сальника от налипшей грязи.
6. Отвёрткой выдергиваем старый сальник и вставляем новый.
Далее всё в обратном порядке.
При необходимости повторяем эту процедуру с другой стороны.
Проверьте уровень масла в корпусе.
На всё, вместе с перекурами и размышлениями о смыле жизни, ушло около 2 часов времени.
Что греет душу — сервис потерял на мне некоторые денежки, мелочь, а приятно.
Удачи всем.