Столкнулся с проблемой загорелся чек.Диагностика показала пропуски воспламенения в втором цилиндре.Поменял катушки провода и свечи проблема так и осталась движок троит обороты двигателя упали до 500 кто сталкивался в чем проблема?
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Для начала настоятельно рекомендую решить проблему с нажатой клавишей Caps-Lock. А то помощи можно и не дождаться.
Новичок Регистрация 04.12.2014 Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от FARIT
Столкнулся с проблемой загорелся чек.Диагностика показала пропуски воспламенения в втором цилиндре.Поменял катушки провода и свечи проблема так и осталась движок троит обороты двигателя упали до 500 кто сталкивался в чем проблема?
Новичок Регистрация 08.07.2012 Адрес ХМАО г.НЯГАНЬ Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 11 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Местный Регистрация 25.10.2010 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 75 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сообщение от FARIT
Добрый день! У меня похожая проблема на таком же седане. Правда, катушка, оказывается, сдохла, но замена не дала результат. Плюс, минус есть, сигнала запуска нет. Коса до мозгов звонится нормально. Ребята говорят, что скорее всего полетел транзисторный ключ в эбу на эту катушку.
Вы пишите, что проблема решилась прошивкой! Плату не смотрели?
Здравствуйте форумчане.
сегодня загорелась лампочка «ЧЕК ЕНЖИН».
пробег 66500 совсем недавно очередной раз поменял масло и второй раз свечи(все по каталогу)
не разу такой фигни не было.
вот теперь думаю
1. Бензин . авно.
2. намокание проводки (дождик лил весь день)
3. .
подскажите, бывалые, на что обратить внимание.
Легенда форума Регистрация 29.08.2011 Адрес 20°44’33.0″N 105°25’20.4″W Авто http://opoccuu.com/ford-t.htm Сообщений 10,455 Поблагодарили 819 раз(а) в 543 сообщениях
Сообщение от Saov
а замену сам делал или в сервисе?
если в сервисе, могли какую нибудь клему не застегнуть.
у меня такое было и не раз
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Denchik
а замену сам делал или в сервисе?
если в сервисе, могли какую нибудь клему не застегнуть.
у меня такое было и не раз
первый раз в гарантийном сервисе.
теперь только сам.
какую клемму. о чем вы.
тогда лампочка горела сразу бы.
у меня загорелась после 250км сегодняшнего пробега!
VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях
Сообщение от Saov
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Cergik
VIP-персона Регистрация 08.03.2009 Адрес Москва, СВАО Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 4,650 Поблагодарили 718 раз(а) в 547 сообщениях
Saov,разбавить 98 до полного. Потом на хорошую заправку за 95. Залить, сбросить минус, погулять, повесить минус. Наблюдать, что будет дальше. Скорее всего бензин г. А вот если не поможет, то в официалам за сканированием ехать придется (ИМХО)
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Saov, ставлю на «неэффективную работу катализатора», а так тут чистое гадание — причин же миллион может быть
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от buzuk80
Saov,разбавить 98 до полного. Потом на хорошую заправку за 95. Залить, сбросить минус, погулять, повесить минус. Наблюдать, что будет дальше. Скорее всего бензин г. А вот если не поможет, то в официалам за сканированием ехать придется (ИМХО)
дельно, попробую. погулять сколько. минут 5.
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Glukon
Saov, ставлю на «неэффективную работу катализатора», а так тут чистое гадание — причин же миллион может быть
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Saov, то есть ты 70 тыщ ездил на хорошем бензине, а тут вдруг плохой? по пробегу — что то умирать начало.
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Glukon
Saov, то есть ты 70 тыщ ездил на хорошем бензине, а тут вдруг плохой? по пробегу — что то умирать начало.
я всё время заправлялся на Лукойле. все было ОК.
А тут на какой то желтого цвета.
у товарища как то так же было. вот он и выдвинул версию о бензине.
Умирать чему. 70 тыщ это фигня, на 120 я ещё пойму. это ж не 9-ка.
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Saov, у всех возникает ошибка катализатора на пробегах около 70-80 тыщах. катализатор такой, что поделать.
у меня тоже после новой заправки загорелся чек.
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Glukon
Saov, у всех возникает ошибка катализатора на пробегах около 70-80 тыщах. катализатор такой, что поделать.
у меня тоже после новой заправки загорелся чек.
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Saov, да блин, может это и не он
сбрось сначало ошибку методом съёма клеммы с акума, если через сотню-другую км снова загорится (бензин то уже нормальный же да?) — считывать ошибку.
если это всё таки катализатор — путей несколько. в том числе забить (у меня пока никак не чуствуется, 5 тыщ уже проехал с чеком).
Новичок Регистрация 11.01.2009 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 28 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Glukon
Saov, да блин, может это и не он
сбрось сначало ошибку методом съёма клеммы с акума, если через сотню-другую км снова загорится (бензин то уже нормальный же да?) — считывать ошибку.
если это всё таки катализатор — путей несколько. в том числе забить (у меня пока никак не чуствуется, 5 тыщ уже проехал с чеком).