- Как слить тосол на Suzuki SX4?
- Сколько литров антифриза в Сузуки сх4?
- Как слить антифриз Сузуки Свифт?
- Как слить антифриз с блока Suzuki Grand Vitara?
- Какую охлаждающую жидкость заливать в Сузуки сх4?
- Когда менять антифриз Сузуки сх4?
- Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4?
- Какое масло в мкпп Сузуки сх4?
- Какой антифриз заливать в Suzuki Swift?
- Какой антифриз для Сузуки Гранд Витара?
- Как заменить антифриз на Сузуки CX4?
- Как заменить антифриз на Suzuki SX4?
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Как убрать воздух из системы охлаждения?
- Тема: Пошаговая замена антифриза, sx4 2012 рестайл.
- Пошаговая замена антифриза, sx4 2012 рестайл.
Как слить тосол на Suzuki SX4?
Пневматическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью сжатого газа.
Сколько литров антифриза в Сузуки сх4?
Цвет антифриза Suzuki SX4. Сколько антифриза
SX4 AKK (2013-2021) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
SX4 1.5 RW 415 | Объем 7,7 л. | Оригинальная жидкость |
SX4 1.5 VVT RW 415 | Объем 7,7 л. | Оригинальная жидкость |
Как слить антифриз Сузуки Свифт?
Слить антифриз в Сузуки Свифт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Suzuki Swift, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Как слить антифриз с блока Suzuki Grand Vitara?
Слить жидкость из радиатора в Suzuki Grand Vitara можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Сузуки Гранд Витара также потребуется из блока цилиндров.
Какую охлаждающую жидкость заливать в Сузуки сх4?
Например: Для Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Когда менять антифриз Сузуки сх4?
В автомобилях данного производителя предусмотрена замена охлаждающей жидкости каждые 3 года или 45 000 км пробега. Рекомендованным от производителя антифризом на Suzuki SX4 является охлаждающая жидкость типа G11. Также приветствуется и тип G12, который увеличит срок замены жидкости до 5 лет или до 250 000 км пробега.
Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4?
В качестве моторного масла для Suzuki SX4 первого и второго поколений, требующих смазочных материалов стандартов API SL/CF и ACEA A5/B5, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
Какое масло в мкпп Сузуки сх4?
Наш человек Затронул данный вопрос потому, что многие владельцы SUZUKI SX4 New 4WD c МКПП и некоторые официальные дилеры SUZUKI заливают в коробку и дифференциал трансмиссионное масло GK4/GL5 75w90. В руководстве по эксплуатации конкретно прописано для МКПП — GL4 75w80, для дифференциала 75w85.
Какой антифриз заливать в Suzuki Swift?
Например: Для Suzuki Swift (4 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз для Сузуки Гранд Витара?
Например: Для Suzuki Grand Vitara (2 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.
Как заменить антифриз на Сузуки CX4?
После покупки автомобиля за ним нужно вести тщательный уход, например, замена шин, аккумулятора, масел, а также хладагента. Собственно про него речь и пойдет, а именно про замену антифриза в Suzuki SX4.
В автомобилях данного производителя предусмотрена замена охлаждающей жидкости каждые 3 года или 45 000 км пробега. Рекомендованным от производителя антифризом на Suzuki SX4 является охлаждающая жидкость типа G11. Также приветствуется и тип G12, который увеличит срок замены жидкости до 5 лет или до 250 000 км пробега.
Так как система охлаждения Suzuki sx4 схожа с системой Suzuki Jimny, то данное руководство может быть использовано для обоих автомобилей.
Как заменить антифриз на Suzuki SX4?
Для замены антифриза понадобятся следующие вещи:
- Пустая бутылка на 5 л.;
- Вода;
- Воронка;
- Резиновые перчатки;
- Охлаждающая жидкость.
Замену антифриза можно разделить в три этапа:
- Первый этап, слив отслужившего хладагента.
- Второй этап, очищение системы охлаждения.
- Третий этап, разбавление и залив антифриза.
Первый этап
Для слива отработанного антифриза понадобится выполнить следующие действия:
- Охладите машину до терпимой вами температуры.
- Откройте верхнюю крышку радиатора.
- Открутите на 2 – 3 оборота сливную пробку, которая находится внизу радиатора.
- Подождите некоторое время, чтобы старый антифриз успел вытечь.
Второй этап
Закончив со сливом отработанного антифриза, нужно провести очистку охлаждающей системы при помощи воды. Для этого необходимо произвести следующие действия:
- Закрутите сливную пробку на радиаторе.
- В радиатор следует залить чистую воду.
- Заведите двигатель и дождитесь, чтобы верхний резиновый патрубок радиатора нагрелся.
- Повторяем первый этап.
- Очистку следует повторять до тех пор, пока вода, получающаяся после прохождения через систему охлаждения, не станет почти прозрачной.
- Закручиваем как можно туже сливную пробку.
- Вынимаем расширительный бачок и промываем его.
- Устанавливаем расширительный бачок на место.
Третий этап
Заключительным этапом является залив антифриза в радиатор, но здесь не все так просто. Так как хладагент должен поддерживать оптимальную температуру для работы двигателя, ему нужно быть жидким, но к большому сожалению охлаждающая жидкость в чистом виде имеет низкий порог замерзания, особенно для сурового русского климата.
Поэтому для того чтобы повысить порог замерзания антифриза, следует его развести с дистиллированной водой в определенных пропорциях. На упаковке сертифицированного хладагента должна быть напечатана подробная инструкция, как и в каких пропорциях разводить охлаждающую жидкость.
Если же таковой инструкции не оказалось, то можно воспользоваться таблицей снизу.
Внимание! Все процедуры с охлаждающей жидкостью следует выполнять в резиновых перчатках, так как антифриз очень ядовит.
После того как был разведен раствор нужной нам концентрации следует заполнить охлаждающей жидкостью сначала расширительный бочок, а после заполнить радиатор.
Как убрать воздух из системы охлаждения?
Если после замены антифриза в систему охлаждения автомобиля попал воздух, то следует выполнить следующие действия:
- Найти и заехать на какой-либо склон так, чтобы перед машины являлся наивысшей точкой автомобиля.
- Зафиксируйте автомобиль, поставив его на ручной тормоз и по возможности подложив под колеса противооткатные подставки.
- Откручиваем крышки с радиатора и расширительного бака.
- Заведите машину и дайте двигателю поработать минут 5 — 10.
- Не трогаясь с места, нажимайте на газ.
- Проверьте уровень антифриза в радиаторе и долейте недостающий объем.
Замена охлаждающей жидкости представляет собой простую процедуру, с которой легко справится даже начинающий автолюбитель.
Тема: Пошаговая замена антифриза, sx4 2012 рестайл.
Пошаговая замена антифриза, sx4 2012 рестайл.
Полная замена антифриза. Пришёл час икс, пришлось это сделать. Пока не забыл и не лень, отпишу.
Необходимый минимум:
5л. новой жижи. (Поскольку полная замена, не притворяемся художниками, не поднимаю вопрос «что будет, если смешать серобуромалиновую и. ) Выбираем соответственно собственным предпочтениям.
5л. дистилированной воды
0.5 л промывки
воронка
торцевой ключик на 10
1. Дотягиваемся до сливного крана радиатора, откручиваем его на полтора оборота. (Главное — не до конца резьбы, это не нужно). Жидкость начинает стекать через отверстие в пластиковой защите в заранее подготовленную ёмкость (или на травку, ай-ай-ай!).
Сливаем 0.5л.
Примечание. Кран слива радиатора находится в нижней его части, строго под заливной горловиной. Доступен сверху. Пластмассовый «барашек», откручивается от руки. АХТУНГ и ВАРНИНГ! Будете тянуться — левее в 10 сантиметрах расположен выпускной коллектор, может быть сильно тёплым, не трогайте.
2.Закручиваем краник.
3. Откручиваем пробку заливной горловины радиатора. (Она с пружинкой, в какой-то момент на неё следует нажать, чтобы отвернулась до полного съёма.)
4. Заливаем промывочную жидкость. (Для того, чтобы под неё освободился обьём, мы поллитра антифриза и сливали). Открываем кран печки. (Я не знаю точно, как он устроен на сузуке и препятствует ли проходу жидкости, просто привычка.)
Пускаем двигатель минут на 15-20. АХТУНГ и ВАРНИНГ! Некоторые организмы при ремонтных работах пуская двигатель не садятся в кабину и не выжимают педаль сцепления. Видел дважды, как плохо это может кончиться.
5. Глушим пепелац, ждём до терпимой температуры. Сливаем то, что у нас получилось, теперь полностью.
6. Откручиваем расширительный бачок (3 болта на 10) несём его на кухню и отмываем, как бабушкин сервиз. Ставим на место.
7. Заливаем через горлышко радиатора 5 л дистилированной воды. (влезет чуть меньше). Пускаем двигло. (Сядь за руль, я кому сказал?)
8. Через 15-20 минут сливаем полностью. Закрываем крантик уже насовсем.
9. Заливаем новую жижу. Пусккаем двигатель, даём помпе ликвидировать «воздушные пробки» и по необходимости — доливаем. (Двигло глушим, конечно). У меня влезло 4.8 л. Закрываем крышку горловины радиатора. В расширительный бачок доливаем до отметки «минимум». Закрываем и его.
10. Моем руки и посылаем кого-нибудь за пивом.
Всё.