Объем багажника Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
Объем багажника автомобилей Сузуки SX4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Suzuki SX4 при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (99 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (88 л.с.) (2007) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л |
Suzuki SX4 Технические характеристики
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)
Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.
Размеры Suzuki SX4
Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Оснащение
Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.