Ответ: ближний свет не работает
Реле не существует. Есть четыре варианта неисправности:
1. Предохранители в моторном отсеке.
2. Предохранитель в салоне.
3. Выключатель света.
4. Переключатель подрулевой.
Ответ: ближний свет не работает
Ответ: ближний свет не работает
спасибо за совет.а лампочки и предохранители проверил в первую очередь. теперь буду разбирать переключатель
Ответ: ближний свет не работает
спасибо за совет.а лампочки и предохранители проверил в первую очередь. теперь буду разбирать переключатель
Разобрать его не проблема, проблема — собрать правильно. Подрулевой переключатель стоит 800 руб., я большого смысла не вижу.
Ответ: ближний свет не работает
у мну тоже не включался ближний свет фар , хотя дальним моргалось без проблем.
оказалось, в самом переключателе оплавились контакты и потекли чутка (видимо был плохой контакт в проводах).
заказал в магазинчике переключатель за 380 рублей (видимо совместимка какая-то партномер 206944755 переключатель света фар (на панели) opel )
приехал один в один как мой. Всё работает. Может кому пригодится.
Не работает ближний свет, лампочки поменял, не помогло. Может в предохранителях дело? Схемы нет. Никто не подскажет, какие предохранители и где их искать? А может это в самом переключателе? И как можно сделать самому, чтобы свет вкл/выкл с замка зажигания, а то бывает забываю выключать.[DOUBLEPOST=1468645683,1468565178][/DOUBLEPOST]вчера был у электрика, тот копался часа 2, снял руль и переключатель, в нем КЗ, контакты оплавились. Все зачистил и поменял провода, но в лампах горело сразу две спирали и как то тускло, потом он поменял контакты на самих лампах и о чудо-ближний стал гореть на одной спирали и ярко, мне кажется, даже ярче дальнего, который в свою очередь стал тускнее. Не знаю, все таки как то неправильно. И взял то всего с меня 300р
Столкнулся с ситуацией, что в наступающих сумерках, когда в салоне уже темно (положения переключателя света уже не видно), а за бортом еще достаточно светло (света своих фар еще не видно) — навскидку определить включен ли у тебя ближний свет затруднительно, по причине отсутствия соответствующего индикатора на панели приборов. Для габаритов, дальнего, противотуманок — отдельные индикаторы есть. В чем тут хитрость?
Я думал это индикатор ближнего света)
А я с прошлой машиной не парился и с этой не парюсь. Вроде и так всё ясно. Заводим, автоматом включаются ДХО. Когда темно и от ДХО только название, то поворачиваем в один щелчок ручку и включаются подсветка борт панели, всех кнопок и загорается на приборке зелёный значёк освещения. Так же включаются задние габариты, подсветка номера и даётся разрешение на кнопку включения противотуманок. Поворачиваем до второго щелчка, включается ближний свет и в ДХО один накал лампы гаснет. Другое освещение остаётся неизменным (как и после первого щелчка).
Так вроде еще индикатор синенький на ближний свет загорается.
Нет! Синенький это практически везде и всегда отвечал за дальний свет!
Ближний и туманки — это зелёный индикатора, как бы с двумя символами в виде светильника.
2 года езды на сузуки (тоже первая машина, после лады 15 — учебной) и 1 год езды на хонде приучил, что лампы нет. Поэтому на пежо, меня эта лампа вечно смущает. Кажется что на дальнем еду.
Я всегда включаю фары, так что проблемы не было. Прокрутила рычаг до конца, и поехала))
Свет с завода на сексике, как все знают, не фонтан. Что можно сделать?
Можно поставить линзованный ксенон и правильно его настроить. Это оптимальный вариант, но нужно найти очень хорошего мастера для этой работы, и приобрести качественные комплектующие. Фару прийдется при этом разбирать и вносить необратимые изменения. Если же купить что-попало или установить кустарно, то получите разочарование и непродолжительный срок работы (китайские лампы и блоки розжига весьма часто выходят из строя, знаем — проходили).
Есть вариант купить лампы стандартной мощности, но с повышенным световым потоком (+100% и подобные). Они стоят примерно в 3-4 раза дороже обычных ламп и, честно говоря, не дают решения проблемы. Да, светят чуть ярче, но не значительно (пробовал Philips X-treme Vision +100%). К тому же срок службы таких ламп, по отзывам, короче чем у стандартных.
И неплохой по стоимости вариант — поставить лампы повышенной мощности, например 85/80w. Стоят они примерно как стоковые, зато прирост светового потока значительный. Но вот беда — в нашей машине не стоят релюшки на ближний/дальний свет, а все закоммутировано на подрулевом переключателе, мощные лампы быстро убьют его. Решить проблему помогут реле на ближний-дальний свет. При этом подрулевой переключатель будет только управлять релюшками (токи маленькие — прослужит дольше).
Сорри за пространное вступление, но надо было пройтись по вариантам. Итак, поехали!
Warning! Все что вы делаете со своим автомобилем — делаете на свой страх и риск. Есть опасность повреждения электроники или, даже, возгорания и пожара. Если не дружите с паяльником, лучше обратитесь к специалистам.
Время на работу уходит примерно 1 день (покупка, пайка, установка). Я делал так, чтоб не нужно было резать родную проводку и можно было при желании все вернуть назад.
Вот схема для нашего авто:
Контакты на цоколе лампы h4:
У нас в авто к общему контакту постоянно подключен плюс (№3 на схеме), а переключателем коммутируется масса (подается к контакту ближнего №1, или дальнего света №2).
Итак, что нам потребуется:
1. Реле 4ёх-контактное 12V на 20А или 30А — 4шт. (по 2 реле на 1 лампу, на ближний и дальний)
2. Колодки для релюшек — 4шт.
3. Провод многожильный медный в изоляции — метра 2-3, наверное, хватит.
4. Клеммы под болт М10 обжимные для этого провода — 2шт.
5. Разъем H4 (папа) — 2шт.
6. Разъем H4 (мама) — 2шт.
7. Термоусадка для изоляции мест пайки.
8. Черная изолента 🙂
Я также купил 2 предохранителя на 15А и гнезда для них. В машине уже стоят предохранители на свет, но лишние, мне показалось, не помешают. Ставить предохранитель в схеме следует в верхний провод (№3, плюс).
Паяем по схеме для каждой фары вот такого прикольного осьминога:
Длинны лапок для удобной установки: те две, что идут к колодке фары и к фаре — по 25см, та нога что с клеммой — 40см.
Как подключать думаю понятно: в черную колодку осьминога включаем разъем для фары сексика, белую — подключаем непосредственно к лампе. Провод с клеммой кидаем на болты массы.
Крепление массы для правой фары (синий провод):
Вот так хомутами прикрепил релюшки для правой фары:
Мне было важно закрепить их вертикально, чтобы влага стекала с них вниз.
Точка массы и место для релюшек левой фары:
Готово, можно ставить лампы помощнее. Только не спалите фару или рефлектор слишком мощными лампами — тепла выделяют, будь здоров!
Adblock