Suzuki sx4 cross 2022

SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ S-CROSS

Suzuki Motor Corporation представила новейшую модель автомобиля S-CROSS. Это автомобиль высокого класса с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учетом предпочтений современных потребителей. Мощная и смелая эстетика S-CROSS задает новые стандарты качества. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.

Дерзкий стиль

S-CROSS – это последняя модель класса SUV. Ведь уже более 50 лет бренд Suzuki производит автомобили настоящей внедорожной породы.

«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.

Напористый характер новинки передан в смелом современном дизайне. Обтекаемая решетка радиатора с отделкой под рояльный лак отлично гармонирует со стильными трехточечными сверхъяркими светодиодными фарами. Серебристая отделка спереди и сзади и брутальная форма колесных арок подчеркивают атлетичную фигуру нового S-CROSS. Цельный и уникальный образ без слов расскажет о сильном характере автомобиля и его владельца.

Кузов также имеет узнаваемый премиальный дизайн. Лобовое стекло большой площади и панорамный люк создают в салоне ощущение простора и комфорта. Эргономичные кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой соответствуют дерзкому характеру автомобиля. Трехмерная широкоформатная приборная панель выглядит строго и эффектно. Такие решения, как 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона, отображающий всю информацию об автомобиле, и эргономичная шайба управления системой полного привода ALLGRIP SELECT, расположенная на центральной консоли, делают интерьер современным и технологичным.

Функциональность

Новый S-CROSS способен удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Здесь могут спокойно разместиться 5 человек, и места, по-прежнему, будет достаточно. Комфортные передние кресла не стесняют удобство задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки заднего дивана для большего удобства в дороге. В салоне предусмотрено много функционального места для хранения вещей, которые могут понадобиться в пути. В удобном и вместительном багажном отделении (430-литров) с лёгкостью расположится все необходимое для проведения различных мероприятий на свежем воздухе и отдыхе с семьей и друзьями.

Сдвижные панели панорамного люка создают обширный проем на крыше, видом из которого можно наслаждаться с любого места в автомобиле. Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии длина проема — 560 мм.

Передовые технологии

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET с широкой «полкой» крутящего момента, которым оснащается Suzuki S-CROSS, имеет функцию прямого впрыска топлива и систему «мягкого» гибрида SHVS 48 В. Этот автомобиль буквально полон энергии! К другим достоинствам автомобиля относится четырехрежимная система полного привода ALLGRIP SELECT, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и использование передовых технологий в области безопасности.

Читайте также:  Bmw x5 нет запасного колеса

Новая гибридная схема силовой установки

Новая гибридная система Suzuki сочетает в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с одним электромотором (MGU) и роботизированной коробкой переключением передач (AGS). Такая схема позволяет двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что приводит к значительному снижению расхода топлива.

Высокоэффективная силовая установка позволяет повысить уровень комфорта за счет возможности передвижения в режиме электромобиля и плавного запуска ДВС, а также улучшает динамические характеристики автомобиля.

Безопасность

Новейший S-CROSS оснащен фирменной системой Suzuki Safety Support. Она значительно повышает уровень активной безопасности в поездке и включает в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеру кругового обзора, а также функцию оповещения и предотвращения выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, помогающее при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме и другие.

Новые цвета кузова

Suzuki S-CROSS доступен в восьми цветах, которые понравятся даже самым взыскательным автолюбителям: Silky Silver Metallic, White, Cool White Pearl Titan Dark Gray Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl.

Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж в Европе намечен на конец этого года.

На мировой премьере Президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Совершенно новый S-CROSS предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».

Источник

Suzuki SX4 2022 — новый кузов и эргономика салона

Компания Suzuki официально представила новое творение в лице модели SX4 третьей генерации. Под этим именем она известна на российском рынке, в европейских странах немного другое и двойное название – SX4 S-Cross. По словам разработчиков это именно новое поколение, но в действительности конструкторы с инженерами провели кардинальную процедуру рестайлинга автомобиля 2013 года.

Платформа, а также все сопутствующие агрегаты остались прежними. Не поменялся даже корпус автомобиля – те же дверные проемы, как и раньше.

Изменения конечно же есть и их немало, но по сути, это подходит под определение всего лишь глубокого обновления, но никак не на переход на новую цепочку развития. Тем не менее автопроизводитель остается при собственном мнении – видимо ему лучше знать.

Читайте также:  Chery tiggo замена масляного насоса

Внешний вид

Начать, пожалуй, стоит с передней части кузова, поскольку именно она у автомобиля претерпела хоть какие-то изменения. К тому же отдельной похвалы заслуживают дизайнеры, усилиями которых автомобиль стал выглядеть не только массивнее, но «взрослее» прежнего.

В частности, конструкторы поставили спереди автомобиля довольно большую радиаторную решетку черного цвета с другим наполнением.

Изменилась конфигурация капота и он стал выше. Не меньшими изменениями подверглась головная оптика – по обеим сторонам решетки расположились двухрядные трехсекционные узкие фары со светодиодным наполнением.

Причем верхние оптические планки смотрятся в виде эффектных «бровей» поверх светодиодных «глаз». Между собой их соединяет хромированная перекладина. Не менее массивным оказался и передний бампер.

Профильная сторона новинки в целом имеет схожие очертания с текущей версией образца 2013 года. К примеру, дверные ручки сделаны в том же исполнении. То же самое применимо к зеркалам заднего вида и дверным проемам по верхней линии.

Отличительной особенностью стали колесные арки, которые получили дополнение в виде массивных накладок из черного пластика прямоугольной формы. Кроме того, образ более «взрослого» внедорожника создается восходящей выштамповкой внизу дверей.

Кормовая часть кузова также была полностью пересмотрена дизайнерами. Фонари здесь расширились, стали выглядеть более строгими и также объединены перекладиной.

Визуальной получается, что это одна оптическая полоса. Дизайн боковых окошек на задних стойках тоже стал другим. Изменения затронули и саму дверь багажного отделения вместе с бампером.

По сути, вопреки заявлениям производителя в итоге получился не автомобиль 3-й генерации, а переработанная версия текущего и пока еще актуального кроссовера, то есть это всего лишь обновленный Suzuki SX4 2022 года.

Салон и комплектация

Дизайнеры смогли изрядно потрудиться над переработкой не только внешнего облика кузова, но и интерьера новинки. В частности, выделяется передняя панель, где над центральными вентиляционными дефлекторами «парит» сенсорный дисплей (у топовых моделей его размер составляет 9 дюймов) мультимедийной системы.

Головной комплекс имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. У прежней актуальной модели монитор интегрирован в саму панель.

Все остальное выполнено в узнаваемом ключе:

  • приборный щиток остался аналоговым;
  • обводы на передней панели никуда не делись;
  • климатическая система осталась на своем месте и в прежнем виде;
  • сохранилась компоновка центральной консоли;
  • дверные панели не изменились;
  • обе рукоятки центрального тоннеля (КПП и ручной тормоз) не поменяли локацию;
  • оставлен механизм, регулирующий наклон спинок на заднем диване.
  • панорамная крыша, как и раньше числится в штатном списке.
Читайте также:  Audi q7 ремень генератора

Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 430 л. Но если сложить весь задний ряд, итоговый показатель становится меньше – 1 230 против прежних 1 269 литров. В целом обновление внутри машины выглядит скромнее, нежели перемены внешности.

Технические характеристики

Несмотря на все заверения производителя, что это совершено новый автомобиль, его размеры свидетельствуют об обратном – они остались теми же. Правда величина дорожного просвета все же поменялась.

Габариты обновленной версии Suzuki SX4

У себя на родине разработчики уже перестали устанавливать на модели Сузуки СХ4 традиционные атмосферные двигатели. Под запрет попали начальные версии 3-х цилиндровых турбированных агрегатов, а также дизельные моторы.

С 2020 года производитель сократил линейку силовых агрегатов до одного двигателя. И теперь это безальтернативный вариант – бензиновая установка с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Она способна выдавать мощность в 129 л. с. и крутящий момент 235 Н·м.

Дополнительно к нему предусмотрен стартер-генератор, прибавляющий на этапе разгона автомобиля 14 л. с. и 50 Н·м сверху. Питается от дополнительного аккумулятора, спрятанного под креслом пассажира спереди.

На выбор производитель предоставляет два варианта КПП:

В обоих случаях автомобиль может быть, как только с передним приводом, так и полноприводной системой All Grip, оборудованной несколькими ездовыми режимами. По умолчанию, привод передний. В задней части платформы всех моделей без исключения стоит полузависимая подвеска.

В следующем году компания представит общественности полноценные гибридные версии, способные передвигаться на чистой электрической тяге.

Первой моделью с такой силовой установкой станет Suzuki Vitara, а потом дойдет очередь и до SX4 (ориентировочно со второй половины 2022 года). Выпуском электромобилей компания займется не раньше 2025 года.

Конкуренты

В список основных соперников можно внести:

  • Kia Sportage (в следующем году ожидается выход новой модели)
  • Volkswagen Tiguan
  • Toyota Rav4
  • Hyundai Tucson
  • Honda CR-V
  • Mazda CX30
  • Mitsubishi Eclips Cross
  • Nissan Qashqai
  • Skoda Yeti
  • Ssang Yong Actyon

Автомобильный рынок в сегменте кроссоверов широк и разнообразен в силу того, что все большее число производителе обращают на него все внимание.

В связи с этим конкуренция здесь крайне жесткая, а потому, чтобы не терять покупателей, необходимо своевременно проводить полноценные операции обновления.

Дата выхода и цены

Сборочный процесс «обновленного» кроссовера SX4 уже начат на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Готовые автомобили поступят на рынки Азии, Латинской Америку и Океании.

В Россию они тоже прибудут, но о сроках, комплектациях и стоимости станет известно позднее.

Фото Suzuki SX4:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector