Платформа, а также все сопутствующие агрегаты остались прежними. Не поменялся даже корпус автомобиля – те же дверные проемы, как и раньше.
Изменения конечно же есть и их немало, но по сути, это подходит под определение всего лишь глубокого обновления, но никак не на переход на новую цепочку развития. Тем не менее автопроизводитель остается при собственном мнении – видимо ему лучше знать.
Начать, пожалуй, стоит с передней части кузова, поскольку именно она у автомобиля претерпела хоть какие-то изменения. К тому же отдельной похвалы заслуживают дизайнеры, усилиями которых автомобиль стал выглядеть не только массивнее, но «взрослее» прежнего.
В частности, конструкторы поставили спереди автомобиля довольно большую радиаторную решетку черного цвета с другим наполнением.
Изменилась конфигурация капота и он стал выше. Не меньшими изменениями подверглась головная оптика – по обеим сторонам решетки расположились двухрядные трехсекционные узкие фары со светодиодным наполнением.
Причем верхние оптические планки смотрятся в виде эффектных «бровей» поверх светодиодных «глаз». Между собой их соединяет хромированная перекладина. Не менее массивным оказался и передний бампер.
Профильная сторона новинки в целом имеет схожие очертания с текущей версией образца 2013 года. К примеру, дверные ручки сделаны в том же исполнении. То же самое применимо к зеркалам заднего вида и дверным проемам по верхней линии.
Отличительной особенностью стали колесные арки, которые получили дополнение в виде массивных накладок из черного пластика прямоугольной формы. Кроме того, образ более «взрослого» внедорожника создается восходящей выштамповкой внизу дверей.
Кормовая часть кузова также была полностью пересмотрена дизайнерами. Фонари здесь расширились, стали выглядеть более строгими и также объединены перекладиной.
Визуальной получается, что это одна оптическая полоса. Дизайн боковых окошек на задних стойках тоже стал другим. Изменения затронули и саму дверь багажного отделения вместе с бампером.
По сути, вопреки заявлениям производителя в итоге получился не автомобиль 3-й генерации, а переработанная версия текущего и пока еще актуального кроссовера, то есть это всего лишь обновленный Suzuki SX4 2022 года.
Дизайнеры смогли изрядно потрудиться над переработкой не только внешнего облика кузова, но и интерьера новинки. В частности, выделяется передняя панель, где над центральными вентиляционными дефлекторами «парит» сенсорный дисплей (у топовых моделей его размер составляет 9 дюймов) мультимедийной системы.
Головной комплекс имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. У прежней актуальной модели монитор интегрирован в саму панель.
Все остальное выполнено в узнаваемом ключе:
Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 430 л. Но если сложить весь задний ряд, итоговый показатель становится меньше – 1 230 против прежних 1 269 литров. В целом обновление внутри машины выглядит скромнее, нежели перемены внешности.
Несмотря на все заверения производителя, что это совершено новый автомобиль, его размеры свидетельствуют об обратном – они остались теми же. Правда величина дорожного просвета все же поменялась.
Габариты обновленной версии Suzuki SX4
У себя на родине разработчики уже перестали устанавливать на модели Сузуки СХ4 традиционные атмосферные двигатели. Под запрет попали начальные версии 3-х цилиндровых турбированных агрегатов, а также дизельные моторы.
С 2020 года производитель сократил линейку силовых агрегатов до одного двигателя. И теперь это безальтернативный вариант – бензиновая установка с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Она способна выдавать мощность в 129 л. с. и крутящий момент 235 Н·м.
Дополнительно к нему предусмотрен стартер-генератор, прибавляющий на этапе разгона автомобиля 14 л. с. и 50 Н·м сверху. Питается от дополнительного аккумулятора, спрятанного под креслом пассажира спереди.
На выбор производитель предоставляет два варианта КПП:
В обоих случаях автомобиль может быть, как только с передним приводом, так и полноприводной системой All Grip, оборудованной несколькими ездовыми режимами. По умолчанию, привод передний. В задней части платформы всех моделей без исключения стоит полузависимая подвеска.
В следующем году компания представит общественности полноценные гибридные версии, способные передвигаться на чистой электрической тяге.
Первой моделью с такой силовой установкой станет Suzuki Vitara, а потом дойдет очередь и до SX4 (ориентировочно со второй половины 2022 года). Выпуском электромобилей компания займется не раньше 2025 года.
В список основных соперников можно внести:
Автомобильный рынок в сегменте кроссоверов широк и разнообразен в силу того, что все большее число производителе обращают на него все внимание.
В связи с этим конкуренция здесь крайне жесткая, а потому, чтобы не терять покупателей, необходимо своевременно проводить полноценные операции обновления.
Сборочный процесс «обновленного» кроссовера SX4 уже начат на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Готовые автомобили поступят на рынки Азии, Латинской Америку и Океании.
В Россию они тоже прибудут, но о сроках, комплектациях и стоимости станет известно позднее.
Фото Suzuki SX4:
Adblock