Suzuki sx4 2020 год

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020

Сегодня, когда на российском рынке маленьких автомобилей совсем немного, к каждому экземпляру у меня повышенный интерес. Особенно приятно, когда автомобиль бывает в полноприводной комплектации. Поверьте, когда город засыпает снегом и вы выбираете, где во дворе припарковаться, полный привод добавляет решимости. И выручал на практике, а ещё 4,3 метра в длину… но обо всём по порядку!

Характеристики

  • Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 1,4 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 140 л. с., 220 Н·м.
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат.
  • Привод: полный (AllGrip).
  • Бак: 47 литров.
  • Средний расход за время тест-драйва: 6,7 л на 100 км.
  • Проехал: 820 км.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020

Снаружи и внутри

Скромно, особенно в сером цвете

У нынешнего SX4 дизайн весьма скромный по нынешним меркам. В глаза бросятся крупные плафоны фар, напомнившие мне некое насекомое, хромированная фальшрадиаторная решётка… да и всё. Скучно? Возможно, особенно в сером цвете, который эмоций от визуала не добавляет. Но давайте посмотрим с другой стороны, сегодня много автомобилей в излишне вычурном стиле и он не всем по нраву. И вот вы хотите небольшую машинку со спокойным дизайном, а тут «хоп!», Suzuki готовы предложить SX4.

Полный привод я уже упомянул в начале, ещё отмечу хороший, для такого класса авто, клиренс в 18 сантиметров.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 1 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 2

Пробегусь по оснащению, стоит отметить, что это комплектация GLX, что на языке Suzuki — топовая. Тут двухзонный климат, центральное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль и камера заднего вида. Вновь обращусь к теме полноприводности, в режиме селектора Snow, доступна блокировка межосевого дифференциала.

Экранчик мультимедиа, по современным меркам, невелик, в нём своя логика (аналогичная система и на Vitara с Jimny, о них уже были материалы на Трешбоксе) и немного устаревшая графика. Но работает всё быстро, никаких лишних анимаций и тому подобного. Имеется штатная навигация, но какой в ней уже смысл, при поддержке CarPlay и Android Auto, не знаю. Про наличие Bluetooth в современных авто я уже могу не упоминать, да?

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 3 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 4 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 5

Панель приборов максимально классическая. Приятно, что тут нет заигрываний со «спортом». Отлично считывается как сама приборка, так и небольшой экран между циферблатов. Там пробег, расход (в том числе моментальный) и… индикация круиз-контроля, только вот выставленная скорость круиза не отображается.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 6

В вопросе размещения всяческой мелочёвки, конечно, стоит учитывать размер авто. Полуторалитровая бутыль в карты дверей, в подлокотнике по центру (он с регулировкой по вылету) глубокая ниша, рядом два подстаканника без фиксации тары, да перчаточный ящик.

Пассажиры второго ряда могут воспользоваться лишь нишами под бутылки в дверях и откидным подлокотником… всё. Сзади подогрева кресел нет, обдува нет, USB-разъёмов тоже нет.

За USB-разъём в SX4 вообще придётся драться, он всего один на всю машину, ещё и внутри подлокотника. Ещё есть розетка прикуривателя (вторая в багажнике). Видимо, не зря в автосалоне на витрине лежали USB-зарядки в прикуриватель.

Читайте также:  Снятие потолка kia sportage 3

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 7 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 8 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 9

Что ж, если спереди, в целом, всё здорово, хоть и по минимуму, то на втором ряду чувствуешь себя нежеланным пассажиром. Хотя бы в голове у пассажиров есть пространство, даже потолок там делает изгиб, для его увеличения. Вспоминается шутка про места для тёщи и спиногрыза.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 10 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 11 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 12

Здорово всё в багажнике. Тут приличный объём в 430 литров, регулируемый по высоте пол (два положения) и пара ниш по бокам, хотя пятилитровая незамерзайка в ниши не влезает и будет болтаться по полу. Кстати, установив пол в нижнем положении, он оказывается ниже уровня багажной двери, что позволяется вещам не вылетать при открытии двери. Кресла складываются в классическом соотношении 40 и 60, высвобождая ещё больше места для вашего добра, аж 1270 литров.

Что по итогу? Многое тут говорит о том, что автомобиль был представлен не вчера, но его продолжают производить, и некоторые моменты могли бы и модернизировать. Но на самом деле, больше всего не хватало именно USB-разъёмов и подогрева руля.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 14 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Снаружи и внутри. 15

В путь

Юркая и компактная, такие сочетания радуют

Первое, чему я порадовался, сев за руль, — обзорности. Регулировка кресел спереди механическая, подпора поясницы нет, а диван сзади регулируется по наклону спинки. Руль: по вылету и по высоте. Сам руль тоненький, но удобный, по крайней мере, для моих некрупных кистей. Кнопки на нём также удобны и понятны в использовании. К счастью, с рычажками управления светом и дворниками в Suzuki ничего не мудрят, спасибо.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 1 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 2 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 3 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 4

У SX4 классический рычаг ручного тормоза и весьма крупная ручка КПП. Про неё пара слов: у авто есть ручное переключение передач лепестками под рулём, и положение «М» находится в нижнем положении рычага. Часто, с непривычки, включал его и замечал, только когда обороты повышались. Вообще, к позиционированию рычага придётся привыкнуть, к включению заднего хода тоже нужно будет приноровиться.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 5

Самое интересное тут — селектор режимов. Есть спортивный, с ним авто острее реагирует на нажатия педали газа, а также позволяет мотору уходит в повышенные обороты. Auto тут самый экономичный, а Snow позволяет равномерно распределить крутящий момент между всеми колёсами. Кстати, Suzuki в мануале рекомендует с включением блокировки дифференциала (реализовано через электро-магнитную муфту) отключать ESP.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 6

И вроде всё заурядно, но вот что меня порадовало: SX отлично держит дорогу и весьма азартен! Да, это не снаряд для пуляния, но едет она бодро, на трассе себя ущемлённым не чувствуешь. Более того, у неё приятная рулёжка, даже получаешь удовольствие от вождения! Вот уж где не ожидал. Хотя, давайте взглянем на числа, и всё станет ясно. Вес — чуть меньше 1200 килограмм, мощность — недурные, для такой машины, 140 лошадок! Ещё и колёсная база весьма короткая, уже можно начинать жалеть, что нет заряженной версии. В общем, на ней реально приятно ездить и она в меру резва, что очень порадовало.

Читайте также:  Honda pilot все модели

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 7

Подвеска упругая и, несмотря на ужасное состояние асфальта зимой, до пробития она не дошла. Мягкой её тоже не назову, но для меня это оптимальные настройки, чтобы и зубами не клацать, и получать информацию о дорожном покрытии. Ещё по тест-драйву Vitara я помню, что у Suzuki с настройками руля и подвески всё очень недурно.

Напоследок про шум и езду на втором ряду. Шум умеренный, и, я бы сказал, приемлемый для данного класса авто. Никаких чудес, но общаться в салоне можно без повышения голоса до 90 км/ч точно. Со вторым рядом аналогично, правда, тех, кто спереди, слышно хуже, чем тех, кто сзади.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — В путь. 8

Отзыв

С турбомотором — крайне интересный аппарат

Вот уж, как говорится, не ожидал, что внешне весьма спокойный автомобиль порадует динамическими характеристиками и приятной рулёжкой. Отличные настройки и усилителя руля, и подвески, позволяют вспомнить, что когда-то хетчбэки дарили много радости именно за счёт сочетания веса, размеров и мощности двигателя. Приятно, что при этом у него очень адекватный расход — 6,7 литра по итогам теста. А на трассе можно спокойно получить 5,8, особенно если ехать с круиз-контролем.

В противовес радости водительской, тут грусть от малой оснащённости банальными вещами. Я в первую очередь имею в виду USB-разъёмы и подогрев руля. Зато лишний раз вспомнил, как же здорово, когда у тебя небольшая машинка, и как удобно на ней парковаться.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Отзыв. 1

Что ж, ждём новое поколение Suzuki SX4, посмотрим, что японцы привезут к нам в обновлении. На некоторых рынках оно уже появилось, и главное — оно поддерживает современную тенденцию у увеличению размеров автомобиля. Кстати, на картинке ниже можно посмотреть весь ассортимент производимых Suzuki авто (за исключением Японии), особенно интересно попробовать Swift Sport.

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Отзыв. 2

  • приятно и азартно водить;
  • размеры;
  • клиренс 18 см;
  • вместительность при общих размерах авто;
  • полный привод.

Может не понравиться:

Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Отзыв. 3 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Отзыв. 4 Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020 — Отзыв. 5

Источник

Сузуки SX4 2020 – комплектации и цены новой модели

Suzuki SX4 2020

Suzuki SX4 2020 является неожиданным ребрендингом кроссовера 2014 года с тем же названием. Не только российских, но и международных дилеров производитель удивил решением о производстве модифицированной четверки ЭС-ИКС. Дело в том, что предыдущая версия явно не пользовалась успехом у покупателей, продавцы распродавали экземпляры 2014 года с большим трудом.

На странице все подробности о новой модели Suzuki SX4 2020 комплектации и цены в России, фото, модификации и опции, GL, GLX, GLX Tabi, технические характеристики и видео тест-драйв японского внедорожника.

Модификации и опции в России

Suzuki SX4 2020

Suzuki SX4 2020 с «автоматом» будет несколько дороже, чем Сузуки Vitara 1.6 с передним приводом и механической КПП (1 069 000), что вполне объяснимо. А вот о стоимости 140-сильной версии 1.4 Boosterjet пока ничего не известно.

Эксперты полагают, что она обойдется покупателям не менее, чем в 1 500 000 рублей. Для желающих обзавестись авто на полном приводе придется накинуть еще минимум 100 000. В продаже кроссоверы появятся уже этой осенью.

Читайте также:  Ауди кроссовер последняя модель

В автомобилях, предназначенных для российских дорог, не будет системы старт-стоп, но учитывая состояние дорожного полотна, это можно считать плюсом.

Именно из-за дороговизны Suzuki SX4 2020 предрекают провал на российском рынке. Ведь есть не менее успешные, но куда более доступные автомобили. Например, Kaptur и Creta.

Обзор

Suzuki SX4 2020

Suzuki SX4 2020 приобрел новый мотор 1.4 Boosterjet, обзавелся автоматической коробкой передач и обновленным внешним видом. Но пошли ли автомобилю на пользу такие модернизации?

Тем более, что передняя часть авто приобрела несколько пугающий гипертрофированный «оскал». Сзади машина выглядит поприятнее. Впрочем, у самых изысканных дизайнов находятся свои поклонники. Возможно, Suzuki SX4 2020 не станет исключением из этого правила.

Экстерьер

Suzuki SX4 2020

Базовая комплектация Suzuki SX4 GL снабжена галогеновыми фарами. В более дорогостоящей версии GLX у авто появились светодиодные фары, а вдобавок еще и «реснички» ходовых огней.

Suzuki SX4 2020

Неизвестно, почему японский производитель решил слегка ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Однако, было заявлено, что клиренс увеличился до 180 мм, но по факту он по-прежнему не превышает 170 мм. Колеса будут 17-дюймовыми для азиатского и европейского рынков. В Россию же поставят 16-дюймовые вариации.

Салон

Suzuki SX4 2020

Салон Сузуки SX4 сложно назвать впечатляющим. Больше он подошел бы какому-нибудь бюджетному внедорожнику. Единственное преимущство версии GL – мягкая фактура пластика передней панели. У GLX к тому добавляется еще и фоновая подсветка интерьера.

Во всех версиях использованы традиционные механические приборы. Но есть и монохромное табло, на котором отображается информация с маршрутного компьютера.

Suzuki SX4 2020

Система мультимедиа, как и многое другое, позаимствована у Vitara – это дисплей на 7 дюймов с сенсорным управлением. Меню полностью русифицировано.

Багажник довольно просторный, верхний ярус проложен жестким настилом, который можно поднять, чтобы получить доступ к вместительному подполью. Еще ниже располагается запаска-докатка.

Техническая начинка

Версию кроссовера Сузуки SX4 2020 с мотором 1.6 и мощностью 117 лошадиных сил производитель решил оставить без изменений. Но новую версию с турбомотором 1.4 Boosterjet на 140 «лошадок» все-таки было решено проработать более качественно.

Кстати, этот агрегат был позаимствован у другого детища японского автоконцерна – Suzuki Vitara S. Усовершенствованную модель Suzuki SX4 снабдили шестиступенчатым «автоматом».

1.4 Boosterjet – это двигатель собственной разработки японцев. У него присутствует алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива и турбина от IHI.

Как сообщают счастливчики, которым уже удалось провести тест-драйв транспортного средства, едет оно плавно, демонстрируя всю свою силу и мощь. Задержек нет, а переключения максимально плавные. Особенно это заметно в Sport-режиме: АКПП мгновенно переходит на ступень ниже, а отклик от акселератора становится более чувствительным.

Не может не радовать и довольно скромный «аппетит» машины – всего 7,7 литра на 100 км. Коробка-«автомат» была изготовлена фирмой Aisin и радует быстрым и отзывчивым переключением.

Дополняет это великолепие «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, за счет которой можно сменить алгоритм работы акселератора, КПП и некоторые другие инструменты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector